2110, 2005 г., двиг. 1,6 8кл.
Проблема следующая.
Двиг постоянно греется, то бишь темпер по маршрутнику поднимается до 103 гр. врубается кулер и темпер падает до 99. Кулер вырубается. Темпер падает до 97. Потом, независимо от того едет машина или стоит в пробке
темпер падает до 97 и опять ползёт вверх.
Короче круг замкнулся.
Постоянно темпер под сотню. Но даже летом в жару вроде такого не было, чтоб постоянно кулер врубался
Думается, что дело в лопастях помпы - ну типа лопасти съело антифризом, но помпа меняна 15000 тому назад (брал в
ОЛМИ типа "заводскую" по рекомендациям форума, лопасти не пластиковые) и залит кастроловский антифриз (антифриз на уровне).
Пробки воздушной быть не должно - это болезнь классики.
Единственное - неделю назад менял радиатор печки, ну не может же это так влиять... Течи нигде нет.
темпер по маршрутнику поднимается до 103 гр. врубается кулер и темпер падает до 99. Кулер вырубается. Темпер падает до 97. Потом, независимо от того едет машина или стоит в пробке темпер падает до 97 и опять ползёт вверх.
нормальная
рабочая температура для инжектора... в чем проблема? :-)
хотя... может и термостат глючит...
Надо проверить всю систему охлаждения, лучше промыть, и залить свежий антифриз. Также я б проверил систему газоудаления.
На клапанной крышке есть нагар?
у меня такое было на 12 ке - менял помпу (хотя отъездил на ней 12 т.км.). Поставил с металлической решеткой. Заводскую, только с обозначением спорт. :hi:
Проверьте радиатор горячий, или холодный. Возможно у Вас по малому кругу тока гоняет. Хотя, после включения вентилятора температура падает. Значит в радиаторе тосол охлаждается. Значит скорее всего не термостат, или термостат не
доконца открывает заслонку. Попробуйте почистить сам радиатор, может его забило грязью.
Цитата: От пользователя: avtk
Пользуясь моментом Хотелось бы вопрос по теме задать,у меня температуру показыват 65-6
Это скорее всего заклинило термостат на большом круге.
У меня такая проблемма была, когда тока купил машину. На следующий день поменял термостат - все прошло.
Тоже такие думки есть,что у меня по большому кругу гоняет,стрелка на приборке показывает обычно на делении между 50 и 90,а по бортовому 65-70.Летом когда жарко,чуть выше было(72-75 примерно),как по прохладнее чуть ниже деления(65-70 градусов),ну это по трассе,в городе гдето 80-90,в пробках
до100(потом кулер врубается)зимой я так думаю нехорошо будет,для двигателя такая температура
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)