поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450708  наверх
Автор:  
Дата:   

Собсно, а нужен ли он?
машинка ВАЗ21120, купил уже с ним (с нулевиком)
Вопрос такой, есть ли смысл ставить обратно сток, или можно оставить и этот? ну и чем грозит?
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450711  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Listad

или можно оставить и этот?

можно, если он чистый, в чем я сомневаюсь

Цитата:
От пользователя: Listad

ну и чем грозит?

да вроде ни чем особо....выхлоп-то обычный или пауГ :-)

зы :fotku:

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 11:52]
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450716  наверх
Автор: Aleks_Shel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Listad

Вопрос такой, есть ли смысл ставить обратно сток, или можно оставить и этот? ну и чем грозит?

За ним надо очень хорошо следить, я ен уследил,
мой опыт: данный фильтр через год убил ДМРВ и я попал на 2000 :vis:
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450744  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   

не так давно тема про нулевик была..
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450748  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Listad

Собсно, а нужен ли он?

Если нормальное положение педали "газ в пол" (у спортсменов встречается), то нужен (дает прибавку в 3-5%), если для движения в городе - нафиг не нужен.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450757  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Если нормальное положение педали "газ в пол" (у спортсменов встречается), то нужен (дает прибавку в 3-5%), если для движения в городе - нафиг не нужен.
при чем тут в пол или нет, у спорт моторов наполнения иные, обороты иные и требования иные. на сток моторе нулевик ненужен
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450758  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

поставь стандарт и не парься :cool:
мотор тебе спасибо скажет
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450778  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kot-Koshmar
данный фильтр через год убил ДМРВ

Год - это сколько в километрах ??? И сколько считается нормально для ДМРВ ?
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450785  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toretto™

при чем тут в пол или нет,

Из физики - аэродинамическое сопротивление впускного тракта сказывается при наибольших расходах воздуха (т.е. газ в пол и обороты близки к максимальным), при любых других положениях педали снизить аэродинамическое сопротивление можно простым донажатием на педаль (а при газе в пол - уже некуда). Как обычно молодежь путает причину со следствием :-) .
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450787  наверх
Автор: Качественный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toretto™

при чем тут в пол или нет, у спорт моторов наполнения иные, обороты иные и требования иные. на сток моторе нулевик ненужен

+5
со стандартым выхлопом даже думать нече))) сами подумайте как можно вдахнуть больше если выдах со сопротивлением..... так что лучше стандарт, либо губите мотор и датичик масового..

А самое главное что масовый может и работает просто он постояно понять не может что за воздух и за этого может смесь не та быть....
Так что рекомендую снять и выкинуть все это понт ...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450791  наверх
Автор: Aleks_Shel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FixXxeR™

Год - это сколько в километрах ??? И сколько считается нормально для ДМРВ ?

15000, а по идее он и 100000 служит, главное его какой не поливать. А в нулевике 2 каки: первая - это пропитка его, если переборщить, вторая - пыль, т. к. фильтрующий элемент тоньше, чем обычный фильтр.

Цитата:
От пользователя: Качественный

так что лучше стандарт

Либо : нулевик, выхлоп, программа, тюних и понеслаааааааааась :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450822  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toretto™

при чем тут в пол или нет, у спорт моторов наполнения иные, обороты иные и требования иные. на сток моторе нулевик ненужен


оО
великий строитель спорт моторов .. таки для чего нужна сеточка то в ДМРВ то ? :-D

ILРetr правильна гаварит .. хоть он и негативно относится к всякого рода тюнинху .. но он хоть знает что и как работает .. за что респект и уважуха ..

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 20:08]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450833  наверх
Автор: @Ekb
Дата:   

А могет кто скажет сколько такой фильтр стоит?
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450851  наверх
Автор: *inzener*
Дата:   

как вариант предложи поменяться на стандартный с кем нибудь,но моё мнение однозначно снимать на гражданских авто без толковая опция.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450854  наверх
Автор: Daniloff66 
Дата:   

давно чо то такой темы не было :-D
Афтар! Поиск рулит! :ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450872  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *inzener*

как вариант предложи поменяться на стандартный с кем нибудь,но моё мнение однозначно снимать на гражданских авто без толковая опция.

она и на гражданских авто работает .. ток при 1 большом условии .. которое уже было озвучено ксати ;-) фиг с ним

вопрос в другом - кому нужные эти жалкие 2% от 80 лс зачастую , которые проявятся только при таких вот режимах езды ? .. вопрос ритарический

вывод уже отсюда : бабос на ветер ..
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450887  наверх
Автор: A_l_e_x_e_y_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

если для движения в городе - нафиг не нужен.


Ага. Было интересно, влияет ли на расход топлива нулевик. Прогрел движек, расход на ХХ 0.96л/ч, снял воздушний фильтр и заметил, что расход не изменился... А я ожидал незначительного снижения расхода.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450889  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

великий строитель спорт моторов .. таки для чего нужна сеточка то в ДМРВ то ?

какая там сеточка в дмрв? 8( ,сеточка неспасает чуствительный элемент от бомбежки пылью, а от масла и подавно(либо пропитки)
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450890  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Из физики - аэродинамическое сопротивление впускного тракта сказывается при наибольших расходах воздуха (т.е. газ в пол и обороты близки к максимальным), при любых других положениях педали снизить аэродинамическое сопротивление можно простым донажатием на педаль (а при газе в пол - уже некуда).

я имел ввиду что хоть в пол хоть не в пол у сток мотора не те наполнения и нулевик ничего недаст.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450891  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

вопрос в другом - кому нужные эти жалкие 2% от 80 лс зачастую ,
замеряли чтоб так с уверенностью говорить?
:-D
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450895  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

вопрос в другом - кому нужные эти жалкие 2% от 80 лс зачастую

мне :-D
аффтар оставь себе его - как самопролечка, что на верхах машина едет, он работает на все 100%
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450903  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kot-Koshmar

15000, а по идее он и 100000 служит, главное его какой не поливать.

У меня при пробеге 230тк работает уже третий ДМРВ, первый проехал 60тк на штатном фильтре, второй - 120тк на нулевике. Так что умирание ДМРВ не связано с фильтром, по крайней мере на моем автомобиле.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450911  наверх
Автор: Качественный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kot-Koshmar

Либо : нулевик, выхлоп, программа, тюних и понеслаааааааааась


есть персанажи собирают себе мотор выхлоп, а праграму не шют и думают ппц мега гонка))))


Цитата:
От пользователя: SLC

вопрос в другом - кому нужные эти жалкие 2% от 80 лс зачастую , которые проявятся только при таких вот режимах езды ? .. вопрос ритарический

а откуда появится даже эти два процента при стандартном выхлопе то? с чего это вобще решили)))))))
От нулевика одни минусы на стандарте нет плюсов!!!
Еще раз повтарюсь как мотор может взять больше воздуха чем он его отдает через выхлап? Ставте всю выхлопную из 54 трубы на прямую паука и тогда если на мотор наплявать ставте это нулевик!!
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450932  наверх
Автор: Брык. 
Дата:   

На зиму ставь сток,а так чисти каждую неельку и будет тебе счастье=)
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)   #450934  наверх
Автор: V.Pavlov (RT) 
Дата:   

Очень интересно... Пишите ещё... :popcorn:
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода