Народ, что то у меня карб стал "пачкаться" часть... вот подумалось - может взять два фильтра тонкой очистки и последовательно подцепить?
бензонасос пекаровский стоит - вроде должен нормально прокачивать? (я так понимаю фильтр достаточно сильно затрудняет прокачку бензы...)
кто что
думает? будет толк или проще чаще фильтр менять?
п.с. про промывку всей топливной начиная с бензобака - я в курсе. но времени пока нету.
plastic mirror
Ставь, но до насоса.
Я у спортсменов вычитал: ставится 2 или 3 последовательно. Первый засирается - его выбрасывают, шланг на место и едут дальше.
2 Мшы
может я чего то не понимаю... но с фига ли грязный фильтр лучше чистит? только оттого что отверстия забиваются?
он же все равно пропускает немного дерьмецца...
и чем его больше налипло тем больше пропускает...
plastic mirror ты ж правильно написал : отверстия забиваются и становятся все меньше и меньше , и в конце концов вообще перестают что-либо пропускать - вот тогда и надо фильтр менять .
Мшы
А ещё лучше чуть-чуть пораньше ;-) Пока фильтр не сплющило или пока бумагу не порвёт ;-)
На опелевской конфе байка ходила, что у мужика одного засралось отверстие вентиляции бензобака, так насос так выкачал бензу, что бак вмяло до вместимости 10 л :-) :-) :-)
хехе. может продавать грязные фильтры - "в самом соку" ? :-)
не, все замечательно конечно вроде б, но смутное ощущение - чистый фильтр все ж лучше грязного...
Sonc™ когда фильтр начинает плохо пропускать бензин , поплавковая камера не успевает заполняться при открытии вторичной заслонки , потому как вторая камера потребляет больше бензы .
У меня для точного определения ее открытия сделан датчик - очень удобно . Я вообще стараюсь ездить
чтобы вторая камера не открывалась - экономия однако :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)