Хотелось бы узнать, что надо проверить в ней в первую очередь перед дальней поездкой!?
Скажу, что сегодня поеду мерять компрессию и проверять ГРМ. Завтра резину новую возьму.
Ну и все жидкости проверю.....
Озвучьте, что такое "дальняя дорога"?
А вообще, у меня есть твердая позиция, что машина всегда должна быть готова к любой поездке, хоть на балтым, хоть в Крым...
Посему максимум, что я делаю перед дальней дорогой (когда больше 5 ткм на круг) - это меняю масло, если срок замены приходится
на дорогу
что надо проверить в ней в первую очередь перед дальней поездкой!?
Плотность электролита в аккумуляторе и содержание СО. Можно еще проверить компрессию в цилиндрах и мощность искрового разряда системы зажигания. Это очень важно для
дальней поездки.
если передний привод, посмотри состояние пыльников на гранатах, и сами гранаты, не хрустят ли, если пыльник порвался то лучше бы заменить, упаси Бог, между городами граната развалится (кстати граната может развалиться и не хрустя перед этим, как у меня) .
еще напряг генератора проверь, что бы
мощи хватало аккум заряжать, на одном аккуме далеко не уехать.
и отрегулируй фары, а то есть уроды, ночью прямо в шары слепят да еще ксеноном.
Надо проверить аптечку, огнетушитель, печать и роспись в техталоне, права не просрочены-ли, чтоб все цифиры и буквы совпадали в вине и в техпаспорте, госномер чтоб был вписан в ОСАГО
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)