Есть какие-нибудь альтернативы валу от 2111 в пределах 2.5 т.р. без переделки ГБЦ и устойчивым ХХ?
Цель - поднять мощность и приемистость малой кровью.
Вопрос вполне конкретный, просьба советовать только валы.
низовой вал потому и называют низовым, что дает прибавку в моменте на низких-средних оборотах и спад на высоких. а мощность - это произведение момента на обороты.
по первой ссылке наглядно понятно
выбирать надо из начала списка, они как раз с небольшой фазой и перекрытием, какой именно
производитель - сказать сложно.
Нафига тебе низовой распредвал??? Телегу с навозом таскать :-D ???? Дай свой ящик, я тебе на почту инфу скину, почитай. Если выберешь, то помоему в автосервисе "Граж" консультируют, устанавливают и подзаказ достают спортивные распредвалы.
Поездка на юг показала, что есть такие подьёмы, где на
любой передаче скорость не выше восьмидесяти. Хочу уверенную тягу при обгонах на четвёртой-пятой передачах, согласитесь, что звук восьмёрочного двигателя музыкой не назовёшь.
Поездка на юг показала, что есть такие подьёмы, где на любой передаче скорость не выше восьмидесяти. Хочу уверенную тягу при обгонах на четвёртой-пятой передачах, согласитесь, что звук восьмёрочного двигателя музыкой не назовёшь.
ну в
общем я бы вам посоветовал распредвал 52 и главную пару 4.1 со сплошным первичным валом (а не полым первичным валом) для прочности коробки.
Подумываю ещё о разрезной шестерне, смущает то, что после смены ремня или из-за вытягивания или из-за регулировки натяжения вся настройка летит к чёрту.
низовой вал потому и называют низовым, что дает прибавку в моменте на низких-средних оборотах и спад на высоких. а мощность - это произведение момента на обороты.
по первой ссылке наглядно понятно
ну-ну, 130 т.км. пробег, в прошлом году при смене прокладки ГБЦ были отчётливо видны следы хона, компрессия была в норме и разброс не большой.
Кстати, авто - 2111, шумоизоляции кг 10-15,
саб есть на 50л, распредвал сейчас восьмёрочный, потому как тогда же при регулировке клапанов нашли два или три изношенных кулачка, поставили что было, менять всё равно нужно, но на что?
Шило на мыло менять нет смысла,понт от низового вала с парой 3.7 будет при увеличении объема,а это затраты те еще. Поэтому лучший бюджетный вариант будет пара(4.1-4.3)последняя неуд со штатным рядом 1я и 5я короткие будут,и р.вал не выше 59,и крутить не стесняцца. Полуторолитровый мотор слаб
откровенно. Что такое мощность? Это работа в единицу времени,хочешь мощнее мотор,нужно либо увеличивать объем,либо смещать характеристики по оборотам вверх,лучше то и другое. Если на жигах ехать как на волгаре со стандартной гп 70км.ч на 5й,то чего требовать невозможного от мотора,который жить
начинает после 4.т.об.
дело не во вторичном валу , а в ведущей шестерне гп, при установки гп отличной от 3.7 бывают случаи разрыва оной
ведущая шестерня стоит на вторичном валу. десятый вал со съемной шестерней, восьмой - неразборный. каждой ведомой шестерне
гп - ессесно своя ведущая. и ломался как раз сам десятый вал, пока вазовцы не пофиксили технологию.
имхо, автор не представляет, что низовой вал на стокмоторе 1.5 - это мертвому припарка, не будет у него дизельной тяги.
З.Ы. Так и не понял - если по трассе едешь 80 куда нить в горку, то что мешает воткнуть третью передачу?
З.З.Ы. и ваще на таких участках трассы я бы побоялся совершать
обгон с таким мотором
что третья, что четвёртая, что пятая всё одно - 80 км/ч, ехал за волгой второй машиной, та прёт хоть бы что, а моя скисает. У нас на серовском тракте такого не наблюдал, а на юге было и не раз.
припарка не припарка, вал менять нужно однозначно, пусть даже на 2111. спортивный вал без
переделки КП будет не эффективным плюс вырастет расход.
Если даже на 3-й не едет,мне кажется капиталка не иначе...а так то нафига низовой вал?верхний и на 3-й тапку в пол...на низких оборотах тяжко обгонять...хоть вал хоть не вал,при низком запаришься передачи переключать...ибо на высоких оборотах он не едет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)