Имеется москвич 403. то что после аварии - устраняется потихоньку)))
ходовая авто великоленая. кузов без гнили абсолютно. кстате, авто 64 года.
есть желание и немного денег, чтобы собрать интересное авто.
сборка буде своими руками. в крайняйших случаях - с помощью сервисов.
поскольку не является основным автомобилем, то доработки планируются следующие:
в первую очередь подвергнется доработке тормозилка. там усилителя нет. и барабанчики стоят, любящие нагреваться. может барабаны и оставлю, но усилитель планирую ставить.
так как он
довольно таки тяжелый, и динамика соответственно никакущая, прланируется замена двигателся на хотя бы 150 сильный (поглядываю на тойотовские... они такие компактненькие)))
соответственно стоит махнуть и коробочку. родная, рассчитанная на 45 лошадок, вряд ли долго протянет... хоть и уверен
что в ней запас есть.
в связи с тем, что отказываться от переднего диванчика не хочу, и гонять на нем тоже, установлена будет автоматическая КПП.
и вот тут то встают многие вопросы... как осуществляетс связь между ручкой АВТОМАТА и самой КОРОБКОЙ? тяги придется ваять?
задний мост менять не хочу... хоть и надо бы сделать там независимую подвеску, но это слишком серьезные переделки... которые правда с движком меркнут)))
если купить разбитую авто с автоматом, и просто переставить все из него в москвич, соответственно с переходниками... я
смогу сразу завести и поехать? или придется еще настраивать двиг и коробку? вроде б не надо... но хз)))
по поводу проблем с постановкой на учет знаю великолепно, и что проблем будет умотаться, и этот вопрос буду решать когда ее соберу.
восстанавливать оригинальность не катит -
пусть внешне и в салоне хранит хранит историю нашей родины. под капотом пусть будет революция)))
кто что скажет по этому поводу? кто может поправить или направить?
такие кардинальные переделки планирую не раньше следующей весны-начала лета. кто хочет - может помочь (не деньгами
есессно, опытом, возможно руками, желательно деталями).
А что реально хочешь сделать такое чудо? Обычно те, кто хочет что-то сделать берут и делают, а не в форумах пишут. Я не вижу сложностей в пересадке сердца! Бери Мотор и кпп с продольным расположением и ставь. Селектор выбора передач у большинства на тросах, так что поставить его можно куда угодно! И
это слушай я проектом занимаюсь, в ЗАЗ-965 моторку от переднеприводного ВАЗа вживляю, может место в теплом боксе у тебя есть на зиму? :-)
нащет вентелов думаю... но там точно сложно будет ставить на учет... и еще одна головная боль))) если уж их делать дисковыми, тада и сзади придется делать)
В принципе если с одной машины перекинуть все на другую, то все должно работать! Но сдается мне, что что-то будет забыто подключено, а что-то неисправно и чего-то не хватает. Вот! А тормоза необходимо переделать в первую очередь! Чтобы остановить 150 коней тормозилки нужны не хилые! :ultra:
в первую очередь подвергнется доработке тормозилка. там усилителя нет. и барабанчики стоят, любящие нагреваться. может барабаны и оставлю, но усилитель планирую ставить.
Если поменяешь, плз, отдай барабанчики или хотя бы тормозные
цилиндры. И ГТЦ заберу, если будешь вкрячивать вакуумник.
Хотя несовсем понятно, как его вкрячивать, гтц-то под днищем...
Вообще, забрал бы и двиг с КПП, токо тяжелое оно...
Цитата: От пользователя: MockBu4_M-403
замена двигателся на хотя бы 150 сильный
Развалиццо или машина, или редуктор.... Редуктор точно 100% развалится. Даже если импортную синтетику зальешь.
ИМХО, надо машинку восстанавливать в 100% заводское состояние.
Гонять на нем - жопа, он на 80 км/ч уже почти неуправляемый (я до паспортного максимума разгонял
:-) )
1. я его разгонял до 135. по его спидометру
2. на 80 управляется великолепно)))
3. его пробег 24 000 км. состояние - почти заводское. тока переднего крыла и капота не заводское. ну и бампера и т.д. редуктор там по сути то новый. если что - думаю уазиковское поставит можно будет. или от
классики.
4. он не для гоняния будет. чтобы можно было с удовольствием покататься... именно на такой машине... необычной... а двигатель помощнее - никогда не повредит)))
5. если и отдам, то только когда окончательно его сделаю.
Если на то пошло, я бы наоборот постарался оставить все родное, просто довести до идеального состояния. боюсь, что таких москвичей с родным оборудованием, да еще на ходу, мало осталось. Ты потом как раритет сможешь продать за большие деньги. если будешь вносить изменения в конструкцию, то он уже
не будет таким раритетом.
Я тут видел волгу 21-ю в идеально состоянии, цена повыше цены бюджетной иномарки. Но зато как смотрится.
ГТЦ действительно находитя на моторном щите. менял)))
уазиковский мост.
постараюсь сделать) знаю что таких проектов много. единицы доводятся до ума, и то не одиночками - любителями.
На М-403 должна вставать подвеска передняя от М-412 в сборе, там дисковые тормозилки .... Но надо будет и тормозные магистрали перетягивать. Ибо передние тормозилки от 412-го 4-х поршневые, малые поршни работают вместе с задними тормозами...
нафиг он там не нужен. Да и тяжелый слишком, и широкий.
родной мост лучше скорее всего. Можно дифференциал самоблокирующийся поставить.
Коробка - ставят на 412-е ВАЗ-овскую 5-ступку, но
переключалку на руле придется отменить.
Другой мотор - замучаешься согласовывать с ГАИ.
Вариант - геморный, но реализуемый - инжектирование родного.
Даже для установки мотора от М-412 придется серьезно переделывать морду - по длинне плохо входит.
З.Ы,
вообще-то с мотора от М-403 при заводском тюнинге снимали без малого 90л.с. На 4-х мотоциклетных карбах.... Ну и бюджет соответственно несчитанный. Я думаю, что при инжектировании удастся снять 55...60 л.с. :-) )
в общем мост надо будет подбирать по размерам... критерий то, чтобы можно было ехать быстрее чем с этим... плюс новый узел (пусть пробег и небольшой, но возраст немаленький...) отец посоветовал заменить, ибо этот не поедет больше 140...
суть то именно в замене, а не доработке этого двигателя.
больше 100 с него снять нереально думаю. он всего 1,3, к тому же бородатых годов.
1. надо искать перевёртыш (донор иномарку) с задним приводом, иначе, как поставить передний привод на М-403 я даже близко не представляю, задний мост однозначно менять - он не справиться с нагрузками.... ИМХО проще будет кузов посадить на базу иномарки.... я так хочу сделать, но пока средств
недостаточно и места нет это всё осуществить.... я уже тут писал, что хочу кузов от ВАЗ-2106 посдаить на базу импрезы ;-)
Цитата: От пользователя: DannyMAD
На М-403 должна вставать подвеска передняя от М-412 в сборе, там дисковые тормозилки .... Но надо будет и тормозные
магистрали перетягивать. Ибо передние тормозилки от 412-го 4-х поршневые, малые поршни работают вместе с задними тормозами...
на 401 встаёт с небольшими передлками....
Цитата: От пользователя: DannyMAD
Даже для установки мотора от М-412 придется серьезно
переделывать морду - по длинне плохо входит.
в 401 входит, а в 403 не войдёт? Может ВАЗ-овский классический двигатель взять или от Нивы и сразу инжектор, ИМХО самый идиальный вариант ;-) Кстати, а если кузов от М-403 поставить на базу НИВЫ? Ну при желании можно и передний мост вообще
убрать, просто НИВА же практически рамная...
вот мы что делали:
На фото можно рассмотреть подвеску, ГТЦ и редуктор от М-412
Взяли 401 Москвич и М-412, сняли всё с кузова м-412 и потихоньку стали вживлять в 401й... Сначал я померил всё, ну и практически угадал :-) Сняли передний мост с 401ого, естественно сняв при этом и выкинув двигатель. Я поставил мост передний, кстати у 401ого москвича, как у ГАЗ-24, передняя
подвеска снимается целиком, т.е. и верхние рычаги крепятся к балке, т.е. единый целый узел - это большой плюс, не как у "классики". Поставил чуть дальше родных крепления, перед просверлил новые, прикрутил переднюю балку, поставили двигатель и КПП, поставили крадан, по длинее крадана ставили задний
мост, почти всё правильно измерил, но оказалось что крепление рессор у 412ого шире, чем у 401ого на несколько сантиметров, я срезал площадки крепления рессор у моста 412 москивча и прекрутил (непомню уже спомощью чего) их к кузову москвича-401, всё встало на места, оказалость что рулевой вал хоть и
телескопический на М-412, но его мне не хватит, поэтом всё измерили, отрезали ешо один такой же и приварили "удлинитель", поставили. ГТЦ поставил от 412 тоже, менять - дак всё! Сдалал из жести, площадку для крепление ГТЦ, прикрепил, тормоза прокачали - всё ОК, потом в итоге нашёл подходящую штуку -
урную возле гаражного комплекса, её стыцрел и вырезал из неё болгаркой нужный мне кусок и заменил конструкцию из жести... ПОТОМ решил узнать, как это я всё в ГИБДД зарегестрирую, где меня вежливо послали, связи с чем проект был просто брошен....
Дык именно так ... в 403-й НЕ ВОЙДЕТ....
форма моторного щита разная как минимум... В общем - переделка морды нужна будет...
про мост: старый советский мост от моськи-403
скорее всего проживет дольше нового от ВАЗ-а...
Чт же до "выдержит-невыдержит - 140 км/ч на такой машине - почти смертельная скорость.
Если цель в скорости - то покупайте БМВ -3 серии старый и надевайте кузов... Ну или тойоту короллу старую, заднеприводную...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)