Собсно, а нужен ли он?
машинка ВАЗ21120, купил уже с ним (с нулевиком)
Вопрос такой, есть ли смысл ставить обратно сток, или можно оставить и этот? ну и чем грозит?
Если нормальное положение педали "газ в пол" (у спортсменов встречается), то нужен (дает прибавку в 3-5%), если для движения в городе - нафиг не нужен.
Если нормальное положение педали "газ в пол" (у спортсменов встречается), то нужен (дает прибавку в 3-5%), если для движения в городе - нафиг не нужен.
при чем тут в пол или нет, у спорт моторов наполнения иные, обороты иные и требования
иные. на сток моторе нулевик ненужен
Из физики - аэродинамическое сопротивление впускного тракта сказывается при наибольших расходах воздуха (т.е. газ в пол и обороты близки к максимальным), при любых других положениях педали снизить
аэродинамическое сопротивление можно простым донажатием на педаль (а при газе в пол - уже некуда). Как обычно молодежь путает причину со следствием :-) .
при чем тут в пол или нет, у спорт моторов наполнения иные, обороты иные и требования иные. на сток моторе нулевик ненужен
+5
со стандартым выхлопом даже думать нече))) сами подумайте как можно вдахнуть больше если выдах со
сопротивлением..... так что лучше стандарт, либо губите мотор и датичик масового..
А самое главное что масовый может и работает просто он постояно понять не может что за воздух и за этого может смесь не та быть....
Так что рекомендую снять и выкинуть все это понт ...
Год - это сколько в километрах ??? И сколько считается нормально для ДМРВ ?
15000, а по идее он и 100000 служит, главное его какой не поливать. А в нулевике 2 каки: первая - это пропитка его, если переборщить, вторая - пыль, т. к.
фильтрующий элемент тоньше, чем обычный фильтр.
Цитата: От пользователя: Качественный
так что лучше стандарт
Либо : нулевик, выхлоп, программа, тюних и понеслаааааааааась :-D
Ага. Было интересно, влияет ли на расход топлива нулевик. Прогрел движек, расход на ХХ 0.96л/ч, снял воздушний фильтр и заметил, что расход не изменился... А я ожидал незначительного
снижения расхода.
Из физики - аэродинамическое сопротивление впускного тракта сказывается при наибольших расходах воздуха (т.е. газ в пол и обороты близки к максимальным), при любых других положениях педали снизить аэродинамическое сопротивление можно простым
донажатием на педаль (а при газе в пол - уже некуда).
я имел ввиду что хоть в пол хоть не в пол у сток мотора не те наполнения и нулевик ничего недаст.
15000, а по идее он и 100000 служит, главное его какой не поливать.
У меня при пробеге 230тк работает уже третий ДМРВ, первый проехал 60тк на штатном фильтре, второй - 120тк на нулевике. Так что умирание ДМРВ не связано с фильтром, по
крайней мере на моем автомобиле.
Либо : нулевик, выхлоп, программа, тюних и понеслаааааааааась
есть персанажи собирают себе мотор выхлоп, а праграму не шют и думают ппц мега гонка))))
Цитата: От пользователя: SLC
вопрос в
другом - кому нужные эти жалкие 2% от 80 лс зачастую , которые проявятся только при таких вот режимах езды ? .. вопрос ритарический
а откуда появится даже эти два процента при стандартном выхлопе то? с чего это вобще решили)))))))
От нулевика одни минусы на стандарте нет
плюсов!!!
Еще раз повтарюсь как мотор может взять больше воздуха чем он его отдает через выхлап? Ставте всю выхлопную из 54 трубы на прямую паука и тогда если на мотор наплявать ставте это нулевик!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)