1. Вчера съездил в сервис, сняли баллон - 190р. (Можно и самому, мне лень было). Баллон обычный, цилиндр, 50 л.
2. Отвез его сразу на Фронтовых бригад, 37, отдал.
3. Сегодня утром забрал, получил
докУмент об освидетельствовании баллона - 730р.
4. Сразу в сервис. В сервисе:
- поставили баллон - 190р;
- проверили соединения под капотом прибором на утечки (не было),
выдали докУмент - 700р;
- съездил, заправился газом;
- диагностика/настройка на
газоанализаторе газ/бензин - 280р
итого - 1170р.
Всего потрачено 2090р.
Веремни потрачено - ~5 часов с учетом дороги (2 часа вчера, 3 сегодня),
в основном конечно разъезды, в сервисе все быстро.
Баллон на освидетельствование лучше сдавать без
мультиклапана,
ибо формально они за него не отвечают. Если сдавать с ним,
в сервисе проконтролировать, чтоб механик протянул крепление
мультиклапана при установке баллона (опрессовщики от руки закрутят).
Баллон проверяется раз в два года, оборудование - каждый год.
Оборудование пропановое (Lovato), машина ВАЗ 21074.
а если серьезно то при правильном обслуживании невзрывается, гемор только с тем что быстро выходит из строя механизм газораспределения, ну тобиш клапана, седла и тд, но выходит однозначно дешевле при больших пробегах
Зачем? не проходил проверок каждый год, ТО проходил по честному, второй раз ТО проходил когда всем документам уже было почти два года двух месяцев не хватало, прошел нормально. Освидетельствование так и
не посмотрел, че такое, продал машину.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
В чём экономия?
Прохал на 99 2.5 года 80тыс. км с ГБО, на гбо потратил 7000р плюс раза 3-4 на настройку по 300 гед-то, считайте экономия газ в два раза минимум дешевле. Не взорвался
однако.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Абзац. Эту сумму надо прибавить к стоимости газа и получится стоимость бензина. В чём экономия?
Я на топливе экономлю 2, 2.5 тр в месяц. Мало?
Насчет прогара клапанов и прочей ахинеи - байки гаражные, пошедшие от
криворуких баранов. Нормально настроенное ГБО - никаких проблем. Пробег на газу 63 ткм, общий - 128 ткм.
Цитата: От пользователя: -=Alexander=-
Зачем? не проходил проверок каждый год, ТО проходил по честному, второй раз ТО проходил когда всем документам уже было почти
два года двух месяцев не хватало, прошел нормально. Освидетельствование так и не посмотрел, че такое, продал машину.
Да хз, про баллон точно, на нем прямо месяц выбивается следующего освидетельствования (это кроме бумаги, там тоже написано)
Про оборудование - в
сервисе сказали, и дядька в ГорГазе, который баллон выдавал. В бумаги не посмотрел, в машине лежат. Посмотрю, отпишусь
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Эту сумму надо прибавить к стоимости газа и получится стоимость бензина
~2т.р. раз в 2 года? Ну добавь ...
Разница в стоимости эксплуатации на бензине и на газу примерно 1 руб на 1 км.
Итого - чтобы отбить 2 т.р. надо
проехать 2 т.км...
у меня пробег в месяц больше 2 т..км ...
1 месяц отбииваю 2.т.р., остальные 23 мес - экономлю по 2++ т.р. в мес :-)
Какие проблемы?
Цитата: От пользователя: alexGA
Я на топливе экономлю 2, 2.5 тр в месяц.
+1
з.ы.
Исходник:
параметр......................бензин..........................газ
расход..........................9...........................10
цена............................23,5........................10,36
стоимость 100 км...............211,5........................103,6
Разница на 100 км.........107,9
Да, забыл написать. Цены сервисов сильно отличаются. В ГорГазе мне выкатили 1400 за освидетельствование аппаратуры (без баллона ессно) + 500 снятие баллона + 600 установка. Совсем от реальности оторвались.
Или это очредные страшилки тех, кто ниразу на газу не ездил?
разбирал мотор и нераз, ну вот если я вижу что клапана болтаются во втулках или седло например ненравится то я лучше отремонтю,...хотя наврное можно было п еще ездить
ну всякие причины были , ездил на дальняк (кста речь идет о газели), один раз кипятнул немного и решил проверить че тама, както менял цепь и натяжители , а там на 406м моторе прокладка головки коцается и
снятие поддона требуется дак грех голову не снять.
у меня расход по городу 8 литров.
расход бензина тоже 8 литров. Действительно, где тут экономия???
:-D непутай людей, то что у те ест одинаково это плохо ибо газу надо чуть больше либо топливная неотрегулирована, а экономия
таки идет от разницы стоимости бензина и газа, но опять же не на всяком газу ибо соотношение пропана и бутана различное
а чо это за проверки, в чем суть ? зачем они нужны ?
На сегодняшний день это как профилактическая процедура. Хоть и ГИБДД сама себе себе назначило проверку ГБО на техосмотре, что не совсем корректно, все же надо осматривать автомобили
и проводить ТО газового оборудования, а также осмотр. Очень часто обращаются люди со стороны на опрессовку и освидетельствование газового оборудования как в Екатеринбурге, так и областники. При освидетельсвовании по сути осматривается машина, газовая система и по необходимости проводиться
профилактика. Ну и конечно проводиться опрессовка газового баллона. Это наших клиентов не всегда получается отследить чтобы вовремя прохдили ТО, хотя бы фильтра поменять газовые. А уже во время замены и ноутбуком машину проверят, выслушают вопросы по эксплуатации, да и просто посоветуют какие либо
моменты эксплуатации автомобиля с газобалонным оборудованием как четвертого так и второго поколения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)