поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Первая машина


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Первая машина   #460275  наверх
Автор: 
Дата:   

Решил купить машину, остановил выбор на ВАЗ 2107 - 2007 года.
Кто имеет опыт владения 7-ки - делитесь, хочется знать все "+" и "-".
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460276  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   

А передний привод не рассматривал?
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460277  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

:nunu:

Цитата:
От пользователя: FTJ

хочется знать все "+" и "-".

Аэродинамика как у кирпича, быстро падает в цене, запчасти стоят копейки, но ломается часто, комфорта никакого, в сервисах уже стараются за классику не браться или дирут дороже зубил...
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460278  наверх
Автор: weekend™
Дата:   

юзай , лучше купить классику , но посвежее , чем передний привод но не известно какой.Выбор правильный. (конечно исходя из бюджета) :-)
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460280  наверх
Автор: FTJ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BuHHu



За такие деньги он будет очень ушатаный - проверено :-)
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460281  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FTJ

ВАЗ 2107 - 2007 года

бери, инжекторные они по надежнее пошли ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460285  наверх
Автор: Veis-d   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FTJ

Решил купить машину, остановил выбор на ВАЗ 2107 - 2007 года.
Кто имеет опыт владения 7-ки - делитесь, хочется знать все "+" и "-".


была раньше копейка, потом девятка,десятки 2,
Теперь купил нексию. После вазов нексия-просто песня.
За 150тыс можно взять в нормальном состоянии нексию.
На работе парень взял в кредит толи 05 толи 07 инжекторную(чет тоже около 150).
Приезжал ко мне в гараж поглядел я на нее снизу, все в масле. Машина прошла всего около 8 тыс км. Да она едет повеселей, но только по сравнению с вазом классики старых годов. Не стоит она этих денег.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460288  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Veis-d

Приезжал ко мне в гараж поглядел я на нее снизу, все в масле.

- прокладки поддона и клапанной крышки с завода стоят фирмы "КАКА". Менять на резино-пробковые


Цитата:
От пользователя: Veis-d

Не стоит она этих денег

+100


Цитата:
От пользователя: FTJ

ВАЗ 2107 - 2007 года.

Инжекторная. Под пузом стоит нейтрализатор -> просвет около 100мм. Нафига такой агрегат??? А выдирать нейтрализатор или ставить выхлоп от карбовой (лучше от 2101), менять прошивку на Евро-2 - смысла особого не вижу, тк можно поискать карбовую с небольшим пробегом.


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

Аэродинамика как у кирпича

на разрешенных скоростях аэродинамика мало влияет.


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

быстро падает в цене

- надо брать упавшую в цене бу


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

но ломается часто

- как смотреть за машиной будешь и какие зч ставить. На 2107 1992гв с пробегом под 400ткм последний год только расходники менял... скукотищща...


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

комфорта никакого

:-)
Зубиловоды стабильно отмечают мягкое прохождение рельсов и стыков (при условии что подвеска не разбита)
Десяточники стабильно отмечают "много места на переднем пассажирском"
Но двигло шумновато, конечно :-(


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

в сервисах уже стараются за классику не браться или дирут дороже зубил...

Жига по определению сделана для ремонта в походно-полевых условиях. Минимум приспособ - и машину всю можно перебрать. Кузов, увы, исключение... только сервис (если сам не жестянщик+маляр)
:-(
  |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460290  наверх
Автор: DJ Tiesto   (О пользователе)
Дата:   

Имхо, бери лучше 14-ку или 10-12-ку 2005-7х годов, чем новую классику. Я на двух 14-ках катался (катаюсь на второй до сих пор). К примеру, 14-ка - машина устраивает во всем. Ломается, но по мелочи. И если следить - то замечательно. С иномаркой не сравнить, но за свои деньги (14-ка) свое отдает владельцу.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460291  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT



Как вы себя уговариваете, наверно, с такой целью, что бы новую иномарку не брать или косорукую? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460292  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DJ Tiesto

Имхо, бери лучше 14-ку или 10-12-ку 2005-7х годов, чем новую классику

+100.

Тоже стоял перед выбором что брать (бюджет до 200). Взял 2104карб за 120 (с пробегом 20ткм). Зато денег на ремонт квартиры и бытовую технику маненько осталось ;-)

Бу 2114 МЕНЯ не устроила по следующим причинам:
1. Не практичные бампера и дурацкая "листва" (обвес) по периметру -> Парковаться надо аккуратно.
2. "Чувство локтя" между водителем и передним пассажиром
3. Самая неудачная светотехника из отечественных машин (фары светят плохо, штатные фонари постоянно глючат)
4. Склонность передка к трещинам (Превед, Телевизор!!! :-D )
5. Жесткая подвеска, но можно сделать и помягче (т.н. "прокачка стоек" и пружины с переменным шагом)
6. Передний привод коварен зимой, а погонять зимой на пределе я люблю (иногда под настроение) ;-). Убьюсь еще нафиг на переднем приводе :-D
7. Слабая коробка и сцепление по сравнению с заднеприводными ВАЗами. Актуально, если водитель будет крутить движок и передачи резко втыкать.
8. Посадка и расположение педалей - ну не моё :-(.
9. Даже на новых машинах в салонах передачи включаются туговато (вероятно не разработался еще механизьм) :-D
10. "Удачное" расположение "черного ящика" вроде мелочь, но встрять можно крепко.
11. Простая, но капризная передняя подвеска.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460293  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

новую иномарку или косорукую


К весне рынок бу машин сильно колбасить будет, тк для погашения иБотечных кредитов у офисного планктона денег не будет. Цена вниз пойдет резко. Потери будут большие у того, кто сейчас дорогую машину берет.

ЗЫ Лично своё мнение.

ЗЫЫ Понятие "дорогая машина" - относительно... Кому-то Логан дорогой, а кому и Феррари - недорогая. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460298  наверх
Автор: AlexSF
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

на разрешенных скоростях аэродинамика мало влияет.

На 90 км/ч расход литра на 2 выше чем у Самары.


Цитата:
От пользователя: VictorNT

"много места на переднем пассажирском"

Кому как. Мне при росте 185, ноги на переднем пассажирском сидении классики, никогда вытянуть не удавалось, как в ПП ВАЗах.


Цитата:
От пользователя: VictorNT

"Чувство локтя" между водителем и передним пассажиром

А в классике растояние больше?
:-D


Цитата:
От пользователя: VictorNT

Передний привод коварен зимой

Ну очень сомнительное утверждение. Пересев с классики нахожу только плюсы в вождении по зимним дорогам.


Цитата:
От пользователя: VictorNT

Посадка и расположение педалей - ну не моё :-(.

Вот это вообще непонятно, пусть посадка в Самаре не самая лучшая, но сравнивать с классикой нельзя, там самая ужасная посадка из всех ВАЗов


Цитата:
От пользователя: VictorNT

Даже на новых машинах в салонах передачи включаются туговато

Не в меньшей степени относится и к классике


Цитата:
От пользователя: VictorNT

Простая, но капризная передняя подвеска.

И в чем же ее капризы?
;-) Уж подвеска классики более капризная, это точно.

Со всем остальным можно, с натяжкой, согласиться.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460299  наверх
Автор: HakeR
Дата:   

Езжу на семерке 03 года, за 80 тыс активного пробега заменил: шаровые 3 комплекта, реактивные штанги 1 раз, сайлент-блоки плюс нижние рычаги 1 раз, тормозные шланги 2 раза, подшипники ступичные и полуосевые 1 раз, тормозные диски 1 раз, тросик ручника 1 раз, передние колодки 4 раза, пружины все 1 раз, краник печки+помпа 1 раз, сцепление плюс замена шестерен в коробке 1 раз. Все работы выполняю сам поэтому и недорого получается
  |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460305  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

проще купить за 30-уц ОДУ 2003-2004 года, научится ездить и не жалко ее есои че. А потом купить в салоне нармальную иномарку.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460307  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

1. Не практичные бампера и дурацкая "листва" (обвес) по периметру -> Парковаться надо аккуратно.
2. "Чувство локтя" между водителем и передним пассажиром
3. Самая неудачная светотехника из отечественных машин (фары светят плохо, штатные фонари постоянно глючат)
4. Склонность передка к трещинам (Превед, Телевизор!!! )
5. Жесткая подвеска, но можно сделать и помягче (т.н. "прокачка стоек" и пружины с переменным шагом)
6. Передний привод коварен зимой, а погонять зимой на пределе я люблю (иногда под настроение) . Убьюсь еще нафиг на переднем приводе
7. Слабая коробка и сцепление по сравнению с заднеприводными ВАЗами. Актуально, если водитель будет крутить движок и передачи резко втыкать.
8. Посадка и расположение педалей - ну не моё .
9. Даже на новых машинах в салонах передачи включаются туговато (вероятно не разработался еще механизьм)
10. "Удачное" расположение "черного ящика" вроде мелочь, но встрять можно крепко.
11. Простая, но капризная передняя подвеска.

1.-парковаться надо на любой машине аккуратно
2.я незамечал такого в сравнении с 2106 ездил и на классике и на переднем приводе- на классике коленки в уши упираются))
3. оптика получше классической будут, задняя оптика бывает глючит.
4.ездил, гонял и тд и ниодной трещины-невводите людей в заблуждение
5. подвеска умеренно плотная, как вы заметили можно прокачать )))
6. ниразу нековарен и позволяет многое творить и гонять побыстрее классики.
7.слабая 2я передача изза большого разрыва между 1й и 2й. сцепа ходит весьма долго.
8.как писал выше посадка удобней чем в классике и коленки в уши неупираются.
9.передачи включаются туго изза масла.
11.не так часто в этот ящик лазиш.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460308  наверх
Автор: !СЛАВА!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSF

Кому как. Мне при росте 185, ноги на переднем пассажирском сидении классики, никогда вытянуть не удавалось, как в ПП ВАЗах.

Сидение назад двигать не пробовали???
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460311  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

быстро падает в цене,
быстро теряют в цене новые машины - эта в ближайшие 2...3 года в цене не потеряет. Если купить сейчас, а продать весной, можно даже получить прибыль.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460323  наверх
Автор: AlexSF
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !СЛАВА!

Сидение назад двигать не пробовали???

Шутка смешная, своевременная :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460332  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSF

На 90 км/ч расход литра на 2 выше чем у Самары.

А вот это очень важный аргумент!!!
Мне-то контора бензин оплачивает, поэтому что Волга, что Самара - бензин не напрягает меня абсолютно.


Цитата:
От пользователя: Toretto™

на классике коленки в уши упираются))

Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!!! (с) )Реклама

Сиденье 2107 двигаешь назад, спинку в самое вертикальное положение, жесткий ремнь 2101, затянутый вусмерть - И ВУАЛЯ!!! Ноги почти прямые, руки чуть согнуты в локтях при положении "11-1". Коленки на уши не давят абсолютно!!! Можно даже повороты в скольжении проходить, тело не мотает по салону. Пассажиром только фигово... :-D
ЗЫ В таком положении спина не устает даже при длительном движении по трассе. :-p
  |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460334  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toretto™

оптика получше классической будут

Да ну? Даже лучше чем 2106 светит? Не верю...


Цитата:
От пользователя: Toretto™

ездил, гонял и тд и ниодной трещины-невводите людей в заблуждение

Человек хочет взять бу машину. Как на ней ездил прежний хозяин???


Цитата:
От пользователя: Toretto™

ниразу нековарен и позволяет многое творить и гонять побыстрее классики.

В том-то и коварство, что "гонять побыстрее классики" по зимним дорогам у нее получается. Вот только тормозной путь при этом длиннее значительней (из-за большей скорости). На ЗП задок начинает "подсказывать" о том что скорость повышать уже нельзя. На ПП такой подсказки нет :-(


Цитата:
От пользователя: Toretto™

сцепа ходит весьма долго.

только постоянно в форуме появляются темы "Какую сцепу на ПП ВАЗ поставить?" :-D. И почему люди такие вопросы задают? По сравнению с ЗП на ПП сцепа просто игрушечная по габаритам.


Цитата:
От пользователя: Toretto™

передачи включаются туго изза масла.

на стоящей заглушенной машине двигаем рычаг "нейтраль-первая-нейтраль-первая" рычаг идет с заеданием. Это из-за масла? Или его там нет вообще? На Гетце же он ходит легонько-легонько (тоже новый тоже в салоне). Это к качеству изготовления всех отечественных машин относится. Но коробка на ЗП ВАЗах просто вечная. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460335  наверх
Автор: FTJ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

Человек хочет взять бу машину. Как на ней ездил прежний хозяин???



Машина в отличном состоянии мы её на яме посмотрели, жестянку, краску, движок работает как часы, подвеска тоже в отличном состоянии. У неё пробег 15000.
  |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460336  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

Тредстартер хотел услышать мнения по 2107 - он их услышал в ходе этой "войны на перьях" :-D . Теперь пускай сам разбирается :-D


Цитата:
От пользователя: FTJ

У неё пробег 15000.

Да у нее еще не все заводские болячки вылезли на таком пробеге! :-D
Рано брать!!! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460357  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

запчасти стоят копейки, но ломается часто,

и зачастую просто не подходят :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первая машина   #460364  наверх
Автор: Mr. Silverstein
Дата:   

бредовый спор. классика по определению хуже самары.
3/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода