Требуется ли регулировка карба под газ? регулировка клапанов под газ? и зажигания под газ?
Настройка карба... Карб должен идеально работать на бензине. Для газа в нем используются _только_ заслонки. + чистый воздушный фильтр. У нас в
городе смена - каждые 4-5 тык.
Клапана... необходимо их регулировать по верхнему допуску, особенно выпускные (пусть они стучат, но только не зажимаются). Периодичность регулировки - 10 тык для Волги с 402-м, 15 тык для переднего привода, 10 тык для классики жигулей.
Зажигание
необходимо выставить на 2-6 градуса раньше, чем на бензине. По детонации не выставить - ее нет, поэтому выставляем номинал на бензине, и на глазок "доворачиваем" в более раннее на 2-4 градуса, или же по стробоскопу (идеальный вариант).
С зажиганием...я купил себе _ручной_ октан-корректор, и
при выключенном у меня настроено на газ, при включенном ОК - на бензин. Т.е. при переключении на бензин - просто щелкнуть двумя тумблерами (один - клапан подачи, второй - октан-корректора).
Вся инфа тут сайт ГАЗЭКС, самая крупная компания по Свердл. обл. 15 пунктов переоборудывание и 46 заправок.
gazex-lpg.ru
Цитата: От пользователя: AppAl
Прайс гонит или оборудование ГазТэк лучше LOVTEC?
:lol:
токого оборудывание
нет! Можнт так LOVATO ? Такое есть и только его рекомендую. Италянское оборудывание которое очень хорошо зарекомендовало себя на рынке...
что такое октан корректор, как ставится и принцип работы
Ставится примитивно - 2 самореза и 4 проводка, два из которых - питание :-)
Принцип работы тоже донельзя прост - получает сигнал с датчика холла (в моем случае), и исходя из
его значения вводит временную задержку сигнала на искру (крутилочка есть, которая сигнал задерживает).
Изначально ставим очень раннее зажигание (работа на газу), а после крутилкой прикручиваем на работу на бензине (вводим задержку искрообразования).
И получаем - выключили его - работаем
на газу, включили (задержку искрообразования) - работа на бензине.
токого оборудывание нет! Можнт так LOVATO ? Такое есть и только его рекомендую. Италянское оборудывание которое очень хорошо зарекомендовало себя на рынке...
при регулировке корректором под бензин? Просто на слух и достаточно?
Много есть методов. Я пользуюсь методом "на ходу", это когда на 40 (у моей машины - 50-55) на прямой передаче тапок в пол до получения кратковременной детонации.
Есть по меткам - как на заводе, есть по стробоскопу - как в сервисах (и то не всех).
ГАЗ? Баловство все это. Затратно. Через год - полтора техобслуживание т.к. неполадки расстройство а это опять затраты и не малые. Не окупается все это. Плюс возможные неприятности с клапанами а это еще суммы. Меня лично газ не привлекает - был опыт владения старой установки и ее обслуживания.
дак при малых пробегах то конечно не окупится, а если на машине работаешь или просто много ездишь? За год-полтора и ГБО окупится и техобслуживание.
И ещё, при езде на бензе год-полтора
аналогично может потребоваться чистка карба, либо диагностика и настройка инжектора. А это тоже затраты ;-) .
через год - полтора новая старой и станет! как отработать да еще плюс чтоб получился (а иначе к чему всу это ) если итальянское ГБО стоит 11-14 тык в зависимости от размеров балона - он дорогой! ?????????????
итальянское ГБО стоит 11-14 тык в зависимости от размеров балона
Вот не правда. Ставил в мае за 7900 с баллоном 60 литров. Доволен как слон. уже почти окупил. Считайте сами, окупаемость 1.0-1,5 рубля с км в зависимости от
условий (У меня на волге так). Проедите 20 т.к. вот вам и окупится + денег на ремонт и прочее. Кстати если проходить ТО то ремонт бесплатный (ГБО).
А самое главное, это удовольствие от заправки. Когда на 500 рублей вливают полный баллон и катаешься на нем, не думая о расходе и
прогреве.
Расход на газу у меня 11 /100. В городе до 18/100 по пробкам. С бензом было почти так же.
А теперь представте, что вы уже проехали 50-100 т.км. Это можно новый двигатель поставить.
Когда на 500 рублей вливают полный баллон и катаешься на нем, не думая о расходе и прогреве.
Прогреваться то на бензе надо, а то резинки в редукторе быстро сдохнут.
Октан-корректор у меня автоматический "силычъ" с датчиком детонации.
Еще масло на газу можно пореже менять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)