На классике на холостых всё нормально, как только добавляешь обороты-загорается лампочка разряда акума. Чем больше обороты-тем ярче горит. Датчик показывает при этом нормальную зарядку и на холостых и на повышенных оборотах. Как быть?Спасибо.
по симптоматике очень похоже, что проблема кроется в трех маленьких диодах генератора (как я понял генератор типа 37.3701 на 6 мощных + 3 маломощных диодах).
Для уверенности надо проверить напряжение на клемме 61 на холостых и на повышенных оборотах.
ЗЫ Контрольная лампа
подключена одним концом на "+" бортовой сети, а вторым концом на вывод 61 (выход с трех маленьких диодов).
Была подобная трабла.
Возникла скорее всего после "купания" во время ливня.
Пришлось менять генератор.
Симптомы были такие.
При повышении обротов, плавно набирала яркость лампа разряда.
При прогреве напряжение от нормы постепенно падало до ~11В.
Замена регулятора
не помогла, конденсатор, если не забыл, тоже исправен... дела во внутренностях генератора были уже...
Скорее всего диодный мост пробит, но пробит как-то странно.
Тестил дома тестером, все типа норм.... хз.
Поставил новый т.к. времени на ремонт небыло.
Сейчас лежит тот
дома...Года не отходил..
Из всего чо тут написано, остаёца предположить что с оборотами перестают контачить щётки с кольцами. Хотя ещё есть вариант с изменением ачх диодов, но это уже бредятина конкретная :-)
У меня на 9 была похожая проблемма, долго удивлялся симптоматике. Полез разбираться. Оказалось плохой контакт провода. Тот, который третий (помоему красный), садиться не на болт, а через разъем. Он просто
слетел с разъема. Поджал, посадил на место - лампочка потухла.
По схеме ентот провод тока за лампочку и отвечает.
Померить напряжение и ток на заведенной машине надо !
А по опыту скажу то скорее всего диодный мост!
(при замене на новый Диодный мост необходимо прозвонить т.к 50 % брак )
Цитата: От пользователя: На классике на холостых всё нормально, как только добавляешь обороты-загорается лампочка разряда акума. Чем больше обороты-тем ярче горит. Датчик показывает при этом нормальную зарядку и на холостых и на повышенных оборотах.
Говорят, пробило диодный мост. Возможно, из-за повышенной влажности или очень резкой смены температуры. Но с того времени так и езжу, зарядка акума нормальная, даже зимой со всеми включенными портебителями
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)