Братья Калиноводы, помогите!
Горя со своей хапнул на выходных: шел по трассе, вдруг писк - смотрю - стрелка температуры на 130, остановился - вентилятор не крутит, датчик снял - заработал, обратно датчик надел. Сел дальше ехать - не заводится(зажигание включается как обычно, дальше ключ
поворачиваю - тишина-ни стартер не включается, ни каких вообще звуков, ни щелчков), с толкача добрый человек помог завести.
Чуть проехал - опять температура зашкаливает! Глушить не стал, капот открыл - движок "ходуном ходит". Делать нечего - дальше поехал потихонечку, шла внатяг вообще(как
если зимой на непрогретой поехать), больше 60-ти км. не ехала, магнитола выключилась сама и не включалась, дворники еле двигались, датчик электроусилителя руля загорелся. Таким макаром несколько километров проехал, вдруг чувствую легче пошла, дворники задвигались как надо, датчик электроусилителя
погас, магнитола запела??????? Еду, блин, как ни в чем не бывало! Короче сама на ровном месте починилась! Хрен знает на что думать!....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Братья Калиноводы, помогите! Страху натерпелся...
шел по трассе, вдруг писк - смотрю - стрелка температуры на 130, остановился - вентилятор не крутит, датчик снял - заработал, обратно датчик надел. Сел дальше ехать
если не заклинил термостат на малом круге, то авто не закипит на
трассе
Так и не понял закипело авто?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Братья Калиноводы, помогите! Страху натерпелся...
и не просто с электричеством, а пропала зарядка акума, а потом опять появилась и немного подзарядила акум. А вот почему стрелка смотрела на 130 градусов - это загадка. Двигатель при этом скорее всего
не кипел. Значит это был глюк стрелки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Братья Калиноводы, помогите! Страху натерпелся...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)