Случилось так, что пора менять карбюратор... на моем 05 тазе стоит 51-ый СОЛЕКС карбюратор.... но их в ОЛМИ не возят.... пришлось взять 53-ий СОЛЕКС... но на нем идет 2 новых прибамбаса...
1-ый проводок на винте колличества смеси...( чо с ним делать... куда себе воткнуть??? или оторвать и
забыть????)
2-ой выход из карба на обратку в бак... такого девайса у мну не было => возникло 3 идеи 1:тупо заткнуть и забыть, т.к объемы поплавковой камеры на 53 и 51 равны а значит ничо страшного и переливать не будет. 2:Сделать тройник перед топливным насосом и зафигачит слив туда, но не
будет ли этот тройник преградой для нормального прохода топлива??? 3:тянуть параллельно прошлой топливной магистрали еще одну, потом искать как ее засадить в бак и это помоему совсем не вариант...
вот так.... советуем... шутим... апаем)))) РЕСПЕКТ!
все три варианта опробованны.
Работать будет в любом случае.
Протяжка обратки в бак-вариант самый граматный, но геморойный.
Установка тройника-вариант оптимальный.
Тупо заткнуть обратку-не спортивно...
проводок для системы принудительного холостого хода, можно некуда не девать если ее нету
выход на обратку я и затыкал, и делал тройник, разницы не заметил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)