вода прямо стоит или ковролин мокрый??? если ковролин мокрый тада может просто када мыли залили, а ковролин то долго сохнет. сними облицовку порога в салоне загни ковролин и проверь что там..... делов то на 30 мин.
под водительским и пассажирским сиденьем с левой стороны вода! ни могу понять откуда она?
Из под уплотнителя стекла лобового. Там есть дренажные отверстия где то в рамке. Если забивается, то вода в салон идет. У самого такая же беда
справа. Пока забил. Скоро зима - воды не будет. Летом в дождь постоянно болото. Шумку родную выбросил. Наклеил невпитывающую воду.
я вот уже ноый трамблёр поставил и на генераторе диодный мостик и 2 подшипника, а сейчас стартёр в ремонт отдал наезжено 38000 !у тебя как дела обстоят Dimon-074?
сложно конечно прокомментировать топик с пустым первым постом, но тем не менее...
в классике есть фича. где на кузове табличка с паспортными данными (кузова) - на этом участке детали есть 2 небольшие технологические дырки (рядом с табличкой)
в заводском исполнении эти дырки
замазаны какой то чорной субстанцией типа жевачки. со временем отваливаются. вода с лобового затекает под капот, попадая в эту нишу с табличкой - и далее через дырки - прямиком в салон. под обшивку с ноги переджнему пассажиру.
У меня была летом такая же ситуация. Вода с правой стороны спереди и сзади. Разобрал весь салон и поливал со шланга машину со всех сторон. Было все сухо. Но в первый же дождь все прояснилось. Кронштейны сидений приварены к усилителю расположеному поперек авто. Он как бы разделяет переднюю и заднюю
часть салона. Дак вот. Снизу у него технологическое отверстие, которое закрыто резиновой заглушкой. Вот она у меня и потерялась. Когда едешь по лужам вода туда очень сильно заливалась. Думаю днижем где-нибудь задел по земле и содрал ее.
У мя уже пробега под сотню набирется, по гарнтии менял редуктор моста, коробку, дверь и еще какие то мелочи))) а сам уже поменял радиатор, помпу, и полуось.)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)