Добрый день. Народ, у кого 16 кл. восьмерки, девятки и иже с ними. Подскажите по удобству доступа к подкапотным агрегатам и вообще обслуживанию машины, просто судя по всему к генератору, радиатору и вентилятору будет очень тяжело добраться. Мысль о замене зреет давно, но возможный гемор покоя не
дает.
к генератору, радиатору и вентилятору будет очень тяжело добраться.
собственно что туда лазить то ? если все исправно то и лезть не надо а если нет то найдете способ.
по мне что так что так одинаково ну может тут одна две лишних
операции появиться.
Есть 2 способа снять гену:
1. Снять защиту и вытащить его снизу (если защиты нет - то просто снять вниз)
2. Открутить его, покрутить, протащить вправо (если стоять лицом к авто), поиграть немного в
пятнашки , вернуть влево и поднять (мешаться будет только адсорбер)
Всё вышесказанное вернО для 1,5 л. 16V
Вентилятор снимается вообще без сняти чего-либо иного, вместе с рамкой.
Сразу оговорюсь: проделавал всё это сам, а не с чужих слов знаю
а я машину покупал что бы ездить! во народ....покупают чтоб чинить! на некоторых иномарках чтоб стартер снять приходится КПП откручивать и ни кто не умер ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)