Доброго времени суток всем форумчанам!!!!!
Возникла сегодня небольшая проблемка. В связи с чем охотно выслушаю все советы и доводы.
Собственно проблема - загорелась лампочка критически низкого уровня охл. жидкости в расширительном бачке. Долил тосол до максимума. Индикатор не погас.
Когда доехал до стоянки и открыл капот, увидел следующее - из под крышки расширительного бачка шёл пар (такого ведь не должно быть?). А из под крышки на которой накинут контакт пар, выходя конденсировался и всё это капало вниз......
Прошу совета, т.к. времени нет в сервис ехать, может всё и
сам смогу.
P.S. я новичок в этом деле, поэтому прошу отнестись с пониманием и не придираться к терминологии и иже с ней :-o
Глючит датчик уровня тосола - под замену. тосол в бачке нужно держать между мин и мах - излишки лучше слить, если не хотите, чтобы тосол даванул из бачка и произошла гадость - бачок может деформироваться и очень сильно притом.
Тогда объясняйте про температуру сразу. Начните с малого - замените крышку расширительного бачка, если растёт температура - термостат под замену, датчик - по-любому (его замкнуло, это правильно). Патрубки - на герметик, если сами не хотите (не можете) - в сервис по-любому. Зима скоро, готовиться
надо :-)!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)