Всем привет!
ВАЗ 2110 8кл, 1,5 стала плохо заводиться утром.
Стартер крутит бодро, но пока не газанёшь не заведётся. Или схватит, но обороты не стабильные (вот-вот заглохнет) - газанёшь... выравниваються.
Был на диагностике, вроде всё ок...
Может кто сталкивался с
подобным?
П.С: бенз-лукойл, пробовал на 92 и 95 эфект одинаковый.... обычно заливаю 95.
А что мешает сразу газануть, потом газом поддержать обороты и всё?
Вам надо чтоб как у иномарок, не заходя в машину, не нажимай сцепления, не поддавая газу ... машина заводилась?!
ты попоробуй перед постановкой на стоянку негазовать сильно, в прошлую зиму что то подобное было у кого то, или дай поработать немного на холостых перед заглушением машины. а как фильтра свечи посмотри или еще датчик температуры впускного воздуха проверь
Стартер крутит бодро, но пока не газанёшь не
заведётся.
вы ж газуете?! Так и газуйте, я про это и говорю. Просто найти причину данной поломки очень сложно, проще делать то что вы делаете.
Цитата: От пользователя: klin 1
Был на диагностике, вроде всё ок...
И диагностика говорит что всё ок.
Вот и попробуй найди поломку. Это может быть сеточка забитая, масло старое(некачественное), старая(или тюненая) ненадежная прошивка ..... и ещё куча всего.
Продолжайте минусить (
Так то пох.. конечно, можно и газовать...но меня волнует предстоящая зима... с такой побочкой будут проблемы
заводить в мороз.
Перед заводом нажимайте зимой сцепление... С годами машины, как и мы, не становятся моложе... Мне вот всё
труднее и труднее с утра из постели выползти :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А что мешает сразу газануть, потом газом поддержать обороты и всё?
так можно, потом можно и с толкача машину заводить, но согласитесь что это не нормально!!!!
так что правильно автор забеспокоился - лучше накорню рубить проблему
- чем потом она проявиться в более дорогом или трудоёмком ремонте!
ну тут пока что советовать могу: сеточку БН, фильтр топливный, давление в топл сист на холодную, зазор клапанов, РХХ и дроссельный узел смотреть!
не в том месте были! что значит всё ок??? ОК - быть не может т.к. сами говорите что есть проблемы при заводе!!!!
а чтоб вам что то конкретно советовать, нужные данные: компрессия, давления
топл сист, АЦП датчиков (ДМРВ, ПДЗ), положение РХХ, расход воздуха. и вообще какой блок и какая прошивка! ну и зазоры клапанов не мешало б проверить!
ну а так свечи сменить для начала не помешает!
Конечно, трудности с утренним заводом бывают разные. И описывают их по разному, кто-то недоволен немгновенным заводом, а кто-то и рад подгазовке, лишь бы заводилась.
Старая тема про завод
со второго раза. Типа первый раз схватывает и глохнет, а со второго раза всегда сполтычка. Можно и с первого, если подгазовать. И это всё при полностью исправном и достаточно свежем авто.
Вот про это я и писал выше. Сложно найти причину, поэтому если это не так важно то забейте. Я на своей
21113 всегда подгазовывал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)