Всем доброго дня! Скоро наступает момент второго ТО на 14500-15000 км. Авто ВАЗ 2114. Подскажите, какие запчасти нужно прикупить с собой, чтобы поменяли в сервисе. (Взамен штатном). И на что следует обратить особое внимание. Спасибо.
с собой масло моторное (т.к. зима близится можно сменить и в КПП, если до этого замены не было), фильтр масленый (а за одно можно заменить и воздушный и салоный), прокладку головки блока, т.к. будут снимать крышку, тормозную систему попросить проверить и ходовку =)
если есть еще какие проблемы
с Авто, то лучше сразу их озвучить мастеру, ну и бдить что бы он все сделал
с собой масло моторное (т.к. зима близится можно сменить и в КПП, если до этого замены не было), фильтр масленый (а за одно можно заменить и воздушный и салоный), прокладку головки блока,
каких фирм все это лучше брать? если
стандарт - то я думаю сток и на ТО мне поставят.
а стоит ли колодки взять? если да, то какие хорошие?
фильтр масленый (а за одно можно заменить и воздушный и салоный), прокладку головки блока, т.к. будут снимать крышку, тормозную систему попросить проверить и ходовку =)
Салонный в любом случае на ТО-2 меняется, осмотр и проверка
подвески входит в ТО. В КПП масло стоит поменять, что лить - зависит от бюджета. 75W90 GL-4 синтетика Кастрюля - самое то.
все зависит от финансов и предпочтений
я лью Mobil 1 5W40 (1200р), в коробку можно тот же Mobil или Castrol (около 1500р), масляный фильтр MAN (150р), остальные не принципиально какой фирмы, прокладку любую, посмотреть только что б ровная была
Колодки стоковые конечно сменить (они
жесткие), я себе в перед поставил Ferodo красные, а задние не принципиально менять при таком пробеге (хотя сам заменил при 20 ткм на японские Allied nupon)
Будь готов что могут попросить за ТО помимо кассы себе на карман (с меня на Черняховского содрали), и тут два варианта, если шаришь сам в
авто можешь закуситься за бабло и просто контролировато весь процесс:ultra: , если нет то лучше не рисковать, а то "гайки" тебе где нить не докрутят или перекурутят, потом пожалеешь еще что не дал в лапу :weep:
скока просили? 1-ое ТО проходил в Уральских автомобилях - не очень понравилось, был недавно на Черняховского (меняли по гарантии расширительный бачок) в принципе не плохой сервис, наверное туда и поеду. А сколько стоит вообще ТО-2?
ТО-2 выполнял этой весной, в кассу 860р кажись, это с учетом мойки :-)
на лапу попросил мастер 1200р, со словами сделаю все как для себя :lol:
один хрен в сентябре пришлось делать практически капиталку движка на пробеге 19800 км, но это уже отдельная песня, и думаю работа мастера тут
не причем, хотя при желании мог бы и обнаружить приближающуюся проблему
на ТО я больше не поеду по любому, лучше сделаю все в сервисе или у знакомых людей, к которым доверия больше, т.к. гарантия на авто уже кончилась :-(
с учетом расходников, тобишь итого ТО-2 мне вышло в районе 4000р
Масло я покупаю на Первомайской в фирменном магазине ESSO, у них и масленые фильтр как сопутсвующий товар, остальные фильтра купить можно везде, в доверии еще Римекс, кстати он на Черняховского рядом, так что все купить можно на
месте :-)
ТО-2 выполнял этой весной, в кассу 860р кажись, это с учетом мойки
Цитата: От пользователя: Мак08
Салонный в любом случае на ТО-2 меняется,
а что вообще входит в стоимость этого ТО-2? Только работа?
Или такие мелочи как фильтр салона и т.д. входят?
Если я приеду туды со всеми своими расходниками, т.е.:
1. Масло в двигатель
2. Масло в коробку
3. Фильтры:
- масляный
- воздушный
- салонный
- тонкой очистки топлива
4.
Прокладка клапанной крышки
5. Тормозные колоки (перед и зад)
За что с меня там смогут дополнительно содрать бабло? Не хочется переплачивать ни за что!
Спасибо
а что вообще входит в стоимость этого ТО-2? Только работа? Или такие мелочи как фильтр салона и т.д. входят?
По поводу что входит в ТО-2: все написано в сервиске, абсолютно все операции, кроме одной - регулировка клапанов. Согласно
указанию ВАЗа, на Самаре изменен интервал регулировки клапанов. Сейчас он делается на ТО -1,2.4,6,8. Норма времени на ТО-2 -2,8 нормочаса. Дополнительно будете оплачивать - замена масла в КПП, замену колодок, замену возд. и топл.фильтров, ибо в ТО-2 данные работы не входят. Замена фильтра салона
входит в ТО-2
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)