Проблема такая. При трогании с места раздается щелчок по кузову в районе водительского сидения, иногда отдается в водительскую дверь редко в левую пассажирскую. Ездил сильно не заморчивался пока щелчки не появились при выжеме сцепления при переключении передач.
У
кого какие соображения? Завтра хочу на яму загнать, куда в первую очередь лезть?
Поменял заднюю подушку двигателя, трещин в кузове не обнаружил. Стук не прекратился. Слышимость в основном в районе водительской двери. Если открыть дверь то при трогании и езде стука нет . Стук носит характер треска.
Помогите соображениями плиз :-)
Замок двери менять и регулировать положение ответной части. Кузов дышит- замок клацает. Смотрите внимательно ответную часть замка на наличие свежих потертостей.
Замок двери менять и регулировать положение ответной части. Кузов дышит- замок клацает. Смотрите внимательно ответную часть замка на наличие свежих потертостей.
{Driver} (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 23 Сен 2008 13:17
Цитата:
От пользователя: KROT
Замок двери менять и регулировать положение ответной части. Кузов дышит- замок клацает. Смотрите
внимательно ответную часть замка на наличие свежих потертостей.
C Уважением KROT.
Спасибо за дельный совет
Сходил посмотрел на замок и ответную часть, ничего криминального не заметил, разве что захлапывается дверь очень легко, потертости есть незначительные
вроде, остается только регулировку положения ответной части сделать. Покупать новый замок вроде нет смысла.
Может ещё есть соображения у кого?
Каждый раз когда трогаешься такой звук.. или насколько часто? возможно ещё какие-то моменты есть когда проявляется..
Треск не всегда когда трогаешься. бывает при резком нажатии педали газа на первой передаче, на кочках сейчас треск
появился, раньше небыло.
Блин репу чешу понять ничего не могу, визуально все окей!
да хрен его знает..
То что отдается в левую пассажирскую это думается показалось.. этот стук откинем.. оставим лишь переднюю водительскую дверь. Далее - при открытии двери стука нет. Т.е. это
не подвеска и другие приблуды, а именно что-то при закрытой двери. Что там может быть? Замок впорядке - откидываем.. Петли дверные? или что внутри двери..
действительно, больше похоже на деформацию кузова при трогании с места.
попробуй "метод стоматолога" - те не прорезиненые участки двери, которые максимально плотно прилегают к кузову пометить
мажущим чем нибудь и тронься с резким ускорением.
потом ищи следы
Для тех кому интересно!!!
Причина была в двери. Дверь слишком легко закрывалась и чуть опущена в низ.
Ослабил болты ответной части замка приподнял её чуть в верх, так чтоб дверь при закрывании была чуть выше, но и закрывалась хорошо. Затянул и все гуд!!!!
Щастья полные штаны!!!! не
раздражает ничего по дороге )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)