перестала работать часть электроприборов ИЖ-412 (1996 год выпуска): зажигание, фары, стеклоочистители, печка. При этом работают: звуковой сигнал, прикуриватель, аварийка.
Подъехал к дому на 5 мин. заглушил машину, а обратно завести не смог. Сутки стоит под
окнами. Не задолго перед поездкой снимал переднюю панель, что бы закрепить панель приборов (стала болтаться - подкрутил болтики и все). Снимал в смысле открутил крепящие болты и наклонил ее немного вперед что бы отверткой добраться до болтов фиксирующих приборную панель. После этого раза три
заводился и все было нормально.
Проверил все места соединения проводов, подходящих к стартеру, провода отходящие от аккумулятора, еще раз снимал переднюю панель проверил все крепления проводов, все соединения которые нашел. Визуально и на ощупь все нормально, однако зажигание и свет не
работают.
Посоветуйте в чем может быть причина? Что проверить еще...
Машину нужно как то заводить, что бы хотя бы до гаража отогнать.
Предохранители конечно же проверил? А доехать- пряой проводок с плюса акумы на бобину кидаешь, монтировкой перемыкаешь стартер чтоб завести... Только мафынка на нейтралке должна стоять... ;-)
Да предохранители проверил. Визуально все целое. Дак не могло все сразу отключиться, если даже бы один какой предохранитель перегорел. Такое впечатление, что действительно, как сказал NixSys где то плюсовой провод оборвался и не запитывает зажигание, фары и тд. Сейчас буду в схеме разбираться,
почему то же прикуриватель, аварийка и сигнал работают... Видимо у них по схеме отдельно плюс (эл питание)подходит.
у них есть такое чудо в приборке, амперметр зовется.. так вот... его шунт имеет неприятное свойство терять контакт от перегрева (аля перегрузка цепей)... там и гляди
у них есть такое чудо в приборке, амперметр зовется.. так вот... его шунт имеет неприятное свойство терять контакт от перегрева (аля перегрузка цепей)... там и гляди
проверяется элементарно, кидается прямой провод от +АКБ до
сотвествующей клемы в замке зажигания.
у них есть такое чудо в приборке, амперметр зовется.. так вот... его шунт имеет неприятное свойство терять контакт от перегрева (аля перегрузка цепей)... там и гляди
Да, амперметр в приборке смотрел одним из первых. К
нему подходят два провода, раскручивал гайки крепления каждого, смотрел клеммы, визуально контакт клеммы и провода есть следов нагрева провода нет. Хотя если он надломился внутри то не увидеть.
Цитата: От пользователя: NixSys(c)
проверяется элементарно, кидается прямой
провод от +АКБ до сотвествующей клемы в замке зажигания.
Попробую проверить. Т.е. от плюс выхода аккумулятора напрямую кинуть провод к клемме замка зажигания, к которой должен ток от аккумулятора подходить? Получается прямая схема минуя амперметр..
Попробую проверить. Т.е. от плюс выхода аккумулятора напрямую кинуть провод к клемме замка зажигания, к которой должен ток от аккумулятора подходить? Получается прямая схема минуя амперметр
Замок зажигания крякнул вероятно. А вообще, на 412 со схемой и простейшим пробничком в виде лампочки с проводками всей работы по поиску неисправности минут на 15. Проще этого мозуля наверное нету... :-)
Да пока похвастаться нечем. Решил я все тесты электропроводки в гараже устраивать (а он у меня в Березовском), поэтому попытался завести машину. Присоединил плюс аккумулятора к выходу катушки который связан проводом с трамблером (вот тут и ошибся видимо) и стал заводить с помощью ручки.
В
результате сгорел провод соединяющий катушку с трамблером и провод внутри траблера. Щас все это менять придется. Поразбирался со схемой еще раз, видимо нужно было плюс аккумулятора соединять с тем выходом катушки от которой на схеме два красных провода отходят (там на катушке из всех обозначений
написано ВК и все, поэтому сразу и не соориентируешься куда цеплять). Если до выходных не сделаю придется на тросе везти в гараж и там уже все перебирать со знатоками всей этой электрики.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)