Добрый день всем. У меня такая беда. На 10 прогнили пороги в двух местах. Можно ли замазать дырки чем-нибудь или сделать что-нибудь чтоб убрать эти дырочки и остановить остальную ржавчину. Или обязательно переваривать их и ставить новые??? И чем черевато то,что их не делать, не будет ли гнить само
днище, так называемые "ванночки" и ланжероны. :weep:
Или обязательно переваривать их и ставить новые???
Обязательно.
Цитата: От пользователя: H2
не будет ли гнить само днище, так называемые "ванночки" и ланжероны
Будет, еще как! Сквозь отверстия,
образованные сквозной корозией, будет набиваться грязь в скрытые полости кузова, вызывая обильную коррозию и тем самем разрушая структурную целостность кузова автомобиля. Этот процесс усугубляется тем, что слежавшаяся грязь не высыхает неделями, жадно адсорбирует влагу из воздуха и по-сути является
сырым компрессом. К тому-же не за горами заморозки, а вода, как известно, при замерзании расширяется. Замерзая и расширяясь внутри порога или ланжерона, вода разрывает металл, в нем образуются микротрещины, способствующие усилению процесса коррозионногоо разрушения :manyak:
Если дырки небольшие, то можно и заплатки приварить, зашпатлевать и покрасить. На пару лет хватит, а потом уж и остальные части порога "созреют" к замене.
Мне в шиномонтажке походу лонжерон подогнули передний (небольшая вмятинка)
Это когда пол тачки за одну точку поднимают
Я тогда не смекнул
А через год когда увидел было поздно,
официально не предъявить, а лицо бить уже не помню как выглядит :-D
Благо геометрия не пострадала, судя по развалу на стенде - всё чётко как на новой тачке....
После того как у меня вывернулся болт на переднем колесе вместе со всей резьбой и я поменял ступицу - Шиномонтажникам
доверяю только перекинуть резину с диска на диск.
Ито это надо делать при хорошем освещении, при малом скоплении народа - а то слышал не мало историй как криворучки новые диски коцают 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)