Воопщем проблема такая машина не хочет работать от генератора при движении аккум. садится полностью, лампочка горит. Машина 12 в чем причина может быть. заранее спасибо!
причина в том, что генератор не заряжает аккумулятор.
если нужны более интимные подробности - потрудись заюзать поиск. Тема эта поднимается через день. :vis:
Проверь:
- натяжение ремня генератора
- состояние контактных соединений от АКБ до генератора и от "-" клеммы АКБ до корпуса автомобиля (обычно сильное окисление до зеленого цвета), контакты зачистить!
Подниму тему. Сегодня стала тлеть лампа акб при езде. Аккум сел полностью. С толкача завели. Через 40 минут езды снова то же самое, плюс еще дым из генератора :-) Заменил реле-регулятор и диодный мост. Лампа акб больше не горела и напряжение было 12.8. но как только я включил для проверки все
потребители, лампа снова загорелась и напряжение упало до 10.4. И снова сел аккум. Что случилось? снова диод пробило чтоли?
смело езжай меняй генератор или чини...но лучше купить..просто полмесяца назад точна такая же фигня была это генератор 100% поменял всё норм стало заряд аккумы погас и всё гуд))
Не спешите выкидывать генератор.
Боюсь показаться бональным - но,,, все три винта крепящие выводы с обмотки генератора к диодному мосту - должны быть изолированы от диодов . Для этого под винты кладутся текстолитовые прокладки. После сборки обязательно прозваниваются головка винта или
корпус генератора и вывод с обмотки который он крепит. В противном случае (чаще всего это происходит при смене диодного моста без снятия генератора с авто) Вы замыкаете диод на массу что приводит к очередной замене диодного моста. А некоторые и генератора полностью.
, то это проявило бы себя сразу а не после 30 минут поездки и включения всех потребителей?
Сходил
сейчас проверил. Снова пробито 2 диода в диодном мосту. Но три винта, крепящие выводы с обмотки генератора к диодному мосту, как и должно быть, изолированы от диодов. Под ними лежат эти самые текстолитовые кольца. Обмотку генератора, следуя мурзилке, проверил - обрыва нет. И ротор тоже проверил -
как ни странно, тоже обрыва нет. Совсем запутался.
Андрей:
Снова пробито 2 диода в диодном мосту
-------------------------------------------------------------------------------------------------
(':-(
Андрей:
Обмотку генератора, следуя мурзилке, проверил - обрыва нет. И ротор тоже проверил - как ни странно, тоже
обрыва нет.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Может ещё попытку (диодный мост +таблетка) более педантично.
Такая же проблема была на 10.помогла замена генератора!перебрал раз на 5. все менял от таблетки ее менял 5 раз, до диодного моста.не трать нервы купи новый генератор.хотя свои старый кинул на другую 10 все работало норм где то месяц а потом такая же ерунда:-(
Электрика - это наука о контактах. Либо его нет, там, где он должен быть, либо он есть, там, где его быть не должно. Генератор - не такая уж и сложная вешь, его ведь не инопланетне делают по секретной технологии. Снимать-ставить неприятно, конечно, особенно на улице...
PS Чудес не
бывает!!! :-)
PSS Машина должна быть надежной! Не уверен - ставь новое!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)