Решился на поставить автозапуск, но как показывает практика колодки примерзают (было прошлой зимой), какие лучше поставить задние колодки чтобы не примерзли?
подставить камушки, или как я делал( припорковался, потом газанул на месте чтобы колеса в снег ушли и все) и в частности колодки примерзают апосля мойки машины ,
нет таких колодок, которые не примерзают, когда машина зимой на ручнике.
Сейчас тут разные пользователи автозапуска будут утверждать что у них колодки ни разу за сто зим не примерзли. Не верю. Или просто вам повезло, до поры до времени. Примерзнут.
Кстате, это случается не в стужу, а в
межсезонье, либо когда по глубокому рыхлому снегу поездил и встал на стоянку сразу.
Не ставить на ручник
автозапуск проверяет кнопочку под ручником, поэтому проще всего остабить немного тросик, поднимать ручник на один щелчок, а под колесо башмак
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
нет таких колодок, которые не примерзают, когда машина зимой на ручнике.
Валерий Антольевич, полностью Вам доверяю в этом вопросе, но все же, есть колодки, котрые содержат меньшее содержание железа и тогда вероятность
схватывания на утро в межсезонье меньше?
Не ставить на ручник
автозапуск проверяет кнопочку под ручником, поэтому проще всего остабить немного тросик, поднимать ручник на один щелчок, а под колесо башмак
отключить сигналку от ручника вообще.. пусть сигналка думает
что ручник поднят .. вот и все решение проблемы ..
Автозапуском пользуюсб уже 3 зимы и не разу ничё не примерзало, если еду после мойки то стараюсь сделать круг до стоянки километров 5, чтоб высохли колодки , и всё ок
ниразу неоставлял машину на передаче ... правдо прошла одна зима ... колодки примерзали... но не на столько чтобы машина нетрнулась ... без поблем все было =)
Автозапуском пользуюсб уже 3 зимы и не разу ничё не примерзало, если еду после мойки то стараюсь сделать круг до стоянки километров 5, чтоб высохли колодки , и всё
а чо минусить то ? нармальное решение проблемы .. главное на передаче не аставить ..
Интересно, как можно оставить на передаче при следующем алгоритме:
- дернуть ручник
- вытащить ключ - двигатель работает
-
открыть-закрыть водительскую дверь
- поставить на охрану - двигатель заглох
??????????????????????
Даже если вместо ручника отдельная кнопка будет :confused:
Единственный вариант - передача плюс палка на педали сцепления :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
это случается не в стужу, а в межсезонье, либо когда по глубокому рыхлому снегу поездил и встал на стоянку сразу.
в межсезонье (когда температура от 0 до -10)
ставлю на передачу и автозапуск отдыхает.
в остаьлное вермя - не примерзает ( может быть везет ) :-p
но не забываю, что и после мойки, езды, по лужам, и так далее - либо катаюсь долго, ибо также не пользуюсь ручником..
думаю, что лучше иногда не
воспользоваться автозапуском, чем плясать возле примерзших колодок.. :hi:
Прочитал и вижу, что многие не понимают для чего ставить надо на ручник.
Это по такому алгоритму сигналка работает.
Вам же надо всего лишь дернуть на 1 шелчек, чтобы загорелась лампочка на панели(т. к. от этот сигнал идет еще в сигналку), а не колеса заблокировать.
Короче
вот от Старлайна:
Особенности запуска двигателя на автомобилях с РКПП
(включение режима “программной нейтрали”)
Перед тем как осуществлять дистанционный или автоматический запуск
двигателя на автомобилях с РКПП, сначала в обязательном порядке
необходимо активизировать режим включения “программной нейтрали”,
который защитит автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче.
Процедура включения режима “программной нейтрали” зависит от состояния
программируемой функции №5 (таблица А).
• Если запрограммирован
автоматический режим включения необходимо :
1. При работающем двигателе установить ручку передач в нейтральное
положение и поставить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Перевести ключ зажигания в положение выключено (двигатель работает).
3. В течение 30 секунд с
момента загорания габаритов и светодиодного
индикатора вынуть ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля и закрыть
все двери. Одинарным нажатием кнопки 1 брелка включить режим охраны.
Двигатель остановится или будет продолжать работать, если запрограммирован
режим
турботаймера. Автомобиль готов к запуску двигателя.
• Если запрограммирован ручной режим включения необходимо:
1. При работающем двигателе дважды нажать кнопку 1 брелка. Первое нажатие
должно быть длительным, второе нажатие одинарным (смотри инструкцию на
сигнализацию
StarLIne Twage A4, A2, A1).
2. Перевести ключ зажигания в положение выключено (двигатель работает).
3. В течение 30 секунд с момента загорания светодиода, вынуть ключ из замка
зажигания, покинуть автомобиль и закрыть все двери. После закрытия последней
двери одинарным
нажатием кнопки 1 брелка включить режим охраны. Двигатель
остановится или будет продолжать работать, если запрограммирован режим
турботаймера. Автомобиль готов к запуску двигателя.
Внимание! Открытие капота, включение ножного тормоза, выключение
стояночного
тормоза или открытие двери независимо от состояния режима
охраны отменяет установку “программной нейтрали”.
Может зависит еще от схемы подключения, у меня было так:
Цитата: От пользователя: FixXxeR™
- дернуть ручник
- вытащить ключ - двигатель работает
- открыть-закрыть водительскую дверь
- поставить на охрану - двигатель заглох
Но в пятницу , в
предвкушении пива, шашла и т.д., всеж на скоряк , не делал подготовки к пуску.
В сб иль вс с тяжелой головой приходил и готовил ее к поенд так:
-зажигание вкл(без пуска двиг)
-ручник
-зажигание выкл
-дверью хлоп
-ставлю на охрану - зажигание выключилось
Машина готова к дистанционному пуску!!!!!
Приходил в разном состоянии и несколько раз себе не верил, что оставил на нейтрале!!! :-D
Интересно, как можно оставить на передаче при следующем алгоритме:
- дернуть ручник
- вытащить ключ - двигатель работает
- открыть-закрыть водительскую дверь
- поставить на охрану - двигатель заглох
залез в салон .. забыл чо то . зобрал .. впарился и паставил на передачу .. всяко бывает .. а електроника дешевая может веть и завести ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)