поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

вопрос карбюраторщикам... классика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос карбюраторщикам... классика   #448547  наверх
Автор: 
Дата:   

Случилось так, что пора менять карбюратор... на моем 05 тазе стоит 51-ый СОЛЕКС карбюратор.... но их в ОЛМИ не возят.... пришлось взять 53-ий СОЛЕКС... но на нем идет 2 новых прибамбаса...
1-ый проводок на винте колличества смеси...( чо с ним делать... куда себе воткнуть??? или оторвать и забыть????)
2-ой выход из карба на обратку в бак... такого девайса у мну не было => возникло 3 идеи 1:тупо заткнуть и забыть, т.к объемы поплавковой камеры на 53 и 51 равны а значит ничо страшного и переливать не будет. 2:Сделать тройник перед топливным насосом и зафигачит слив туда, но не будет ли этот тройник преградой для нормального прохода топлива??? 3:тянуть параллельно прошлой топливной магистрали еще одну, потом искать как ее засадить в бак и это помоему совсем не вариант...
вот так.... советуем... шутим... апаем)))) РЕСПЕКТ!
  |  Поделиться:  
Re: вопрос карбюраторщикам... классика   #448587  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   

все три варианта опробованны.
Работать будет в любом случае.
Протяжка обратки в бак-вариант самый граматный, но геморойный.
Установка тройника-вариант оптимальный.
Тупо заткнуть обратку-не спортивно...
  |  Поделиться:  
Re: вопрос карбюраторщикам... классика   #448595  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

проводок для системы принудительного холостого хода, можно некуда не девать если ее нету
выход на обратку я и затыкал, и делал тройник, разницы не заметил
  |  Поделиться:  
Re: вопрос карбюраторщикам... классика   #448612  наверх
Автор: 1AxeEffect
Дата:   

Спасибо всем! проводок нашел куда воткнуть... обратку тупо заглушил... хоть и не спортивно, зато быстро и надежно))))))) РЕСПЕКТ!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода