либо маслоотражательные колпачки, либо маслосьемные кольца, в каких условиях сильней дымит? Косвенная диагностика возможна, но без вскрытия разобраться сложно.
Попробуйте на уклоне проехать "накатом", не выключая передачи, и при этом не нажимая педаль газа, несколько секунд - при этом без
поступления топлива в циллиндры ЦПГ работает как насос, если после этго при резком нажатии педальки газа будет обильный дым, то, скорей всего, кольца. Хотя - это все косвенно и без вскрытия - осмотра не обойтись
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
фото канешно зачот, но как мне кажется что износ кольца нужно замерять вверху там где нет износа цилиндра, тк всем известно что цилиндр максимально изнашивается в середине хода поршня тобиш принимает бочкообразную сложную форму
замеряют в трех точках, вверху, посередине и внизу. И помимо бочки там ещё элипс есть. Точнее должен быть. Тута по всеё высоте нет износа. Иначе просто замена колец была бы нецелесообразна.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
замеряют в трех точках, вверху, посередине и внизу. И помимо бочки там ещё элипс есть. Точнее должен быть. Тута по всеё высоте нет износа. Иначе просто замена колец была бы нецелесообразна.
зачод, именно этого ответа и ожидал ;-) а так
...ну поконкретней ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
И помимо бочки там ещё элипс есть.
я и написал
Цитата: От пользователя: Toretto™
цилиндр максимально изнашивается в середине хода поршня тобиш принимает бочкообразную сложную форму
ключевое
Цитата: От пользователя: Toretto™
принимает бочкообразную сложную форму
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
замеряют в трех точках, вверху, посередине и внизу.
думаю что именно так и сделали, ток необходимо было
уточноть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)