Это невозможно, если он натянут. Если там все прослабло (натяжной ролик) то надо по меткам выставить ГРМ и натянуть обратно. Но это - косяк серьезный. Перескочить "на зубок" при исправных роликах ремень не может
Камушек туда попасть может и с кожухом легко, например как у меня. А вот на счёт проворачивания.... хммм, я всегда думал, что с тактами должно быть всё чётко, иначе будет очень "больно" клапанам, да и в итоге надо прислушаться к двигателю, как работает.
Это невозможно, если он натянут. Если там все прослабло (натяжной ролик) то надо по меткам выставить ГРМ и натянуть обратно. Но это - косяк серьезный. Перескочить "на зубок" при исправных роликах ремень не может
Камушек туда попасть может и с кожухом легко, например как у меня. А вот на счёт проворачивания.... хммм, я всегда думал, что с тактами должно быть всё чётко, иначе будет очень "больно" клапанам, да и в итоге надо прислушаться к двигателю, как
работает.
аналагичное случилась и со мной .. ток 1.6 и больна не будет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)