Полнее озаглавливайте тему.
Я всем рекомендую на перед: каябу газ0масло вкладиши в разборные сапоги.
На зад: плаза иксдрайв газ-масло или та же каяба газ-масло.
Либо родной сток, СААЗ скопинский. но они неразборное г.
И ещё другой вопрос назрел... то ка что померили компрессию в двух цилиндрах 8 в двух других 12, сказали нужно делать капиталку, но ездить до того, пока ваще сильно не затроит.... что делать? насом деле нужно делать капиталку? где можна сделать качественно? и сколько будет стоить?
ИМХО, капиталку надо делать тогда, когда машина уже не едет.... подумаешь, 20 лошадей
сбежит из под капота - в пробках-то кто их заметит :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Полнее озаглавливайте тему.
Я всем рекомендую на перед: каябу газ0масло вкладиши в разборные сапоги.
На зад: плаза иксдрайв газ-масло или та же каяба газ-масло.
Либо
родной сток, СААЗ скопинский. но они неразборное г.
Вот задам вопрос. У меня Тайота Кавалер, назад входят стойки от зубилы, тюнинговые стоят по 8 штук за пару, что можно поставить от зубилы, т.к. Кавалер потяжелее, то нужно-что-то понадёжнее, и какой бюджет будет - будет ли иметь это
смысл?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)