Двигатель 2110. Менял в выходные масло, залил 3 литра (думаю, потом на холодном посмотрю и долью).
Так ведь нет, шило в известном месте напрочь лишило выдержки подождать до утра. Остыть-то двиг остыл, а темнота во дворе непроглядная. Доливал при свете зажигалки, ничего, естественно, толком не
видя.
Долил где-то 0,5 литра, что соответствует паспортному количеству (итог 3,5 л.). Утром решил проверить и вот те на - уровень масла на щупе сантиметра на 3-4 (!) выше MAXа. Побранил себя за неосмотрительность.
В итоге вопрос таков: может известен кому-нибудь хитрый способ
слить излишки, не прибегая к откручиванию пробки или фильтра? Ямы в гараже нет, эстакаду фиг найдешь, а сливать-то надо...
делал маслоотсос для своего 16кл)) Взял тормозную трубку алюминиевую(покупал для 8ки так и не поменял) и шприц от раскоксовки"лавр", трубку выпрямил и одел на нее трубочку от шприца)) очень удобно трубка вошла в трубку от щупа, на 16 как известно она длинная, на 8кл все проще)) Итого откачал таким
устройством больше полулитра минут за 15-20))) :-)
думай что говоришь!
Как может выдавитьс сальники перелив масла. Там разве замкнутое пространство для масла? Да и вентиляция картера создает разряжение а не давление.
Масло болтается внизу поддона, его
засасывает маслонасос через маслозаборник, потом оно проходит через фильтр и инет по каналам в систему к шейкам коленвала и распредвала. Далее просто самотеком сливается вниз. И вот только тут оно соприкасается с сальниками, но на них при этом не давит!
Цитата: От пользователя: ==99i==
а чем грозит перелив масла?
противовесы коленвала будут шлепать по поверхности масла, вспенисать его и выгонять эту пену через вентиляцию картера во впускной колектор.
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
нет.. а вы когда фильтр меняли-в него масло залили перед установкой? если нет-то вот вам и излишек... заведете-оно в фильтр и уйдет...
В фильтр не заливал, для того и залил всего 3 литра, чтобы долить потом, долил 0,5 литра, даже
странно, что уровень так сильно поднялся. А насчет завести - уже 2 дня езжу, уровень не падает.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А просто гайку открутить без эстакады - религия не позволяет? Нормально туда подлазиется. На худой конец, можно заехать на возвышенность передними колесами. Вам же не все масло сливать надо и нестрашно, если машинка не ровно стоять будит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)