Да и езди спокойно дальше.
-
Поменяй сеточку на бензососе.
Тормозуху надо менять рапз в два года независимо от пробега.
Масло в КПП, если там п/с - то раз в 70-80 ткм, если синт. - то 100-120 ткм.
Гранаты родные у меня прошли 180 ткм с ними и продал.
Что такое
"плавает стрелка"?
Я б еще проверил производительность форсунок и промыл, если нужно.
Тормозуху надо менять рапз в два года независимо от пробега.
Где бы её качественно
поменять??? Просто где я ремонтируюсь, этим не занимаються....
И сколько срок службы тормозных цилиндров???
Цитата: От пользователя: veb
Масло в КПП, если там п/с - то раз в 70-80 ткм, если синт. - то 100-120 ткм.
Менял на 60 тырах -
синтетика 75в90 ТОТАЛ GL-4, была залита тож синтетика 75в80 ЭЛЬФ - GL-4
Цитата: От пользователя: veb
Гранаты родные у меня прошли 180 ткм с ними и продал.
8( и чё до 180 тыров даже не трещали????
Цитата: От пользователя: veb
Что такое "плавает стрелка"?
Вообщем (как бы правильно описать), заводишь машину, стрелка вроде поднимаеться до 50 градусов, начиешь трогаться, проезжаешь расстояние да довольно приличное, например с ВИЗа до Гагарина (без
пробок), раз смотришь на показатель температура 70, поддаешь газку просто раз уже почти 90, или едешь включаешь электроприборы (свет) раз поднялась до нужной 90 гр. По трассе заколебало едешь постоянно 70 кажет, начинаешь газовать (сцепление нажато просто газуешь) раз нчаинает плавть с 70 до нужной.
Или стоишь температура показывает 93 гдето, потом раз срабатывает вентилятор и стьрелка рез до сотки подскакивает, потом опускаеться до нужной.
Нееепанятнааа(с)
Цитата: От пользователя: veb
Я б еще проверил производительность форсунок и промыл,
если нужно.
Вообщем (как бы правильно описать), заводишь машину, стрелка вроде поднимаеться до 50 градусов, начиешь трогаться, проезжаешь расстояние да довольно приличное, например с ВИЗа до Гагарина (без пробок), раз смотришь на показатель температура 70,
поддаешь газку просто раз уже почти 90, или едешь включаешь электроприборы (свет) раз поднялась до нужной 90 гр. По трассе заколебало едешь постоянно 70 кажет, начинаешь газовать (сцепление нажато просто газуешь) раз нчаинает плавть с 70 до нужной. Или стоишь температура показывает 93 гдето, потом
раз срабатывает вентилятор и стьрелка рез до сотки подскакивает, потом опускаеться до нужной.
Термостат не перекрывает большой круг, - меняй тосол и термостат...
Термостат не перекрывает большой круг, - меняй тосол и термостат...
я б для начала массы протянул, за щитками ног железяка, к которой массы прикручиваются, вот эти места протянуть и само крепление железяки к кузову. И от АКБ от
минусовой клеммы провод идет на кузов и на двиг, вот эти 2 места зачистить и закрутить хорошень.
во-во
у самого 2112 68 ткм
в связи с зимой озаботился электричеством
полез проверять что можно
обнаружил на проводе от минуса АКБ до шпильки падает 0.4-0.5
причем падает
именно в проводе. (апендикс блин 30 см)
как проверил: встал тостером на минус аккума другим концом на шпильку - 0.5, на клемму провода у шпильки 0.4, на клемму провода у АКБ 30 мВ.
при такой погоде этот провод теплый на ощупь был.
подумал что со временем от вибрации жилы внутри
поломались
В итоге заменил его на 8 AWG теперь падает в контакте клемма провода - шпилька 0.15 вот думаю стоит бороться или нет.
ну а про салонные массы тема была.
ищи по словам "указатель топлива температуры масса завышают"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)