Даже если они и хорошо всё промоют, даже если они качественно нанесут эту жижу, всё равно её смоет лужами через месяц. Жидкая она.
Вот самое нормальное: http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html
На заводе-изготовителе автомобиля - покрывают слоем пластика, на ВАЗе называют "пластизоль", у других свои названия, но суть одна - днище полностью защищено он воздействия воды-грязи и антикоров.
Супращит вещь хорошая. В отличии от различных битумных мастик не требует тщательной мойки кузова. Битумную и др. хорошо можно сделать только на новый авто, у которого все идеально идеально чистое.
Вот описание Супращит. Буду делать только такую. На отеч. авто полная обработка стоит 4200!
Препаратом «СУПРА-ЩИТ» можно и нужно обрабатывать автомобиль в любую погоду (в дождь и снег)
«СУПРА-ЩИТ» - это химическая и электрохимическая защита от коррозии, не имеющая аналогов
«СУПРА-ЩИТ» - изготовлен на основе маслорастворимых комбинированных ингибиторов коррозии, включающих
хемосорбционные ПАВ анодного и катодного действия и быстродействующие водовытесняющие компоненты, уретан-алкидного лака, восков и органических растворителей и целевых добавок, обеспечивающих высокую эффективность антикоррозийного действия
«СУПРА-ЩИТ» - защищает весь кузов, включая
лакокрасочное покрытие. Состав имеет высокую проникающую способность, проникает в поры лакокрасочного покрытия, в сварные швы, микротрещины, вытесняя оттуда скопившуюся соль и влагу
«СУПРА-ЩИТ» - способен полностью пропитать участок кузова, включая пластовую ржавчину и лишить её возможности
развития. Происходит консервация как заржавевших, так и неповрежденных участков кузова. Не заржавеет даже аккумуляторная площадка. А нанесенные два слоя на днище и колесные арки в случае повреждения механическими способами (попадание камня, металлических предметов) затягиваются по контуру
оголившегося участка металла. Поэтому, если Ваш автомобиль уже имеет дело с коррозией, то кроме препарата «СУПРА-ЩИТ» вряд ли что-нибудь поможет
«СУПРА-ЩИТ» - совместим с любыми, ранее нанесенными покрытиями, он заполняет полости, повреждения, растворяет отслоившиеся края мастик и обеспечивает
им адгезию
«СУПРА-ЩИТ» - невозможно нанести неправильно или плохо. Так как для нанесения большинства составов требуется тщательная мойка и ещё более тщательная сушка обрабатываемой поверхности. Совершенно невозможно проконтролировать высохли полости или нет (пороги, сварные
швы и т.д.). «СУПРА-ЩИТ» не требует сушки вообще. Все, что требуется – это поверхностная мойка. Поэтому весь процесс обработки занимает около 3-х часов. Нанесенный на поверхность, препарат вытесняет с неё влагу, соль и больше не пропускает её внутрь
«СУПРА-ЩИТ» - это единственный препарат,
который предусматривает гарантии, как в случае ежегодных обработок (пожизненная), так и в случае одноразовой обработки (от 3 до 5 лет). За три часа обработки Вы получаете 5 лет гарантии. Только мы предоставляем официальный гарантийный талон
«СУПРА-ЩИТ» - не имеет цвета, содержит малое
количество летучих веществ и растворителей, поэтому имеет более низкую токсичность и пожарную опасность
«СУПРА-ЩИТ» - имеет невысокую стоимость
«СУПРА-ЩИТ» - надежно защищает от коррозии Ваш автомобиль. Есть ряд других препаратов, которые нет смысла сравнивать с препаратом «СУПРА-ЩИТ»,
так как прежние средства обеспечивают лишь физическую защиту, которая может отслоиться и не дает возможности своевременно определить очаг коррозии (так как они не прозрачны). Результаты различных испытаний в условиях среды повышенной агрессивности, в камерах соляного тумана, в кислотных средах, в
автомобильном электролите доказали универсальность этого препарата.
Мне в салоне предлагали сделать антикор, типа битумной что то. Я спрашиваю, сколько времени занимает ваша обработка? На что мне ответили - 1час! Что там за час можно сделать, это просто деньги на ветер! Супращит наносят 3 часа, пшикают во все дырочки.
Если был ремонт подвески и др. после обработки Супращит, они бесплатно "пшикают" тот узел который был заменен. Это радует. Я лисно выбор сделал. Осталось деньжат подкопить. Я ни кого не уговариваю делать Супаращит, просто дал инфу.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вот самое нормальное:
То что вы сделали это не надолго, под всем этим делом процесс как шел так и идет. Да красиво, перед продажей самое то такое делать, для отвода глаз. Идеально днище не отмыть. Хоть даже зубной щеткой шоркать.
сразу после покрытия в самом деле всем нравится. И капает она ещё неделю.
Но лично я чиню автомобили и часто бываю под их дном. Честно говорю, ни разу я не ругался на то что что-то на меня мажется с
этого дна т.к. у всех авто приезжающих ко мне на ремонт дно одинакого покрыто слоем грязи разной толщины и ни разу я не видел остатков следов антикора. Хотя при этом в скрытых полостях его полно и иногда руки все в этой дряни во время ремонта.
Смело могу утверждать что со дна антикор
смывается.
Резинобитуумная мастика заводская и нанесеная позже не смывается.
Цитата: От пользователя: Clark™
А вы возьмётесь днище так же покрыть? и за сколько?
не возьмусь. Не сезон сейчас, холодно. Да и мыть мне негде и не чем. Это я для себя делал
летом.
Цитата: От пользователя: IZH FABULA
IZH FABULA
С вами не буду спорить, уважаю и важе мнение. Только не говорите то что не знаете или ставьте ИМХО.
если коррозия есть небольшая, то не страшно да? она предотвратит её?
Получается что так! Она типа маслянистая такая. Гарантия к тому же 5-ти летняя с официальными бумажками и отметками в сервисной книжке. В других конторах кроме чека
кассового и товарного наврятли что есть.
Я спрашиваю, сколько времени занимает ваша обработка? На что мне ответили - 1час! Что там за час можно сделать, это просто деньги на ветер!
попробуйте представить ситуацию:
контора занимается тока антикором, всё продумано и все
суперспециы. Машину поднимают на подьемник, моют керхером всё дно, потом сразу сушат офигенной тепловой пушкой и вчетвером с каждого угла начинают мазать антикором.
Думаю и быстрее часа можно уложиться. ИМХО.
Гарантия к тому же 5-ти летняя с официальными бумажками и отметками в сервисной книжке.
Как легко разводить людей, ленящихся читать документы к автомобилю :-) - там написана гарантия от сквозной коррозии от 8 до 12 лет. Но вот тут
"пописают" чем то жидким и маслянистым, дадут гарантию 5 лет (при среднем сроке "авто в одних руках 2 года") и пипл повелся :-) .
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Думаю и быстрее часа можно уложиться. ИМХО.
+1, а самом для себя можно и день провозиться :-)
у меня 06 стоит тоже с резинобитумной обработкой 2000 г.в. хотьбы фиг... а где его нет - там уже ржа... а так как новенький :-)
Цитата: От пользователя: IZH FABULA
Получается что так! Она типа маслянистая такая.
говорят, есть жыдкий пластелин, наверное поллучше помогает, а если эта шняга масленистая, то она смываться должна постоянными потоками воды... вы же маслом трансмиссионым или литолом
дно не обрабатываете, так?
Цитата: От пользователя: Clark™
если коррозия есть небольшая, то не страшно да? она предотвратит её?
ИМХО зачистить надо и преобразователоем ржавчины обработать, а то получится, что у вас ржа поимеет отличные условия для своей жизни
без внешних источников воздействия :vis:
тогда к ним можно постоянно ездить и пусть по гарантии антикорят 5 лет подряд машину!
Так им это не выгодно чтоб к ним постоянно гоняли и подмазывали то что "смыло". Держится там все четко!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Машину поднимают на подьемник, моют керхером всё дно, потом сразу сушат офигенной тепловой пушкой и вчетвером с каждого угла начинают мазать антикором.
Думаю и быстрее часа можно уложиться. ИМХО.
Ну прям как в сказке :-)
Цитата: От пользователя: ILРetr
там написана гарантия от сквозной коррозии от 8 до 12 лет
Это что за автомобиль то такой? На логан вроде только 6 лет и небольше например.
Цитата: От пользователя: ILРetr
Но вот тут "пописают" чем то жидким и маслянистым, дадут гарантию 5 лет (при среднем сроке "авто в одних руках 2 года") и пипл повелся
Кстати! Супращит обрабатывают не только днище арки и пороги но и под всем резиками (уплотнителями!), под капотом и крышкой багажника, двери
изнутри, а также все элементы подвески!!! Приходилось крутить приржавевшие болты и гайки??? Или предлагаете битумной всю подвеску облить? Снимали когда-нибудь уплотнитель с дверей 4-х годовалой нашей авто? И что там, идеальная краска?
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
у меня 06 стоит тоже с резинобитумной обработкой 2000 г.в. хотьбы фиг.
А попробуй отковырнуть ее и посмотреть что под ней?
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
а если эта шняга масленистая, то она смываться должна постоянными потоками воды...
вы же маслом трансмиссионым или литолом дно не обрабатываете, так?
К примеру возьмем КПП классики, которая как всегда в маслянной пыли и задний мост в таком же состоянии. Что, водой их отмывает до блеска что ли?
Скажите пожалуйста адрес фирмы которая делает антикор ВСЕГО авто (не только тупо на днище пшикнуть) битумной мастикой и дает при этом гарантию на свою работу 5 лет официально задокументированную, а также восстанавливает бесплатно антикор на замененных узлах автомобиля обработанных до этого!
Только мы предоставляем официальный гарантийный талон.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Полная одноразовая обработка кузова нового автомобиля гарантирует, что перфорированная ржавчина в местах обработки не появится в течение 5-ти
лет.
2. Гарантия на предмет предотвращения перфорации выдается по принципу «изнутри-наружу» от нижнего уровня оконных проемов кузова вниз (исключая крышу, стойки и все навесное оборудование).
3. Не рекомендуется использовать другие антикоррозийные материалы на автомобиле, кузов которого
обработан препаратом «СУПРА-ЩИТ».
4. После аварии и последующего ремонта кузова автомобиль должен быть предоставлен в антикоррозийный центр для обработки отремонтированных деталей кузова в течение 10 дней.
5. Причиной прекращения действия гарантийных обязательств могут являться:
наличие следов механического удаления антикоррозионного покрытия;
наличие повреждений лакокрасочного покрытия;
наличие следов химических веществ, агрессивных по отношению к металлу (кроме противогололедных)
6. Если антикоррозийное покрытие не выдержит гарантии,
антикоррозийный центр полностью возмещает стоимость ремонта проржавевшей части кузова автомобиля и проводит антикоррозийную обработку замененной детали бесплатно.
7. При невыполнении владельцем автомобиля пунктов 3, 4 и 5 настоящего гарантийного талона, гарантия заканчивается по
истечении одного года со дня последней антикоррозийной обработки автомобиля.
8. Гарантия не распространяется на случаи заводских дефектов, допущенных во время изготовления кузова и нанесения защитного и лакокрасочного покрытий (сколы, отслоения, отсутствие грунта, окраска по ржавчине и другие
нарушения технологий). В этом случае «СУПРА-ЩИТ» все равно будет защищать кузов от коррозии, но эффективность защиты может снизиться.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Или просто так теоретически тут их пылко продвигаете
Ни кого я не продвигаю! Просто штука эта на мой взгляд достаточно эффетивная.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А лично вы для своего авто
пользовались ихними услугами?
Приобрел недавно, пока еще новенькая буду обрабатывать. Деньжат немного пока не хватает. Знакомый делал на 9-ку, порчи кузова спустя 2 года не замечено, подвеску делал недавно, ни одного болта "не прикепело". Исходя из его мнения об этом антикоре и инфы с
их сайта я сделал вывод что это самый лучший вариант. Видишь в чем дело, гарантия их уж больно привлекает делать у них. У других контор то вроде нет такой.
Мржет вы предыдущие свои машины у них обрабатывали? Нет?
Вот когда обработаете, да когда пройдет пару лет тогда и выражайте своё мнение по поводу качества и надежности. А сейчас не думаю что вы вправе это делать.
Просто предложили и молчите скромненько.
нехорошо даватьлюдям советы того в чём вы точно не уверены. а это только ваше предположение. Это получается обман.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)