Подскажите пожалуйста при движении тянет в салон горячий воздух, машина 08. Есть предположение что это краник печки, тот который с пассажирской стороны. В чём причина???
Воздух в зубильную печку самотеком попадает, да. Но если заслонка тепло-холод стоит как надо, то воздух будет идти в обход радиатора, и нагреваться ему не от чего.
А краник я вообще б отключил от тяги :-)
находится внутри отопителя, управляется ручкой тепло-холод (у которой ход самый длинный) посредством стального тросика в оплетке, , но это все не о том. Переведи рычажок в положение холод и ничего тянуть не будет,
если система в исправном состоянии
а если у меня тяга воздушной заслонки сломана (сама пластмаска) и тросик не одет соответственно это чем это грозит? и ещё вопрос по кранику. краник занимает крайние положения соответственно фотографиям, но если его довернуть немного вправо то капает тосол. Необходимо его замена?
но если его довернуть немного вправо то капает тосол. Необходимо его замена?
я бы оставил его навсегда в открытом положении и снял с него тросик. Капать не будет - забил бы, продолжил капать - поменял бы.
Что касается заслонки,
то посредством тяги выбирается положение заслонки, и соответственно, температура поступаемого воздух, точнее прохождение воздуха через радиатор отопителя или мимо него. Менять заслонку куда геморройнее, чем краник... Но регулировать емпературу краником это имхо изврат
тяга воздушной заслонки сломана (сама пластмаска) и тросик не одет соответственно это чем это грозит?
Улыбнулся я, сам то
сразу не мог догадаться в причине?
з.ы. А мне кажется это достаточно хорошо придумано регулировать и краником и заслонкой. Я и в десятку краник вкрячил. Летом в ноги не дуло теплым воздухом.
А в Джазе сейчас дует теплым , т.к. нет краника.(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)