Наверно боян, но поиском не нашел.
Короче, одна фара не регулируется. Хотел купить в новый корректор, но в магазине сказали, что это на пару месяцев, а потом снова сломается. Это правда или как? Пути борьбы? Надоело ездить с косоглазием.
На своей бывшей 2111 заменил гидрокорректор на электромеханический корректор. Цена вопроса - 1500 корректор, плюс 50 рублей на всякую мелочевку, плюс часа 3-4 времени на установку и подключение к бортовой сети. Плюс удовольствие от выполненной самостоятельно работы...
От себя подтверждаю плохое качество гидрокорректора купленного в магазе. Менял два раза не хватало на год.
Сменили, настроили, потом настройка фар плывет со временем (начинают светить в землю). Если бы не продал машину, купил бы электрический.
у гидро есть такая проблема,и она постоянна,достаточно посмотреть на вазовские форумы,выход только один-электрокорректор,я брал за 1200 и полтора часа воспоминаний мамы конструкторов ВАЗа
за 10 минут и некоторое колличество благодарности починю ваш гидрокоректор. Но только при отдном условии, что движение фары вверх-вниз хоть какое то но есть. Лечу путем удлиннения штока коректора в фаре. Материал - кембрик.
Кто первый приедет на ремонт, фото авто того будет учавствовать в
отчёте.
не сочтите за рекламу, просто хочу поделиться своим познанием.
тоже хотел электрический, еле нашел в магазинах, причем тока в 2х в городе, купленный в одном не подошел... ход штока 1см... при том что везде написано что 3.63 должно быть..сдал в другом магазине оказался такой же..оба выпуска 2000 года... забил на эту идею, купил гидрокоррекор за 230р..буду
ставить, родной проходил 5 лет и если бы не нож..он бы еще жил и жил))) так что поставлю простой))) :-)
сложно было это в голове разработать, а сделал за вечер, из не сподручных инструментов только пояльник, остальное обычный инструмент.
Да работает.
Совет: надо брать ровненькую проволку, если из
гофрированной трубы, как я, то какая она там есть спиралевидная, то не трогая её использовать.
проходил как-то тех осмотр так в соседнем сервисе чуть ли не послали меня с идеей поставить гидрокорректор.мол даже не будем пробовать,при установке ломается.чтож сказать флаг в руки и поезд навстречу таким механикам "специалистам."хапуги херовы.за пол часа воткнул гидрокорректор лично сам и проблем
не знаю.все работает.одно НО,посмотрим что зима скажет))(ВАЗ 21102)
У меня оптика с линзой в 2110, дак штоки у обоих фар ходят, но правая почему то почти не реагирует, совсем немного опускается. И кстати вопрос: почему правая фара при этом светит ниже левой? Это нормально или нет?
А где покупал электромеханический и какой?
Есть говорят волговский, а есть 10-й - все штатное.
брал ЭМКФ-11 для автомобилей ВАЗ 2110; 2111; 2112,в нейвузе на шефской,который около заправки,в отделе автопластик
разница между
волговским и десяточным есть,у волговского шток длинее,нужно дорабатывать,и с длиной проводов мутить,но опять же плюс волговского что там 16 положений фар,у этого 4(мне хватает)и нормальный полноценый комплект проводов,устанавливал сам,за полтора час,особых проблем не возникло,
фоты моего
корректора тут: http://i065.radikal.ru/0810/57/00646e621ecd.jpg
чтож сказать флаг в руки и поезд навстречу таким механикам "специалистам."хапуги херовы.за пол часа воткнул гидрокорректор лично сам и проблем не знаю.все работает.одно НО,посмотрим что зима скажет))(
отчасти они правы, вот вот зима
покажет, когда нужно будет фару снимать (ттт)
Я такой же покупал... не захотели механизмы влазить в фары..фары киржач...
Цитата: От пользователя: nafanin
у волговского шток длинее
если верить инструкциям то у вазовского ход должен быть 3.63мм, а у тех
что в комплекте этого ЭМКФ11 - 1см!!!! те механизмы что лежат в этом комплекте по описаниям сделаны для ЗИЛа.... по модели механизма пошукайте в инете... :-)
Да и сделать 15 положений переключателя можно если есть небольшие навыки работы с паяльником)))) Конструктивно положения есть, тока резисторную часть надо распаять))) Да кстате пробовал взять корректор от ваз 2114, разница у них тока в резинке что как пыльник идет(у 10го его нет), зато 15 положений
сразу.. мне не повезло..оказался нерабочий... так бы его поставил точно... да и проводка намного лучше выполнена чем на этом эмкф11... там все в резиновом кембрике, на всех фишках пыльники резиновые, короче на порядок лучше...но он последний был...
Наверно боян, но поиском не нашел.
Короче, одна фара не регулируется. Хотел купить в новый корректор, но в магазине сказали, что это на пару месяцев, а потом снова сломается. Это правда или как? Пути борьбы? Надоело ездить с косоглазием.
рецепт такой. берешь шланчик желательно жесткий по диаметру такой чтоб можно было на шток надеть (та херня которая нажимает на отражатель при регулировке) надеваешь егоотрезаешь так чтоб шланг был длиннее штока на несколько мулиметров. ставишь гидрокаретор на место в фару, проверяешь
поддается ли регулировке, если да то регулируешь фарыи ездишь радуешься :-) Этот рецепт многие регулировщики фар знают :-)
Блин мне сегодня его в сервисе выдрали заглушки поставили!!т.к фары не смог настроить!!!я ему говорю че теперь если с зади кто нить сядет встречка будет получать в шары??он ответил так с похуизмом да а что!!!!но он мне сказал если что то сможешь вставить его обратно!пришлось делать так как сам
дороги ночью не вижу!!!!)))А до этого вообще сказал надо фары менять!!!я ему говорю тачка почти новая какая замена фар,че ты несешь??я до этого к ним приезжал в начале прошлого месяца тоже с настройкой настроили не че делать!!!не так давно поменял лампочки и одна из фар чуток сбилась!!!!и вот
приехал результат таков!!))
я када тачку купил фары под нос светили и регулировке не поддавались. приехал к регулировщику в сельском сервисе, вышел пацанчик лет 18 взял шланги натянул. Я ему грю может гидрокорректор поменять? Он мне
говоит оно тебе надо? у меня полгорода так ездит. Поверил на слово. Езжу полгода все окэ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)