Ситуация в следующем...вышел вчера из дома,открыл машину,включил зажигание,лампочки панели даже не загорелись....в машине ничо не работает...проверил напругу в акуме- 3,5 вольта...ну думаю акум старый,помер....поставил другой...завелся,генератор проверил-13,7 на холостых...включил приборов
несколько,нагрузил его...хорошо работает...далее машина простояла ночь...сегодня выхожу,ключ в дверь и опять акум в ноле...даже центральный замок не работает,часы остановились аж в 3 часа ночи,значит он уже тогда умер полностью...
Вопрос: где искать беду? Из-за чего такое может происходить?
ночью не работает ничего,сигналки нету,магнитола выключена...свет выключен...
лучшеб конечно к электрику настоящему...
А если сам то я проверяю так: последовательно с клемой акума подключаю амперметр помощней. Должен показывать не более 400 мА(это на сигналку, часы, память магнитолы и ещё чего-то) в обычной жизни не более 200мА, а если нет сигналки то ноль.
Если
всё же потребитель сосет электричество, то начинаешь вытаскивать предохранители по очереди, на каком перестанет уходить ток, там и ищи.
А у вас скорее всего кнопка электростеклоподьемника залипла в положении "закрыть". У меня так было, пылесосить кнопки чаще надо)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А если сам то я проверяю так: последовательно с клемой акума подключаю амперметр помощней.
Как вариант: пробник автомобильный, на худой конец лампочка от подсветки 2-3Вт с проводками
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Должен показывать не более 400 мА(это на сигналку, часы, память магнитолы и ещё чего-то) в обычной жизни не более 200мА,
Мне помниться 40-20 мА, или я ошибаюсь?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Если всё же
потребитель сосет электричество, то начинаешь вытаскивать предохранители по очереди, на каком перестанет уходить ток, там и ищи.
А у вас скорее всего кнопка электростеклоподьемника залипла в положении "закрыть".
А я бы в первую очередь магнитолку полностью от штекера
отсоединил..
у вас случаем обогрева сидений и фар нету?может кнопочки тыкнули а они и высасывают заряд ))) ведь не всегда цеплют от управления блоком зажигания.иногда это оборудлование прямо на акум весят. :-)
У меня также садился акуммулятор, хотя вроде все нормально было. Нашел причину - в панельке магнитолы. Если ее не снять за ночь аккумулятор садится! Снимаешь панельку - и за неделю заряд не падает.
У меня похожее было...
Проверьте генератор..У меня после мойки машины сгорел диодный мостик, так вот пока его не поменял, машина за ночь акум тоже садила до 0....
у меня вчера такая же фигня была на девятке, электрик посмотрел, сказал машина от аккумулятора работает, заменил щетку в генераторе и конденсат и все заработало- делов на 300 р.
тож проблема какая-то с генератором..
не заряжается аккум..
куда посоветуете съездить, желательно завтра в районе Эльмаш/Уралмаш.. ну или дальше, но не на Химмаш :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)