заметил тут 2 дня как прихожу а у меня в водительском коврике лужа такая нехилая, ничо понять не мог, а тут вчера еще дождь, сыро и все люди как люди а у меня стекло все нафик запотело и печка никак не справляется, лобовое токо на половину с трудом отогрелось
а седне еще включил вентилятор и
слышу булькания какие-то там, ну думаю терь ясно где собака порылась.и на пассажирском заметил хоть и маленькие но брызги
почитал тут форумы и так понял, что это судя по всему не краник, а сам радиатор, а что бы поменять радиатор, надо всю панель снимать. Верно?
насколько это
геморно? можно ли одному? скок времени уйдет ?
В сервисе сказали 1,5 тыра и не менее 2,5 часов, даже больше. Это что значит неопытный там весь день может провозицо?
Как-то еще можно самому надежно диагностировать что именно течет?
Для начала необходимо окончательно определьть вода это или же тосол. Если вода то -
Засорились дренажные отверстя, что под капотом - у блока предохранителей, по середине и с противоположной стороны от блока предохранителей .
Засорились дренажные отверстя, что под капотом - у блока предохранителей, по середине и с противоположной стороны от блока предохранителей .
дерьма там было много, повышвыривал конечно, но внизу поводил рукой все же там
масленистая жидкость, явно не вода :-(
Цитата: От пользователя: litrr
За ПУ№1 есть сервис нормальный
ПУ1 это что и где такое? я слегка не вкурсе
Цитата: От пользователя: IZmailOFF
типа холодной сваркой для радиатора
можно самому попробовать замазать :-)
может уж герметика тогда влить? правда я так понял что это все сопли
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Всю панель снимать не надо, дастаточно открутить все саморезы и приподнять правый край.
ясн, спасиб,
а токо имеется ввиду правый край панели?
и еще щас когда включаю пропеллер там такое бульканье - это она (жидкось) внизу под радиатором скопилась в вентиляции что ли? потому что булькает, изредка брызги небольшие вылетают, но особо не видно где и чо течет
Герметик - он не для того, чтобы гулять по системе охлаждения и ушатывать движок (образовывать блуду всякую). А для надёжного крепления патрубков в месте их соединения с деталями и предотвращения течи из собсно патрубков.
такая же ерунда сотворилась; Слил тосол, только не не внизу у радиатора охлаждения, а с патрубка на двигателе где краник печьки,просто влом с тало. На панеле саморезы скрутил и с правой стороны ее легонико приподнял и печка с махом вышла(высокая панелька), новую поставил(заводская 620 р),немного
герметика где патрубки и хомутами ее, завтра тосол пойду залью. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)