Всем привет.В общем так имеем ваз 15,эксплуатирую недавно,по этому незнаю тонкостей некоторых.Вопрос вот в чём.При разгоне плавном(На любой скорости)при оборотах от 3 до 4 проявляются звук.Сначала при разгоне ровный звук крутящего момента ,потом временами меняется(звук похож когда сильно изношенный
подшибник раскручиваешь и он начинает в какие то моменты перебирать шарики)до 2000обротов незаметно,а на 3000-4000заметно,или просто когда едешь на 3000 к примеру на 2,3,4 скорости.Подозреваю что дело в подшипниках,только вот каких?там же целая система...ступичные...гранаты...коробка(в ней тоже
подшипники есть),а может и вообще в другом дело.А накатом под горку нормально,ни каких посторонних звуков,даже при 100км/ч
p.s. Пробег 96000 уже 2001 года если что.менялось что то или нет неизвесно(Хотя говорят сцепление как то меняли)
эксплуатирую недавно,по этому незнаю тонкостей некоторых
с такими вводными я советую заехать к специалисту. Просто тут вариантов мильон, например железка какая-нить бренчит, у меня было аж 2 раза с точь в точь такими же симптомами. Но я
в авто немного понимаю, поэтому я сам определил что и почему бренчит. (оказалось железки просто подогнуть надо было) :-)
П С только правильно поймите, я не "рисуюсь" и обидеть не хочу
Я полагаю,что звук крутящихся частей должен быть ровный,а тут появляется иногда посторонний,чем больше оборотов тем больше и чётче он проявлется.Или всё же может при определённых оборотах так может вибрация действует?
1) это защита из жесткого пластика, которая ставится на слева и закрывает ремень генератора сверху,
это опция, в стоке ее нет, но она позволяет избежать попадания грязи под капот с того места, а ее там оченьмоног - бренчала.
2) железка, которая находится на стыке "паука" и выхлопной системы, она защищает катализатор, добраться до нее можно снизу - бренчала.
Звук четко зависел от
оборотов, те до 2500 ничего особенного, а свыше начинался трес от одной, и звякание от другой
нет не гудит,пробовал накатом при 100 км/ч катиться нормально,вроде ни чего не слышно особо,так крутил дрыгатель до 4000 тоже окей,при разгоне и езде при оборотах 2500-3500,чем больше тем лучше проявляется.но не всё время,а периодически но всегда
звук то такой,сначала слышно ровный такой,как раскручивает мотор колёса,а потом начинают не то что бы низко частотный,но какие то завывания что ли,которые то появляются то пропадают,всё грешу на защиту,двигатель бьётся об неё,но как то не очень похоже(Когда на месте так крутишь не гремит же)
P.S. как определить,что опоры двигателя требуют замены?Когда на месте при небольшом усилии нажимаешь на двигатель,он начинает греметь об защиту
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)