Хотелось узнать-есть на форуме владельцы ретроавтомобилей,в частности производства СССР выпуска до 60-х,70-х годов прошлого века?Среди москвичеводов 3-4 человека всего к сожалению,может владельцы 21-х волг,побед ,ЗИМов бывают на форуме?Давайте тему поддержим -появится возможность обменяться
опытом,информацией о запчастях ;-)
а у меня копеечка "фиат" итальянской сборки 73 года. пробег был когда я на неё сел - 53т.км.!!!! (и это точно первый круг, поскольку хозяин хорошо знаком и машину не продавал а подарил, поэтому врать небыло смысла) езжу на ней 3й месяц. первый месяц просто проклинал, а теперь рад. довожу потихоньку
до ума. бегает уже без проблем. по трассе 100 держит легко. только шумновато в ней на таких скоростях. починил оригинальный приёмник. ловит радио России. (теперь точно ретромобиль) щас думаю заново покрасить и салон вылизать, а ещё вмантировал бачёк омывателя лобового стекла с движком электрическим
и кнопочку на панель примостыприл. первозданность конечно хорошо, но только вот оригинальная "груша" с помощью которой этот механизм работал меня мало прильщала.
Колеса 13-е потому, что их поставили до меня, а я пока оригинальные диски не отпесочу и не покрашу менять не буду. Да и на время кузовных работ они лучше т.к. их коцать не жалко. Оригинальные колеса есть. Москвич похоже первым в работу пойдет.
Есть у меня Москвич 412, 1976.....Перевез его в гараж, посмотрел, подумал... не ретро он!!!! Кому надо, отдам:-(
Куплю, что-нибудь действительно "РЕТРО", 401 например! Или "горбатого", ГАЗ -69!!
Знаем!Вот только почему ты на них "забил" времени нет или "перебесился" этим?Так-то жалко горбатого.
что бы сделать из авто что-то на самом деле стоящие, тому есть много преград: деньги, время, силы и оформление в ГИБДД... а делать из
говна хотя бы "что-то"... не в моих правилах... А самая первая ошибка - надо искать машиу приближенную к идиальному состоянию, иначе - это затянется на долго!
401-ого я бы поострегся. Очень уж он сложный в реставрации. Я когда брал Волгу пошел по пути наименьшего сопротивления - взял машину 3-й серии т.к. на нее проще искать з/ч и устройство ее наиболее близко к современности. Более ранние
Волги, конечно, поинтереснее выглядят, но сложностей больше.
401-ого я бы поострегся. Очень уж он сложный в реставрации.
Ну это ты зря!Люди которые всерьез занимаются реставрацией над нами только посмеются,ты попробуй какого-нибудь трофейного "немца" отреставрировать,в котором уже ничего родного
и никаких запчастей нет!
Кроме того мы не претендуем на звание профессионалов в области автореставрации,это хобби,нам до "моторов октября" и "олдтаимер сервиса" наврядли когда-нибудь дотянутся :-)
С Иванычем согласен. Я вот на самом деле хотел бы еще и Hudson Hornet и Ford Customline, но понимаю, что бабок нет и в таком количестве вряд ли будет.
А 401-й и есть "трофейный" немец, причем довоенный, в этом и есть его сложность, до войны в устройстве автомобиля было много такого о чем мы
совсем ничего не знаем. К тому же, не с кем будет даже посоветоваться, чего не скажешь о ГАЗ-21 :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)