Сей рассказ повествует о том, как я приобрел ВАЗ 21153 2008 года выпуска.
Однажды я накопил 250 т.р и встал перед выбором – иномарка типа форд фокус 2001 гв, Хонда цивик или ВАЗ. Коллеги по работе убеждали приобрести подержанную иномарку, но имел место и ряд других факторов – друг купил
ВАЗ 2114 (После лансера 2006 гв – его он разбил), позвонил знакомому, у которого был опыт приобретения новых ВАЗов, говорит «Купи новый ВАЗ, ты будешь первым, почувствуешь запах новой машины» Предыстория. До того я ездил по автосалонам и сидел в разного рода иномарках, особенно мне понравился запах
в новом лансере - X. Вот и представил я новую ВАЗ 2115 с запахом мммммммммммм. И остановился на выборе.
Покупка ВАЗа
Приехали в автосалон, стоят ВАЗы выбирай любую. Первое незабываемое впечатление (сногсшибательное) когда открыл двери в ВАЗ 2115, тот самый запах новой
машины чуть не сбил меня с ног. Запах пластика, непонятной химии – жуть, месяц с открытыми форточками ездил.
Плановые ТО
Техобслуживания делал в Екатеринбург – Ладе (Черняховского). На первом техобслуживании все было хорошо, пожаловался на течь тосола, на что механик мне хорошо
протянул хомуты. Выехал от них с горящим датчиком уровня охлаждающей жидкости. И по пути домой увлекся скоростью (ехал по ровной трассе) и не заметил что у меня перегрелся двигатель (датчик уровня горел ранее). Оказалось, что усердный механик перетянул винтообразный хомут, что и привело к порыву
патрубка.
Притащил к ним машину, а мастер гарантийного участка отказывается делать ремонт по гарантии, говорит мол это ваша вина, что вы виноваты в перегреве авто. Но ведь ваш механик перетянул хомут. Так говорит с него и спрашивайте. Я был возмущен до предела. Пошел к заму по производству
(хороший мужик), он вышел, посмотрел и сказал сделать. Мастер ответил будет сделано. (отфутболить не получилось).
Сделали езжу, а тосол утекает примерно 1 литр в день. Приезжаю к ним на участок гарантии - сделали. Мастер сказал бежало с патрубка. Уехал, оказалось тосол так же и бежит. Я по
причине занятости не могу часто бывать на у них да и машина нужна каждый день. Решил подождать до следующего ТО. Ослабил крышку в бачке ОЖ и литра хватало на неделю (1000 км).
Приехал на ТО сказал все пожелания, тот кто на приемке записал, отправился я к мастеру участка ТО он посмотрел и
говорит ООО батенька это не наша работа а участка гарантии (течь тосола и двери плохо закрывались). Я отправился на участок гарантии. Мастер сего участка говорит это Вам на ТО сделать должны. Я на ТО он меня на ГАРАнтию. Пипец полный!!! Может думали мне надоест это и я «уеду лесом». Я подошел к
Гарантийщику чуть не силой его притащил к ТОшнику. И б…ть они стоят и смотрят друг на друга и на меня. Я им сказал цитирую «Сейчас я приглашу зам дира по производству и он вас построит и ты (смотрю в глаза гарантийщику) будеш делать эту работу. Вооот с этого и надо было начинать. Они согласились все
сделать (на участке ТО). Приезжаю забирать машину они говорят улыбаясь все сделали!!! Я закручиваю крышку бачка с тосолом а он продолжает сочиться и тут я просто о….ел. Мастер кстати тоже. Видимо их механики в х…й не ставят. Но место утечки все же нашли. Так как время было позднее, делать не стали.
На второй день я приехал к ним (решил добить проблему). Сразу на участок гарантии. Проблемы - течь тосола между головкой и термостатом (там прокладки не было их же косяк) и обшивка провисла. Приезжаю забирать и в шоке вижу в крыше машины ДЫРУ от самореза. ООО говорит мастер это у вас так
и было. А там была просто небольшая вмятина (когда проклеивали, вмяли саморезом). А автовазовцы мне уже так надоели что я и связываться не стал.
На позапрошлой неделе заскочил к Гарантийщику проконсультироваться. У меня снова провисла обшивка и посторонний скрежет в коробке на холодную.
Говорит обшивку можем поменять но она снова провиснет, а на скрежет не обращайте внимания так и должно быть.
Вывод надо покупать ВАЗ не много б/у, ну там что бы тыщ 60 было пробега. одназначно гемора не будет и а что бы машиной новой пахло можно ванючку такую кпить.
P.S. ни когда не понимал людей, покупающих новые ВАЗы.
все имхо :cool:
Вывод надо покупать ВАЗ не много б/у, ну там что бы тыщ 60 было пробега
Всегда покупал их новые и продавал к 50-80 тыщам. Никакова гемора, никаких ремонтов, ляпота :-)
И не жалко абсолютно, ибо всё копейки и на каждом углу! Да и
цены за период эксплуатации росли, так что и убытку от перепродажи почти не бывало. Вобщем у меня исключительно позитив от совецково нового автопрома. :-)
перегревается не за минуту, ну а на приборы смотреть не запрещено. Так у Вас и бенз кончится - кто виноват будет?
Купив ВАЗ вы обрекаете себя и того кто сядет за руль этого автомобиля каждые 2 минуты смотреть на прибор показывающий
температуру. И прохождение испытаний плановх ТО.
:-) странный ты чебурек!
вот мне 21 год был, когда я купил 2114... Ну хотел я новую машину! Иномарь за 200 тыс новый не купишь, а 2114 купишь! И 1,5 года на гарантии не был, все
отлично было, правда ремень ГРМ недавно порвался (через год и 6 месяцев) поменяли без вопросов!
хм:-)
моей 15-хе через 3 года было 126 ткм пробегу, и, правда, отличное состояние...
но новое - оно всегда новое, и покупатель точно уверен, что никто до него там ничего не
нашаманил и наколхозил
ходя действительно, каждому свое
Принципиально не ставил машину гарантию, и не ездил на всякие ТО. Проблем никогда небыло. Всегда все сам делаю и буду делать, так быстрее и нервов меньше да и денег тоже!
просто нужно стоять над ними и иметь хоть малейшее понятие что к чему в авто, и тогда все будет нормально, прошел уже три ТО на Черняховского, нормально все
ТАЗ брал новым
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)