поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

вопрос по геренатору 2112, проблема решена))))


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос по геренатору 2112, проблема решена))))   #447476  наверх
Автор:  
Дата:   

тема где то была, обсуждали но найти не могу.... В общем зарядка вроде норм, утром заводишь зарядка 14.1-14.2, через какое то время останавливается на 13.5 примерно и та ки держится, но вот когда включаю фары, печку то падает до 12.5-12.8 в этих пределах, еще еще что нить включить может еще ниже стать примерно 12.3. Лампочка на панели не горит. то есть без потребителей держится на 13.5 и выше с потребителями падает, что смотреть?

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 10:16]
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #447484  наверх
Автор: IZmailOFF
Дата:   

вчера вылечил подобную проблему заменой диодного моста......
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #447544  наверх
Автор: rihter
Дата:   

диодный мост! :hi:
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #447647  наверх
Автор: dmi30596 
Дата:   

У меня вылечилось заменой РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ в генераторе, после замены напряжение (в движении) при работе всех потребителей (печка, дворники, магнитола, ближ. свет) ниже 13,2В не падало (смотрел по БК).
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448153  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   

Ни та ни та верся не успели подтвердиться, потому что я решил сначала все промерить тестером))) Итак, при всех включенных потребителях приборы(БК, блок управления печкой и приборная доска) показывали что то в районе 11.8-12 вольт. Тут же замеряю на аккумуляторе, и что вижу, 13.6-13.7 то есть нормальный заряд, при всех выключенных потребителях на аккумуляторе 14 вольт, все приборы в салоне показывают 14. Включаю все потребители и лезу под капот, и что вижу разница между замерами на аккумуляторе и замером на шпильке куда крепится тонкий массовый провод чуть больше вольта, потрогал клемму...обжег палец.... в итоге зашунтировал штатный провод еще одним(временно), буду делать туда нормальный толстый и нормально обжимать т.к как мне показалось место где теряется напруга как раз обжимка, не то окисел не то еще что. Приборы в салоне при включенных потребителях стали показывать немного больше. Померил напряжение на красном проводе приходящем от гены в ЧЯ, тоже маловато показалось. Открутил провода от генератора, зачистил, подтянул гайки. В итоге при всех включенных потребителях приборная доска показывает 13.5-13.6в как и на аккуме, БК и блок печки показывают около 13в, ну это я скидываю в счет их внутреннего потребления))) Кидал прямой провод на точку крепления масс слева бороды, показания не меняются, то есть там норм масса))) ну пока на этом остановился т.к зарядка нормальная)) надеюсь мое расследование кому нибудь поможет))) :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448166  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Рrасtiс™

кому нибудь поможет

Так многим поможет, только возможно огорчит любителей менять диодные мосты :-D
Недавно тоже с подобным воевал, в каждой клемме в обжимке падало по 0,2 - 0,3 В.
Дополнительная обжимка и пропайка клеммы могучим паяльником (флюс не кислота а паяльный жир так как нейтральный) очень неплохо уменьшила падение напряжение. Дополнительно бросил провод массы из под капота к массе под бороду к БК.
Всем удачи и не спешить менять диодные мосты а выяснить причину, диагностика рулит :-)
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448169  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Мосты меняют те , у кого массы по определению всегда в норме. Почаще надо под капот заглядывать )
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448170  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Почаще надо под капот заглядывать )
Часто туда заглядываю это раз, во вторых у меня там чистота постоянная и по этому грешить на окислы и т.п я не могу т.к знаю что чисто))) а вот то что там внутри обжимки хрень какая то то тут хоть зазаглядывайся... ничего не увидишь, клемма как клемма
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448191  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   

Что бы правильно диагностировать мост, нужно мерить прямо на генераторе, на мосту. А что бы найти неисправность, нужно мерить в разных точках и найти где падает напряжение...

А если в машине из приборов только лампочка, то можно и не знать что есть проблема...
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448201  наверх
Автор: IZmailOFF
Дата:   

а я взял разобрал генератор и сразу увидел что 8(
у меня железные пластины на подкове на подходе к диоду расплавлены......вот это настоящая диагностика :-)

выхода не оставалось так как после замены реле регулятора ничего не изменилось( кстати после того как я заводил машину лампа заряда АКБ тухла, но не полностью, а очень тускло светила, днем даже не заметно, но зато заметно в темноте было) поменял подкову и подтянул массу на рулевой колонке к которой хрен подлезешь(она была полностью откручена, во время движения магнитола отрубалась на кочках и при добавлении громкости тоже........теперь все стало хорошо :-)
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448214  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IZmailOFF

подтянул массу на рулевой колонке
это где именно?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448251  наверх
Автор: ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит) 
Дата:   

????????? Тоже вопросик по генератору и по зарядке ?????????

Машинко ВАЗ-2107, в прошлые выходные прихожу на стоянку АКБ почти разряжен, хватило кое-как с сигналки отключить, завезтись не удалось.
Поменял АКБ на другой (заряженный), завелся, "напряжометр" показывает все в норме, стрелка в зеленом делении, но когда начинаю газовать напруга начинает падать, при включении фар стрелка находится на красном делении.
при работе двигателя в холостую и без нагрузки напряжение на АКБ 14,3 В
Подскажите что это может быть?
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448258  наверх
Автор: IZmailOFF
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Рrасtiс™





там три массы две из них снизу видно, а одна на квадратной пластине куда рулевая колонка крепится, её видно если панель верхнюю снять и там два окошка в пластике и там видно смотки проводов, вот там и есть под ними болт массы :super:
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448260  наверх
Автор: IZmailOFF
Дата:   

ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ а с нагрузкой сколько на клеммах АКБ?
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448261  наверх
Автор: ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IZmailOFF

ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ а с нагрузкой сколько на клеммах АКБ?


для нагрузки включал фары показывало 13,1
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448262  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IZmailOFF

там три массы две из них снизу видно, а одна на квадратной пластине куда рулевая колонка крепится
авто то какое? я чета на 12ке даже не представить не могу.....
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448263  наверх
Автор: IZmailOFF
Дата:   

ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ посмотри щетки, если наманые то скрути генератор и разбери его прозвони диоды и замыкание обмоток на корпуса(ротор, статор и т.д.) может быть в диодном мосте есть пробитые диоды......
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448264  наверх
Автор: IZmailOFF
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Рrасtiс™



ВАЗ 21083
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448266  наверх
Автор: ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IZmailOFF




оки пасиб... буду глядеть...

а то что АКБ разряжается во время стоянки, это тоже из-за генератора?
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448269  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IZmailOFF

ВАЗ 21083
тогда ясно))) разное немного, у меня и 2108 и 2109 была, там массы ваще папа-мама сделаны, я обрезал разьемы там и на болт притянул)) с тех пор никаких проблем с массами небыло)
  |  Поделиться:  
Re: И еще вопрос по геренатору 2112   #448275  наверх
Автор: IZmailOFF
Дата:   

ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ видимо нагрузка остается какая нить, может обмотка где коротит, там сопротивление большое греет его потихоньку :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода