Аэродинамика как у кирпича, быстро падает в цене, запчасти стоят копейки, но ломается часто, комфорта никакого, в сервисах уже стараются за классику не браться или дирут дороже зубил...
Решил купить машину, остановил выбор на ВАЗ 2107 - 2007 года.
Кто имеет опыт владения 7-ки - делитесь, хочется знать все "+" и "-".
была раньше копейка, потом девятка,десятки 2,
Теперь купил нексию. После вазов
нексия-просто песня.
За 150тыс можно взять в нормальном состоянии нексию.
На работе парень взял в кредит толи 05 толи 07 инжекторную(чет тоже около 150).
Приезжал ко мне в гараж поглядел я на нее снизу, все в масле. Машина прошла всего около 8 тыс км. Да она едет повеселей, но
только по сравнению с вазом классики старых годов. Не стоит она этих денег.
Приезжал ко мне в гараж поглядел я на нее снизу, все в масле.
- прокладки поддона и клапанной крышки с завода стоят фирмы "КАКА". Менять на резино-пробковые
Цитата: От пользователя: Veis-d
Не стоит она
этих денег
+100
Цитата: От пользователя: FTJ
ВАЗ 2107 - 2007 года.
Инжекторная. Под пузом стоит нейтрализатор -> просвет около 100мм. Нафига такой агрегат??? А выдирать нейтрализатор или ставить выхлоп от карбовой (лучше от 2101),
менять прошивку на Евро-2 - смысла особого не вижу, тк можно поискать карбовую с небольшим пробегом.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Аэродинамика как у кирпича
на разрешенных скоростях аэродинамика мало влияет.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
быстро падает в цене
- надо брать упавшую в цене бу
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
но ломается часто
- как смотреть за машиной будешь и какие зч ставить. На 2107 1992гв с пробегом под
400ткм последний год только расходники менял... скукотищща...
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
комфорта никакого
:-)
Зубиловоды стабильно отмечают мягкое прохождение рельсов и стыков (при условии что подвеска не разбита)
Десяточники стабильно
отмечают "много места на переднем пассажирском"
Но двигло шумновато, конечно :-(
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
в сервисах уже стараются за классику не браться или дирут дороже зубил...
Жига по определению сделана для ремонта в походно-полевых
условиях. Минимум приспособ - и машину всю можно перебрать. Кузов, увы, исключение... только сервис (если сам не жестянщик+маляр) :-(
Имхо, бери лучше 14-ку или 10-12-ку 2005-7х годов, чем новую классику. Я на двух 14-ках катался (катаюсь на второй до сих пор). К примеру, 14-ка - машина устраивает во всем. Ломается, но по мелочи. И если следить - то замечательно. С иномаркой не сравнить, но за свои деньги (14-ка) свое отдает
владельцу.
Имхо, бери лучше 14-ку или 10-12-ку 2005-7х годов, чем новую классику
+100.
Тоже стоял перед выбором что брать (бюджет до 200). Взял 2104карб за 120 (с пробегом 20ткм). Зато денег на ремонт квартиры и бытовую технику
маненько осталось ;-)
Бу 2114 МЕНЯ не устроила по следующим причинам:
1. Не практичные бампера и дурацкая "листва" (обвес) по периметру -> Парковаться надо аккуратно.
2. "Чувство локтя" между водителем и передним пассажиром
3. Самая неудачная светотехника из
отечественных машин (фары светят плохо, штатные фонари постоянно глючат)
4. Склонность передка к трещинам (Превед, Телевизор!!! :-D )
5. Жесткая подвеска, но можно сделать и помягче (т.н. "прокачка стоек" и пружины с переменным шагом)
6. Передний привод коварен зимой, а погонять
зимой на пределе я люблю (иногда под настроение) ;-). Убьюсь еще нафиг на переднем приводе :-D
7. Слабая коробка и сцепление по сравнению с заднеприводными ВАЗами. Актуально, если водитель будет крутить движок и передачи резко втыкать.
8. Посадка и расположение педалей - ну не моё
:-(.
9. Даже на новых машинах в салонах передачи включаются туговато (вероятно не разработался еще механизьм) :-D
10. "Удачное" расположение "черного ящика" вроде мелочь, но встрять можно крепко.
11. Простая, но капризная передняя подвеска.
К весне рынок бу машин сильно колбасить будет, тк для погашения иБотечных кредитов у офисного планктона денег не будет. Цена вниз пойдет резко. Потери будут большие у того, кто сейчас дорогую машину
берет.
ЗЫ Лично своё мнение.
ЗЫЫ Понятие "дорогая машина" - относительно... Кому-то Логан дорогой, а кому и Феррари - недорогая. ;-)
Езжу на семерке 03 года, за 80 тыс активного пробега заменил: шаровые 3 комплекта, реактивные штанги 1 раз, сайлент-блоки плюс нижние рычаги 1 раз, тормозные шланги 2 раза, подшипники ступичные и полуосевые 1 раз, тормозные диски 1 раз, тросик ручника 1 раз, передние колодки 4 раза, пружины все 1
раз, краник печки+помпа 1 раз, сцепление плюс замена шестерен в коробке 1 раз. Все работы выполняю сам поэтому и недорого получается
1. Не практичные бампера и дурацкая "листва" (обвес) по периметру -> Парковаться надо аккуратно.
2. "Чувство локтя" между водителем и передним пассажиром
3. Самая неудачная светотехника из отечественных машин (фары светят плохо,
штатные фонари постоянно глючат)
4. Склонность передка к трещинам (Превед, Телевизор!!! )
5. Жесткая подвеска, но можно сделать и помягче (т.н. "прокачка стоек" и пружины с переменным шагом)
6. Передний привод коварен зимой, а погонять зимой на пределе я люблю (иногда под
настроение) . Убьюсь еще нафиг на переднем приводе
7. Слабая коробка и сцепление по сравнению с заднеприводными ВАЗами. Актуально, если водитель будет крутить движок и передачи резко втыкать.
8. Посадка и расположение педалей - ну не моё .
9. Даже на новых машинах в салонах
передачи включаются туговато (вероятно не разработался еще механизьм)
10. "Удачное" расположение "черного ящика" вроде мелочь, но встрять можно крепко.
11. Простая, но капризная передняя подвеска.
1.-парковаться надо на любой машине аккуратно
2.я незамечал такого в
сравнении с 2106 ездил и на классике и на переднем приводе- на классике коленки в уши упираются))
3. оптика получше классической будут, задняя оптика бывает глючит.
4.ездил, гонял и тд и ниодной трещины-невводите людей в заблуждение
5. подвеска умеренно плотная, как вы заметили
можно прокачать )))
6. ниразу нековарен и позволяет многое творить и гонять побыстрее классики.
7.слабая 2я передача изза большого разрыва между 1й и 2й. сцепа ходит весьма долго.
8.как писал выше посадка удобней чем в классике и коленки в уши неупираются.
9.передачи
включаются туго изза масла.
11.не так часто в этот ящик лазиш.
А вот это очень важный аргумент!!!
Мне-то контора бензин оплачивает, поэтому что Волга, что Самара - бензин не напрягает меня абсолютно.
Цитата: От пользователя: Toretto™
на классике коленки в уши упираются))
Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!!! (с) )Реклама
Сиденье 2107 двигаешь назад, спинку в самое вертикальное положение, жесткий ремнь 2101, затянутый вусмерть - И
ВУАЛЯ!!! Ноги почти прямые, руки чуть согнуты в локтях при положении "11-1". Коленки на уши не давят абсолютно!!! Можно даже повороты в скольжении проходить, тело не мотает по салону. Пассажиром только фигово... :-D
ЗЫ В таком положении спина не устает даже при длительном движении по трассе.
:-p
ездил, гонял и тд и ниодной трещины-невводите людей в заблуждение
Человек хочет
взять бу машину. Как на ней ездил прежний хозяин???
Цитата: От пользователя: Toretto™
ниразу нековарен и позволяет многое творить и гонять побыстрее классики.
В том-то и коварство, что "гонять побыстрее классики" по зимним дорогам у нее получается. Вот
только тормозной путь при этом длиннее значительней (из-за большей скорости). На ЗП задок начинает "подсказывать" о том что скорость повышать уже нельзя. На ПП такой подсказки нет :-(
Цитата: От пользователя: Toretto™
сцепа ходит весьма долго.
только
постоянно в форуме появляются темы "Какую сцепу на ПП ВАЗ поставить?" :-D. И почему люди такие вопросы задают? По сравнению с ЗП на ПП сцепа просто игрушечная по габаритам.
Цитата: От пользователя: Toretto™
передачи включаются туго изза масла.
на стоящей
заглушенной машине двигаем рычаг "нейтраль-первая-нейтраль-первая" рычаг идет с заеданием. Это из-за масла? Или его там нет вообще? На Гетце же он ходит легонько-легонько (тоже новый тоже в салоне). Это к качеству изготовления всех отечественных машин относится. Но коробка на ЗП ВАЗах просто вечная.
;-)
Человек хочет взять бу машину. Как на ней ездил прежний хозяин???
Машина в отличном состоянии мы её на яме посмотрели, жестянку, краску, движок работает как часы, подвеска тоже в отличном состоянии. У неё пробег 15000.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)