ежели попадаешь в обороты-то нет... ну может синхроны чуть быстрей умрут...а так...нормально... тоже бывает без него переключаюсь... кстати,на старых американских грузовиках-синхронов нет в принципе... и
ничо... ездят люди.. :-):-):-)
привык переключать передачи без нажатия педали сцепления. она нужна только при трогании. включение передач происходит легко и без хруста.
Таки да, но...
Всеп это верно только для случая
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
ежели попадаешь в обороты
Но! то, что легко и без хруста - это просто значит, что синхроны _пока_ что работают, причем работают на износ.
Для примера, я на своей могу тронуться (зимой пробовал :-) вообще без сцепления - просто
толкая ручку КПП на первую передачу - начинал работать синхрон, передавая крутящий момент... с соответствующим, я думаю, износом... ничего не хрустело! потом при наборе скорость втык! Передача включилась, можно ехать смело...
Но! если жалко сцепление (а мне очень жалко - его менять у
меня очень сложно), я давно уже не использую сцепление при _выключении_ передачи - главное, чтобы коробка под нагрузной не была (обороты соответствуют скорости)
пипец. вопрос а нахрена? косозуб-синхрон переключать без сцепы - это я даже не знаю как назвать.
купи прямозубый ряд - и катайся без сцепы хоть сколько
как то поймал тачку до дома доехать, сел в машину, смотрю водитель при трогании педаль сцепления рукой нажимает.....8( с начала для меня это боло шоком... но мне хватило одного взгляда , что бы понять что водитель инвалид, одной ноги нету) , а после едет спокойно,переключает передачи без
сцепления..... пару хрустов было.....
честно, ехать по началу было страшно, потом привык :-)
тачка 2106 была
я тоже как то до дома на своей (уже бывшей) 2106 ехал без сцепления... когда рабочий цилиндр умер.....а так то ну его нафиг, ничо сложного нету педаль нажать :-)
А ещё лучше - косоручку. А уж совсем хорошо - новую иновёдру. :-)
ну а че такого то- кулачковый ряд стоит около 35 тырей, по хорошему конечно надо еще рублей 25 на секвентальный механизм переключения, 10 на блокировку, 5- на пирамидку,
5 на пару - внатуре проще купить новую иномарку :-D
Всем привет!!! Парни что паритесь!!! Ни какие синхроны не умрут!!!
Меня чувак в авто школе ездить без сцепления научил!!! Он на своем УАЗ тогда уже лет пять без сцепления ездил!!! Выжимал его только когда трогается!!!
Я сам на копье три пять лет отездил без сцепления!!! Ни какие
синхроны не умерли!!! Сейчас у меня самара!!! Езжу со сцеплением так как недавно взя еще не привык!!! Но на нетралку всегда переключаюсь без сцепления!!!
Вот такие дела!!! :hi:
я ежжу со сцеплением и не очкую что сдохнет коробка, к тому же нет у меня второй коробки и запасного сцепления в сборе и к тому же нефиг мне понты эти не надо я и так никуда не спешу.
косозуб-синхрон переключать без сцепы - это я даже не знаю как назвать.
купи прямозубый ряд - и катайся без сцепы хоть сколько
Причем здесь косзуб, прямозуб.
Шестерни вроде соединены наглухо и не участвуют в
переключении передач (кроме задней)
По моему только выключать передачу безболезненно.
Прямозубый кулачек воет, значит не вариант для города!!!!!
И потом, коробка все равно помрет, это надо переключать очень точно в нужный момент, этот момент точно и без ошибочно может поймать электронника, но не мы-люди!!!!Тем
более при этом нужно аккуратно и не быстро ехать, а при такой езде и сцепление проживет очень....очень долго!!!!!!А нажать педаль сцп, совсем не трудно!!!!
Купите себе автомат и не задавайте глупых вопросов!!!!! :-)
Прямозубый кулачек воет, значит не вариант для города!!!!!
ага а втыкать синхронизированную коробку под хруст- это пипец как для города
Цитата: От пользователя: Слай CR
И потом, коробка все равно помрет,
это надо переключать очень точно в нужный момент,
вот в том и дело, что шестерни прямозубые более прочные - они как раз расчитаны под езду без синзронов, а здесь тупо на синхроны кладут - оне живут ой как недолго, и то кулак быстрее умирает с поисковым механизмом, чем с секвентальным
- как раз потому что переключаться уметь оченно хорошо надо
а я вот езжу как учили в автошколе и доволен очень, считаю это правильно, можно только совершенствовать свое мастерство! и особенный кайф ловлю именно на ручке.. со сцеплением, которым можно играть... хотя кому как.. если очень хочется, то можно что угодно придумать. :-)
Раньше почти все ездили без сцепления (во всяком случае мне так дедушка мой рассказывал), т.к. коробки были ппц надежные, и переживали не один двиг. А вот сцепление в любом случае изнашивается, а найти и купить его в союзе было не так просто. Вот и извращлись, чтоб продлить жизнь. Но сейчас - смысла
экономить нет, когда нормальное сцепление ходит под 100тыщ, и продается в люьом магазине.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)