Утром (что странно только утром) поворачивая ключ зажигания в первое положение, на приборной панели загораются индикаторы, значит, напряжение есть, а вот дальше ключ поворачиваю и тишина. Первые два дня вылечилось выключением колюча и повторным пуском, а теперь пока крышкой капота не хлопнешь,
стартер молчит. Клеммы на аккумуляторе проверил, а также снимал и одевал красный провод идущий на втягивающее стартера. Самое странное, что это происходит только утром или после длительной стоянки (стояла один раз целый день на стоянке около офиса) в течение дня, если езжу, заводится нормально. Что
еще можно проверить?
Два года назад, после дальней командировки (думаю, растрясло соединения), та же была проблема, не мог завести. Вот тогда консилиум водителей пытался мне помочь, зачищали разъемы на аккумуляторе, отвертку совали и все бестолку. С толкача завели, доехал до сервиса, те отправили втягивающее покупать.
Пока искал втягивающее, заехал в другой сервис, а там парень пробегает, вот к нему обратился, а он в капот с ключиком зале, что-то подкрутил и все. Работать стала как часы. Где вот только этого парня бы сейчас найти, как зовут, не знаю, да и как выглядит, уже не помню. :-(
у меня в машине туда отверткой настолько неудобно тянуться,плюс мешают коллектора - так что я наугад корочу,если слышу искру - значит не попал..а если срабатывает сразу - гуд..
Вчера почистил шкуркой лепесток на втягивающем и плоскогубцами обжал разъем, и утром случилось чудо, машинка завелась без проблем. :super: Буду ждать следующего дня, если и завтра утром заведется без шаманства с крышкой капота, значит, проблема была в этом разъеме.
Сегодня утром автомобиль завелся нормально, всем спасибо. Вывод: как и два года назад мне советовали заменить втягивающее, в результате проблема решалась протяжкой и зачисткой контактов на втягивающем, как и два года назад (теперь уже мной лично, росту;-) ). Такое впечатление, что специалисты
автосервиса делают деньги из воздуха. Не выбрасывайте деньги.
а если через 5-7 попыток "кое как", стартер все таки крутит бодро???
а если ставишь другой стартер и он тоже крутит бодро?
речь все же о стартере,а не об аккуме ;-)
в общем у себя - надоел мне гемор
со стартером и запчастями к нему..
ходил слух "почистить пятаки"
но так же как и бендикс - не могли мне пояснить по каталогу деталей,чего это за пятаки..
разобрав стартер, ничего похожего я так и не нашел..
а посему,воткнул старый - бошевский,который через раз работал с ключа
и стока же с отвертки...
меньше,легче,крутит изумительно...
завелся намано...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)