Карбовая. Заводится с полтыка, но поработав 10 секунд глхнет, после чего завести ее можно только прокатив на галстуке метров 500!!! Горячая заводится нормально... Подскажите куда лезть? Спасибо! :-)
Порядок запуска холодного авто после ночной стоянки:
t +10 - 10
бензонасосом подкачать бензин, вытянуть подсос, ключом вкл. стартер.
t -10 -20
бензонасосом подкачать бензин, вытянуть подсос, нажать на педаль сцепления, ключом вкл. стартер
t
-20 -25
10 раз на2 сек. включать фары ( для активизации аккумулятора), бензонасосом подкачать бензин, вытянуть подсос, нажать на педаль сцепления, ключом вкл. стартер
У меня было все точно так же, заводилась через 5 сек глохла, заводилась только после того как подкачаю бензин в ручную, заменил бензонанос ДААЗ на ПЕКАР и все прошло 2 года уже нет проблем :hi:
Карбовая. Заводится с полтыка, но поработав 10 секунд глхнет
100% - игла в карбе, лечится парой энергичных ударов по корпусу карба чем-нибудь увесистым, после чего раздается характерный пшшшшшшшшшшш - значит бензин пошел, если будет
часто беспокоить - менять иглу и ставить ее с уздечкой
Игольчатый клапан застревает скорее всего. Авто работает пока есть бенз в поплавковой камере, а новый не поступает.
Когда у меня была карб. 99 связывал пружинкой (не дефицит) игольчатый клапан и язычок коромысла поплавков (вроде так называеться))...
Система проста до безобразия: бенз
кончаеться в камере, поплавки опускаються и принудительно открывают игольчатый клапан... надёжно.
Раньше все так делали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)