машина 21074 карб
в ВС вечером нормально доехал..
отмахал три сотни км по трассе..
пока сидел на стоянке кулер исправно работал...
в машине тепло..красота..
вчера утром приключилось:
благо до работы ехать не сильно далеко - смотрю,температура растет
шокапец..
подумал - опять предохранитель выпал или реле екнулась..
корочу контакты принудиловки - вентилятор крутит...
хорошо..
курю..мозгую..
температура высокая... тосол есть..
на печку внимание не обратил - кран открытый,кстате..
верх радиатора
горячий
низ радиатора и термостата холодный - ну наверно термосу кранты..
не кипит и слава богу.. постоял чуток..остыла.. доехал оставшиеся триста метров..
вечером угнал в гараж,разгоняясь и глуша мотор,чтоб не грелась лишний раз и заводился с ходу...
поменял термостат..оставил как есть
сегодня утром залил тосол..
нигде не бежит...
поехал.. стало еще хуже..на полпути до работы начали кипеть..
печка дует холодным..
симптомы теже самые
остановился врубил кулер закоротив контакты... чета охладил..
вызвал товарища
javascript:show_info_page('68336');
отбуксировал меня в гараж..
по стартеру:
на холодную - вроде вжик вжик..
с отвертки заводится изумительно..
а вот с ключа - идет просадка напруги и он еле еле крутит..но не всегда..
пару
раз попробуешь - либо втягивающее щелкает,либо капец как медленно и звук такой будто скрежет....
аж магнитола вырубается..
вчера сразу втягивающее менял
не помогло...
стартер КЗАТЭ
помнится по неопытности думал подшипник помпы поменять...
вот я намучался то...
так что, провернувшаяся крыльчатка - 50/50
хотя..щас в мыслях именно это
помпа пекар
куплена в доне за 535 р 15тыщ пробега назад
поскольку дело было уже около 2 ночи,когда решили собирать обратно - поехали в круглосуточный на уралмаше
пекар там 690 :vis:
пластиковая крыльчатка...
взял кронер за 555..
крыльчатка - металл
прокладка в комплекте - из термостойкого материала..
пофигу - все равно садить на герметик..
со стартером вооще ничего не ясно...
разобрали
все щетки в
порядке..
бендикс в порядке
почистил шкуркой привалочную плоскость к щеткам..
почистили все от старой смазки..смазали все..
собрали как было..
крутит... странна... так и не понял че к чему...
ну и о впечатлениях..
печка по прежнему греет
новый термостат - который менял в ПН, работат совсем по другому и за весь привычный путь до работы кулер не включился ни разу..
температура на уровне чуть ниже середины....
прогревалась долго - оно и понятно...
стартер
жужжит ..не ильно тихо - не новый все таки.. но работает...
свечки менял - перебои в работе двигателя все равно остались
дык это мне приехать?? Пива тебе отдам) и еще у меня какая та хня с дудочком, не роботаит((( Главно раньше работал не нужен был, как сломался надо очень его, можит посмотриш чо там к чему)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)