ВАЗ 2112
С утра торопился - включил примерзшие к стеклу щетки.. они немного двинулись и остановились.
Методом разборки выяснил, что открутилась гайка на механизме. Вернул её на место.
Теперь дворники не работают на прерывистом режиме, а на остальных движутся с одинаковой
скоростью
Если меняю реле, то "дворники " даже в выключенном положении встают поднимаются до половины. Затем если нажать рычаг ещё раз - поднимаются до конца, опускаются, и потом снова поднимаются до половины...
Пробовал передвинуть щетки на шлциах - тогда щетки пытаются двигаться вниз..
но собственно некуда..
Не пойму в чем проблема..
Есть 1 ньюанс, хотя может проблема и не в нем. Реле у меня небольшого размера и контакты сдвинуты чуть вправо. Те реле, которые пробовал я (2 штуки в разных магазинах) чуть больше моего и контакты находятся посередине. Каталожные номера
не совпадают, как собственно и номера аналоговые.. но продавцы утверждают, что для "десяток" идут только такие..
:-D такая ж фигня была 3 дня назад, только в дождик по трассе ехал, когда вырубились... Да не про это сейчас. Вобщем проблема была таже, разобрал - гайка открутилась, я радосный закрутил ее, поставил все на место...нажимаю на выключатель, а они вниз... пришлось все разбирать сново :-D Вобщем надо
эту фиговинку которая открутилась немного повернуть по часовой стрелке, ессно с открученной гайкой. Я два раза регулировал, в итоге этот рычаг у меня получился ровно по горизонтали :cool:
А чего там регулировать -то ?
для примера читаем мануал разборки/сборки на ВАЗ-2108
"При сборке кривошип трапеции установить ПАРАЛЛЕЛЬНО кроткой тяге в направлении двигателя".
и все встает как надо. в прошлые выходные проверил, поначалу тоже вниз ездили.
Подозреваю что на
2112 таже канитель.
У меня вот другая трабла с ними. не тянет движок два дворника. Силенек не хватает, так и езжу с одним водительским.
Попробовал движок поменять, благо был в запасе, картина таже самая.
Силенек не хватает, так и езжу с одним водительским.
Попробовал движок поменять, благо был в запасе, картина таже самая.
может проводка или контакт где-нить не гуд....
Цитата: От пользователя: givholmes
"При
сборке кривошип трапеции установить ПАРАЛЛЕЛЬНО кроткой тяге в направлении двигателя".
и все встает как надо. в прошлые выходные проверил, поначалу тоже вниз ездили.
Подозреваю что на 2112 таже канит
А чего там регулировать -то ?
для примера читаем мануал разборки/сборки на ВАЗ-2108
"При сборке кривошип трапеции установить ПАРАЛЛЕЛЬНО кроткой тяге в направлении двигателя".
и все встает как надо. в прошлые выходные проверил,
поначалу тоже вниз ездили.
Подозреваю что на 2112 таже канитель.
Просто почему со старым реле их полный круг находится в одном положении.
А с новым реле круг сдвигается наполовину?
Сейчас пока езжу со старым реле, дворники работают, только без первого
положения.. ну останавливаются в том месте, где выключаешь их..
У меня вот другая трабла с ними. не тянет движок два дворника. Силенек не хватает, так и езжу с одним водительским.
Попробовал движок поменять, благо был в запасе, картина таже самая.
Думаю дело в трапеции механизма, у меня
шлицы механизма просто проворачивались (ептыть вот такой говеный металл ставит наш автопром), все места со шлицами проварили, чтоб наверняка (только надо аккуратно, ибо седло куда вставляется шарнир - пластиковое и может поплавится). Удачи!
Дворники на 12-ке высаживают, пока холодно работают офигенно, всё супер, как только нагреваются, работают только в самом быстром режиме, говорят рыле - нифига , поменяла рыле, теперь говорят моторчик, а его замена стоит столько же сколько он сам, жесть
У меня с этого же начиналось, сначала медленно стали работать, а потом двух режимов вообще не стало, мне сказали моторчик, черт его подери. Хотя, когда утром машина греется - работают все режимы, а когда нагрелась - только самый быстрый
хотелось бы ещё мнения послушать, чтобы прийти к более точному выводу.
Цитата: От пользователя: Невидимый
Методом разборки выяснил, что открутилась гайка на механизме. Вернул её на место.
эта трабла вылезала у Вас давно, просто совпало с другой ;-)
Цитата: От пользователя: Невидимый
Теперь дворники не работают на прерывистом режиме, а на остальных движутся с одинаковой скоростью
и
Цитата: От пользователя: Невидимый
Есть
1 ньюанс, хотя может проблема и не в нем. Реле у меня небольшого размера и контакты сдвинуты чуть вправо. Те реле, которые пробовал я (2 штуки в разных магазинах) чуть больше моего и контакты находятся посередине. Каталожные номера не совпадают, как собственно и номера аналоговые.. но продавцы
утверждают, что для "десяток" идут только такие..
получается бардак, может в этом проблема
Цитата: От пользователя: Невидимый
Если меняю реле, то "дворники " даже в выключенном положении встают поднимаются до половины. Затем если нажать рычаг ещё раз -
поднимаются до конца, опускаются, и потом снова поднимаются до половины...
Пробовал передвинуть щетки на шлциах - тогда щетки пытаются двигаться вниз.. но собственно некуда..
неисправна система в редукторе мотора: контакты+шестерня
Тут два варианта: подгорели контакты или
провернулась шестерня (сломан зуб может) на валу, первый вариант вероятен больше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)