Здравствуйте.
может кто сталкивался с таким глюком печки?
если выставить максимальную температуру на блоке управления (+26 или сколько там) - печка начинает дуть холодным
если выставить минимальную температуру (+16 вроде) - начинает шпарить горячим. заменил блок управления на
новый (такой же что и был до этого - с положениями ручки вентилятора "1", "2", "3", "4") - тот жэ эффект...
в среднем положении, когда печка дует чуть теплым - если поднести зажигалку под датчик температуры в салоне, сантиметром этак на 10, чтобы сымитировать жару в салоне - печка
переключается и начинает шпарить горячим, хотя по идее всё наоборот должно быть...
:-D а у меня наоборот было когда в положение 28 то дует холодный а когда в положение 16- то горячий воздух,поставил другой модуль и стало все номано до этого стоял модуль на 4 скоростях . попробуйте снять сам перключатель который идет на температуру и пассатижами попробуйте повернуть до самого
упора в сторону переключения горячего воздуха, может просто там не отрегулирован ход!
На сколько могу предположить неправильно подключен разъем моторедуктора, то есть место того чтобы открывать закрывает и наоборот, но вот что вносит сомнения это там же стоит переменный резистор по сопротивлению которго блок отслеживает положение заслонки..так тогда как бы он воспринимал показания
его если значения были равно противоположные тем что должны быть?
попробуйте снять сам перключатель который идет на температуру и пассатижами попробуйте повернуть до самого упора в сторону переключения горячего
воздуха
я как бы тоже об этом задумывался, учитывая еще и то, что печка так реагирует на зажигалку...
в продаже есть блоки "1", "2", "3", "4" и блоки "0", "A", "1", "2"
интересно а сами системы (моторедуктор,
датчик температуры и т.д.) для этих блоков разные или всё однотипное (просто блоки разные) ?
резистор в моторедукторе нужен для того, чтобы контроллер точно выставлял положение заслонки или же для того, чтобы просто ограничивать ход заслонки по крайним положениям резистора в
моторедукторе ?
но в этом случае у меня не работало положение 1 а все остальные положение работали норм, да и в случае с этим блоком у меня было все наоборот : горячий воздух-16 градусов, холодный-28С
но в этом случае у меня не работало положение 1 а все остальные положение работали норм, да и в случае с этим блоком у меня было все наоборот : горячий воздух-16 градусов, холодный-28С
дада, всё так и есть
положение 1 не работает
горячий воздух-16 градусов, холодный-28С
только непонятно
почему у блока 0А12 два ручных положения (1 и 2)
а у блока 01234 - аж 3 рабочих. причем на 2 3 и 4 дует, причем с разными скоростями
ну там и написано С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)