поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Электрика ИЖ-412


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Электрика ИЖ-412   #450498  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте,

перестала работать часть электроприборов ИЖ-412 (1996 год выпуска): зажигание, фары, стеклоочистители, печка. При этом работают: звуковой сигнал, прикуриватель, аварийка.

Подъехал к дому на 5 мин. заглушил машину, а обратно завести не смог. Сутки стоит под окнами. Не задолго перед поездкой снимал переднюю панель, что бы закрепить панель приборов (стала болтаться - подкрутил болтики и все). Снимал в смысле открутил крепящие болты и наклонил ее немного вперед что бы отверткой добраться до болтов фиксирующих приборную панель. После этого раза три заводился и все было нормально.

Проверил все места соединения проводов, подходящих к стартеру, провода отходящие от аккумулятора, еще раз снимал переднюю панель проверил все крепления проводов, все соединения которые нашел. Визуально и на ощупь все нормально, однако зажигание и свет не работают.

Посоветуйте в чем может быть причина? Что проверить еще...
Машину нужно как то заводить, что бы хотя бы до гаража отогнать.
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450508  наверх
Автор: NixSys(c)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vald15

Машину нужно как то заводить, что бы хотя бы до гаража отогнать.

с кривова.
А так смотри замок зажигания,и все провода по схеме.
скорее всего гдето плюсовой провод оборвался.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450514  наверх
Автор: Vitus Bering  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vald15

undefined

Предохранители конечно же проверил? А доехать- пряой проводок с плюса акумы на бобину кидаешь, монтировкой перемыкаешь стартер чтоб завести... Только мафынка на нейтралке должна стоять... ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450515  наверх
Автор: vald15
Дата:   

Да предохранители проверил. Визуально все целое. Дак не могло все сразу отключиться, если даже бы один какой предохранитель перегорел. Такое впечатление, что действительно, как сказал NixSys где то плюсовой провод оборвался и не запитывает зажигание, фары и тд. Сейчас буду в схеме разбираться, почему то же прикуриватель, аварийка и сигнал работают... Видимо у них по схеме отдельно плюс (эл питание)подходит.
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450546  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   

у них есть такое чудо в приборке, амперметр зовется.. так вот... его шунт имеет неприятное свойство терять контакт от перегрева (аля перегрузка цепей)... там и гляди
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450551  наверх
Автор: NixSys(c)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525

у них есть такое чудо в приборке, амперметр зовется.. так вот... его шунт имеет неприятное свойство терять контакт от перегрева (аля перегрузка цепей)... там и гляди

проверяется элементарно, кидается прямой провод от +АКБ до сотвествующей клемы в замке зажигания.
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450561  наверх
Автор: vald15
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525

у них есть такое чудо в приборке, амперметр зовется.. так вот... его шунт имеет неприятное свойство терять контакт от перегрева (аля перегрузка цепей)... там и гляди



Да, амперметр в приборке смотрел одним из первых. К нему подходят два провода, раскручивал гайки крепления каждого, смотрел клеммы, визуально контакт клеммы и провода есть следов нагрева провода нет. Хотя если он надломился внутри то не увидеть.


Цитата:
От пользователя: NixSys(c)

проверяется элементарно, кидается прямой провод от +АКБ до сотвествующей клемы в замке зажигания.



Попробую проверить. Т.е. от плюс выхода аккумулятора напрямую кинуть провод к клемме замка зажигания, к которой должен ток от аккумулятора подходить? Получается прямая схема минуя амперметр..
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450564  наверх
Автор: NixSys(c)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vald15

Попробую проверить. Т.е. от плюс выхода аккумулятора напрямую кинуть провод к клемме замка зажигания, к которой должен ток от аккумулятора подходить? Получается прямая схема минуя амперметр

да
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450660  наверх
Автор: Дядя_Алекс..
Дата:   

народ, а простым тестером проверить не пробовали ??

в кучу раз меньше геморою так то...

зы, по теме - на моей копейке в блоке предохранителей обычто предохранители болтаются, поджимаешь и все клево...
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450698  наверх
Автор: vald15
Дата:   

Ага, я сначала контрольню лампу хотел сделать, а потом вспомнил, что тестер дома имеется..
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450747  наверх
Автор: NixSys(c)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vald15



ну как там у тебя продвижения?
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450763  наверх
Автор: Vitus Bering  (О пользователе)
Дата:   

Замок зажигания крякнул вероятно. А вообще, на 412 со схемой и простейшим пробничком в виде лампочки с проводками всей работы по поиску неисправности минут на 15. Проще этого мозуля наверное нету... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450765  наверх
Автор: vald15
Дата:   

Да пока похвастаться нечем. Решил я все тесты электропроводки в гараже устраивать (а он у меня в Березовском), поэтому попытался завести машину. Присоединил плюс аккумулятора к выходу катушки который связан проводом с трамблером (вот тут и ошибся видимо) и стал заводить с помощью ручки.
В результате сгорел провод соединяющий катушку с трамблером и провод внутри траблера. Щас все это менять придется. Поразбирался со схемой еще раз, видимо нужно было плюс аккумулятора соединять с тем выходом катушки от которой на схеме два красных провода отходят (там на катушке из всех обозначений написано ВК и все, поэтому сразу и не соориентируешься куда цеплять). Если до выходных не сделаю придется на тросе везти в гараж и там уже все перебирать со знатоками всей этой электрики.
  |  Поделиться:  
Re: Электрика ИЖ-412   #450984  наверх
Автор: Vitus Bering  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vald15

Присоединил плюс аккумулятора к выходу катушки который связан проводом с трамблером (вот тут и ошибся видимо) и стал заводить с помощью ручки.

ну ты и даешь.... 8(


Цитата:
От пользователя: vald15

нужно было плюс аккумулятора соединять с тем выходом катушки от которой на схеме два красных провода отходят ,

блок упр. системой ЭПХХ не сгорел хоть? :weep:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода