Приобретён ВАЗ-21099, 97 г.в. весь в таком вот таком говённом состоянии: Сгнили арки, днище, пороги, лонжероны, машине дорогу перебежало дерево, удар в переднюю левую часть, заводится, ключей зажигания нет, в КПП только 1я передача, электрика не работает совсем, фар и переднего бампера нет,
двигатель стоит на трёх чурках на защите поддона...
Проведена проварка кузова и жестянночные работы: пороги,
арки, передний левый лонжерон, задние лонжероны, крылло, капот, дверь, рем вставки под лобовое. Работа по проварке кузова вышла 10 000р. + запчастей на 3500 где-то...
Куплено лобове стекло и бампер передний за 500р. На
www.е1.ru в "купле/продаже"
Куплена КПП за 1500р., установлена мной, кстати болты там идут по длине 60мм и 75мм и две шпильки, но шпилек у меня небло, вкрутил болты на 55мм, соблюдайте расположение болтов, другие болты будут коротки, а то мне в ДОНе продали болты 55мм вместо
60мм - не хватает их...
Сегодня купил замок зажигания (хотя можно было только личинку купить) старого образца за 350р. в ДОНе
При замене замок оказался родным и на заклёпках - ну вот нафига? Решил пойти проще,
зубилом срубил верхнее крепление и отвёрткой разогнул пластину, которая крепить замок зажигания у рулевой колонке.
Купил личинки замков на 08 (хотя сказали на 99) за 70р. в ДОНе, хотя с замком для богажника стоят 350р.
Замок мне тоже нужен, но почему-то не купил... Поменял линки замков минут за 20, ничего сложноего, понадобится только ключ на 8, желательно трубка и отвёртка, что бы тяги снять с замка
Комплект высоковольтных проводов за 160р. в
"Автоспорте", провода установил, одеваются на свечи легко сильно, поэтому места контактов поджал пасатищами, сели нормально на свечи.
вот сегодня в "АВтоспорте" прикупил: Масло в КПП, реле стартёра и ручку двери. Масло выбрал
самое дешёвое, потому что н езнаю, что в КПП было залито и что за КПП вообще, а т.к. ездить пока не собираюсь, то на время пойдёт, а то жалко дорогое покупать :-)
У меня девятка оказывается в идеале, если с этой сравнивать... У моей хоть варить ничего не нужно, так, краска местами пошоркана в процессе эксплуатации родителем.
для тебя отдельную тему надо приколотить... и назвать ее-
Цитата: От пользователя: VictorNT
Дравосег - некрофил
:-D:-D:-D
по сабжу-уважаю таких людей... которые своими руками из трупа
делают машину... только вот вопрос-для себя или на продажу? ежели на продажу как для себя-респект,а если наеборот-то пусть таким "делальщикам" икается почаще... :-D:-D:-D
Прав у меня нет, девушка у меня боится ездить, зачем этим ведром занимаюсь - никто не знает... тем более, что ещё другие машинки есть :-) Хочется купить сварочник и научится обращяться, ну и красить тоже - всё осложняется отсутствием гаража :-(
Цитата: От пользователя: просто Onegin
У меня
девятка оказывается в идеале, если с этой сравнивать... У моей хоть варить ничего не нужно, так, краска местами пошоркана в процессе эксплуатации родителем.
Ну в идиале и что? у меня, что думаешь первая машина или первый ТАЗик? Тема-то не про то что у кого было или есть... у меня тоже
кое чего есть, гы...
Цитата: От пользователя: dell08
Там еще две классики были в убитом состоянии. Куда дел?
Одна (бордовя) на металолом ушла, вторая (ведровер) готовится, третья (год на стоянке стояла) уже почти собрана :-)
Цитата: От пользователя: dell08
цена вопроса
чего именно?
Цитата: От пользователя: аnti2
она у него новая была и уже продана
Нексия продана, к сожелению, не очень меня порадовла идея покупки новой машины, за год помимо
затрат на топливо мне машина обошлась в более 100 т.р.: 265 т.р (новая) - 215т.р. (продана) - 26т.р. (КАСКО) - 20т.р. (стоянка) - 45 т.р. (кредит: получение, % и т.п.) - 10 т.р. (ремонт) + 9 т.р. (выплата по КАСКО) - 5 т.р. (комплект колёс)... ну это приблизительные расчёты...
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
ежели на продажу как для себя-респект,а если наеборот-то пусть таким "делальщикам" икается почаще...
а чем отличается на продажу или для себя? Машину же сразу видно на продажу она делалась или нет... Машина однозначно будет
продаваться, вопрос времени и денег... Если говорть конкретно по этой машине, то по кузову видно, что она своего на свете повидала немало и до меня...
Цитата: От пользователя: аnti2
ну опять же если её действительно восстановить по уму, то она будет в десятки раз лучше машин
таких же годов, а цена будет равной
Если правильно понял, то согласен, не проще купить ведро и восстановить его для себя, но иногда можно купить вроде бы нормальную машину и ешо больше туда вложить :-)
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
само собой... но тут важно
отношение... а не меркантильные денежные вопросы...
Ну если бы кто-нить просто так денег давал, то да... Темаа-то как раз наверное о том, как при минимум затрат можно авто себе сварганить :-D
Темаа-то как раз наверное о том, как при минимум затрат можно авто себе сварганить
своими руками,а не в сервисе... я в свои 18 лет тоже готов был в -25 с машиной на улице ковыряться... :-):-):-) а щас-понял что здоровье-оно
дороже... и ковыряюсь в теплом гараже... :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
и ковыряюсь в теплом гараже...
Щаз занимаюсь поисками гаража, хотя, можно и за лето собрать машинку, но правда - лень.... отсутствие гаража - высад, в гараже я сутками ранше возился (арендавал подземный и не видно день или ночь),
поэтому иногда под утро вылазил, гы...
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
своими руками,а не в сервисе...
А кто говрит про сервис?
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
я в свои 18 лет тоже готов был в -25 с машиной на улице
ковыряться...
да, было дело, но проще найти место по-теплее и там ковыряться :-)
Ого :-( это где такие дешманские коробки продают?или она в состоянии как авто или чуть хуже?
С разбора легко найти приличную коробку. Либо несколько, чтобы собрать одну. Мне недавно головку ГБЦ предлагали с нового "синего" мотора.
Старый решили не капиталить, а просто купили 1.6 взамен.
Масло выбрал самое дешёвое, потому что н езнаю, что в КПП было залито и что за КПП вообще, а т.к. ездить пока не собираюсь, то на время пойдёт, а то жалко дорогое покупать
Цитата: От пользователя: Слай CR
Гыыы,
это куда ты в 99 ТМ-5 льешь????
Это дешманское минеральное трансмиссионное масло для гипоидных передач (в задний мост Жучки или ГАЗели). Причем вязкость 85w90 явно для жаркого южного климата. На морозе оно обретет вязкость Литола (или около того).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)