поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ШЕВИ-нива (расходники)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ШЕВИ-нива (расходники)   #446588  наверх
Автор:  
Дата:   

папа озадачил, пробег 60 тыс., что надо поменять? ну само собой моторное масло, ремень грм с роликами, свечи
что ещё? есть ли необходимость в мостах масло менять? в коробке масло? воздушный фильтр?
узнать, менялось ли это когда либо нельзя - машина недавно куплена.
спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: ШЕВИ-нива (расходники)   #446596  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ШЕВИ-нива (расходники)   #446600  наверх
Автор: Stepler 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

ну если найдете ремень грм то меняйте

это какая-то сложность?? а как все ездят? вдруг порвётся? или там 8кл?
  |  Поделиться:  
Re: ШЕВИ-нива (расходники)   #446604  наверх
Автор: dmi30596 
Дата:   

При покупке б/у машины с рук неплохо бы поменять все эксплуатационные жидкости - масло в двигателе и коробке, тормозуху, охл.жидкость.
  |  Поделиться:  
Re: ШЕВИ-нива (расходники)   #446608  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stepler

это какая-то сложность?? а как все ездят? вдруг порвётся? или там 8кл?

там цепь и 8 клапанов
что и когда менять написано в любой мурзилке по авто
  |  Поделиться:  
Re: ШЕВИ-нива (расходники)   #446689  наверх
Автор: *inzener*
Дата:   

меняй масло, свечи, фильтра
а так не мешайте авто работать
  |  Поделиться:  
Re: ШЕВИ-нива (расходники)   #446747  наверх
Автор: eygin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stepler

что ещё? есть ли необходимость в мостах масло менять? в коробке масло?
В мостах, КП и РК масло меняется на 45 ткм., обязательно надо поменять фильтр тонкой очистки топлива, а главное - взглянуть на сеточку бензонасоса - лично я её каждое лето меняю. Про ремень генератора - у меня при 90 ткм стоит родной, а вот крышка помпы менялась - надо обязательно её посмотреть. Ремня ГРМ там нет, есть цепь, если шумит - стоит посмотреть состояние пластмасски успокоителя - частенько она ломается. На 60 ткм по сервисной книжке надо посмотреть генератор (я менял регулятор напряжение - щетки были близки к нулю), так то стоит почитать www.chevy-niva.ru
Самое главное забыл - надо карданы прошприцевать, и посмотреть регулировку подшипников передних ступиц (по хорошему там надо менять смазку - но это на любителя, если в говна лезть по крупному , то приходится менять два раза за сезон - вода туда легко проникает).

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 12:54]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода