тема где то была, обсуждали но найти не могу.... В общем зарядка вроде норм, утром заводишь зарядка 14.1-14.2, через какое то время останавливается на 13.5 примерно и та ки держится, но вот когда включаю фары, печку то падает до 12.5-12.8 в этих пределах, еще еще что нить включить может еще ниже
стать примерно 12.3. Лампочка на панели не горит. то есть без потребителей держится на 13.5 и выше с потребителями падает, что смотреть?
У меня вылечилось заменой РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ в генераторе, после замены напряжение (в движении) при работе всех потребителей (печка, дворники, магнитола, ближ. свет) ниже 13,2В не падало (смотрел по БК).
Ни та ни та верся не успели подтвердиться, потому что я решил сначала все промерить тестером))) Итак, при всех включенных потребителях приборы(БК, блок управления печкой и приборная доска) показывали что то в районе 11.8-12 вольт. Тут же замеряю на аккумуляторе, и что вижу, 13.6-13.7 то есть
нормальный заряд, при всех выключенных потребителях на аккумуляторе 14 вольт, все приборы в салоне показывают 14. Включаю все потребители и лезу под капот, и что вижу разница между замерами на аккумуляторе и замером на шпильке куда крепится тонкий массовый провод чуть больше вольта, потрогал
клемму...обжег палец.... в итоге зашунтировал штатный провод еще одним(временно), буду делать туда нормальный толстый и нормально обжимать т.к как мне показалось место где теряется напруга как раз обжимка, не то окисел не то еще что. Приборы в салоне при включенных потребителях стали показывать
немного больше. Померил напряжение на красном проводе приходящем от гены в ЧЯ, тоже маловато показалось. Открутил провода от генератора, зачистил, подтянул гайки. В итоге при всех включенных потребителях приборная доска показывает 13.5-13.6в как и на аккуме, БК и блок печки показывают около 13в,
ну это я скидываю в счет их внутреннего потребления))) Кидал прямой провод на точку крепления масс слева бороды, показания не меняются, то есть там норм масса))) ну пока на этом остановился т.к зарядка нормальная)) надеюсь мое расследование кому нибудь поможет))) :-)
Так многим поможет, только возможно огорчит любителей менять диодные мосты :-D
Недавно тоже с подобным воевал, в каждой клемме в обжимке падало по 0,2 - 0,3 В.
Дополнительная обжимка и пропайка клеммы
могучим паяльником (флюс не кислота а паяльный жир так как нейтральный) очень неплохо уменьшила падение напряжение. Дополнительно бросил провод массы из под капота к массе под бороду к БК.
Всем удачи и не спешить менять диодные мосты а выяснить причину, диагностика рулит :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Почаще надо под капот заглядывать )
Часто туда заглядываю это раз, во вторых у меня там чистота постоянная и по этому грешить на окислы и т.п я не могу т.к знаю что чисто))) а вот то что там внутри обжимки хрень какая то то тут хоть
зазаглядывайся... ничего не увидишь, клемма как клемма
Что бы правильно диагностировать мост, нужно мерить прямо на генераторе, на мосту. А что бы найти неисправность, нужно мерить в разных точках и найти где падает напряжение...
А если в машине из приборов только лампочка, то можно и не знать что есть проблема...
а я взял разобрал генератор и сразу увидел что 8(
у меня железные пластины на подкове на подходе к диоду расплавлены......вот это настоящая диагностика :-)
выхода не оставалось так как после замены реле регулятора ничего не изменилось( кстати после того как я заводил машину лампа
заряда АКБ тухла, но не полностью, а очень тускло светила, днем даже не заметно, но зато заметно в темноте было) поменял подкову и подтянул массу на рулевой колонке к которой хрен подлезешь(она была полностью откручена, во время движения магнитола отрубалась на кочках и при добавлении громкости
тоже........теперь все стало хорошо :-)
????????? Тоже вопросик по генератору и по зарядке ?????????
Машинко ВАЗ-2107, в прошлые выходные прихожу на стоянку АКБ почти разряжен, хватило кое-как с сигналки отключить, завезтись не удалось.
Поменял АКБ на другой (заряженный), завелся, "напряжометр" показывает все в норме,
стрелка в зеленом делении, но когда начинаю газовать напруга начинает падать, при включении фар стрелка находится на красном делении.
при работе двигателя в холостую и без нагрузки напряжение на АКБ 14,3 В
Подскажите что это может быть?
там три массы две из них снизу видно, а одна на квадратной пластине куда рулевая колонка крепится, её видно если панель верхнюю снять и там два окошка в пластике и там видно смотки проводов, вот там и есть под ними болт
массы :super:
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ посмотри щетки, если наманые то скрути генератор и разбери его прозвони диоды и замыкание обмоток на корпуса(ротор, статор и т.д.) может быть в диодном мосте есть пробитые диоды......
тогда ясно))) разное немного, у меня и 2108 и 2109 была, там массы ваще папа-мама сделаны, я обрезал разьемы там и на болт притянул)) с тех пор никаких проблем с массами небыло)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)