поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил   #450915  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день. Народ, у кого 16 кл. восьмерки, девятки и иже с ними. Подскажите по удобству доступа к подкапотным агрегатам и вообще обслуживанию машины, просто судя по всему к генератору, радиатору и вентилятору будет очень тяжело добраться. Мысль о замене зреет давно, но возможный гемор покоя не дает.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил   #450918  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ASDD

Мысль о замене зреет давно

8кл на 16кл чтоли?

машину поменять проще........
законнее хотябы

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 11:47]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил   #450922  наверх
Автор: ASDD
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ $$$

НоВеНьКиЙ $$$

Охота пуще неволи
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил   #450938  наверх
Автор: 809
Дата:   

quote]От пользователя: ASDD

по удобству доступа [/quote]
не удобно

Цитата:
От пользователя: ASDD

генератору

можно подлезти

Цитата:
От пользователя: ASDD

радиатору и вентилятору

придется снять ресивер

Цитата:
От пользователя: ASDD

обслуживанию машины

все тоже самое как 8кл
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил   #450941  наверх
Автор: Олег 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ASDD

к генератору, радиатору и вентилятору будет очень тяжело добраться.

собственно что туда лазить то ? если все исправно то и лезть не надо а если нет то найдете способ.
по мне что так что так одинаково ну может тут одна две лишних операции появиться.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил   #450966  наверх
Автор: ASDD
Дата:   

Спасибо за ответы! Вчера прикинул, чтоб до генер-ра добраться, нужно чуть ли не голову снять!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил   #451244  наверх
Автор: Ewgeny
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 809

придется снять ресивер

Есть 2 способа снять гену:
1. Снять защиту и вытащить его снизу (если защиты нет - то просто снять вниз)
2. Открутить его, покрутить, протащить вправо (если стоять лицом к авто), поиграть немного в пятнашки , вернуть влево и поднять (мешаться будет только адсорбер)
Всё вышесказанное вернО для 1,5 л. 16V
Вентилятор снимается вообще без сняти чего-либо иного, вместе с рамкой.
Сразу оговорюсь: проделавал всё это сам, а не с чужих слов знаю

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 14:25]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил   #451323  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 809



+1
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил   #451325  наверх
Автор: Электpик   (О пользователе)
Дата:   

а я машину покупал что бы ездить! во народ....покупают чтоб чинить! на некоторых иномарках чтоб стартер снять приходится КПП откручивать и ни кто не умер ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода