Реально:
1. Если просто поставить автозапуск, то надо оставлять авто с вытянутым подсосом. Тогда машина заведется на подсосе и так и будет на нем работать все время на повышенных оборотах, пока вы не подойдете или не заглушите.
2. Существуют системы автоматического управления
заслонкой карбюратора. Вот если поставить такую, то совсем хорошо, однако надежность уже не та получатся.
Итого: поставить можно, но смысл есть только чтобы не давать двигателю остыть или просто выпендриться.
Дешевле и полезнее привести все системы в порядок перед зимними трудностями.
не в этом дело.
У меня когда карбовая машина была, самое обломное было это при -30 ждать когда сцуко прогреется. Всё приятнее прийти в уже тёплую
машину.
Ну а по теме: гораздо проще поменять карбовою машину на инжектор, чем городить "колхоз" с возможными неприятными последствиями.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)