подскажите ,плиз, кто что знает, проблема следующая: авто 21083, на холостых колбасило по страшному, очень часто глохнет, как выяснилось, что если снять провода в\в с 3го и 4го цилиндров, то картина нискока не менялась, т.е. толку от них и так и так нет. в сервисе сказали, что трамблёр скорее всего
глючный. поставил новый трамблёр, отрегулировали зажигание, вроде всё работает, правда после нажатия на газ обороты на ХХ меняются от сильно низких, до сильн о высоких, потом начинают гулять, сел прокатится по двору, и офигел, тачка просто понеслась, такого ещё не видал, просто самолёт. проехал 3
перекрёстка всё вернулось на свои места, снова стала вяло разгоняться, тупить, дёргаться и глохнуть на каждом шагу. снова нет ХХ. кто что посоветует, что ещё надо поменять, (стоят новые: свечи, карбик, трамблёр, блок управления клапаном ХХ) .
Пол года назад также 2 дня парился тоже все поменял кроме карба не помогало пока весь бенз не сжог и не залил нормальный с другой заправки. Через 200 метров от заправки все нормализовалось попробуй может поможет.
нее эта батва уже пару месяцев длится и никак не хочет пропадать, просто запарился за это тока сейчас - холодает , неохото где нить прикурить зимой! :-)
Порой тут, у мну коммутатор исполнял, как выяснилось позже, тобишь после того, как перебрал карбик и систему зажигания - трамлёр, свечи, провода, катушка. :-)
Отнюдь, часто бывает что у него есть и третий период жизни, когда он хандрит хрен его пойми как, то нормально работает, то начинает исполнять несусветное, проверено не раз. :-)
Проверь клапан ХХ карбюратора. Можно вначале покрутить туда-сюда винт качества смеси и понаблюдать за оборотами х.х. Если реакции никакой, тогда разбирайся с системой ХХ карбюратора.
Возможные причины: Не работает клапан или засорен жиклер ХХ,
На холостом ходу карбюратор работает в
обход системы ХХ, т.е. не закрывается плотно (либо зеедает) дроссельная заслонка первой или второй камеры карбюратора (частое явление на новых карбюраторах с заводской "регулировкой"
А еще возможно воздух во впускной колектор подсасывается из-за негерметичности вакуумника. Можно шланг
заглушить и посмотреть на работу двигателя.
Ищите и будет вам счастие... :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)