Снял сегодня КПП 4 ст. ваз 06
Есть вопрос.
Должны ли оба вала(первичный и вторичный ) ходить вправо влево вместе в подшипниками на 5-7 милиметров???
Есть снятая часть первичного вала, т.е сам вал и на нем шестерня и подшипник. Каким образом можно снять подшипник (с первичного
вала, сто стороны кардана)?? Обязателен съемник?? просто все получилось снять без помощи съемника, а этот подшипник нет.
Должны ли оба вала(первичный и вторичный ) ходить вправо влево вместе в подшипниками на 5-7 милиметров???
если колокол и задняя крышка сняты то да
Цитата: От пользователя: Veis-d
Есть снятая часть
первичного вала, т.е сам вал и на нем шестерня и подшипник. Каким образом можно снять подшипник (с первичного вала, сто стороны кардана)?? Обязателен съемник?? просто все получилось снять без помощи съемника, а этот подшипник нет.
стопорное кольцо и шайбу снял и молотком его по кругу,
если конечно сам подшипник требует замены и его не жалко )
должны ли подшипники проворачиваться своей внешней частью или они там должны быть неподвижны??
ни один подшипник качения своей внешней обоймой ни в коем случае не должен проворачиваться в посадочном гнезде корпуса, это касается любого
узла. происходит износ корпуса и как результат его замена.
только что пришел с гаража.
заменил все подшипники, сальники, выжимной подшипник, пылник на лапке сцепления, залил новое масло(был удивлен ,что нужно его заливать в 2 места).
Заняло все с начала до конца 15 часов двоем.(оба делали ето впервые) Фотки есть, но отчеты+фото не стал делать,
кто не видел коробку в разборе, тот не поймет, а кто видел, тому уже не интересно.
Еще раз убедился,что мурзилку по ваз 06 , которая у меня есть можно выбросить. Понять ,что там написанно не реально. Сам догадался в некоторых местах что снимать, а по книге вообще ничего не понятно.
Можно только картинки глядеть и ничего не читать
В самом конце выяснилось, что подшипник, который в коробке находится ближе всего в кардану состоит из шариков, а на его место остался подшипник(покупался в магазине полный комплект) из цилинтриков(незнаю как он назвается, но к него
вместо шариков крутятся цилиндры(геом. фигура)).
Дык вот, нормально ли это, что я его туда поставил?????
ни один подшипник качения своей внешней обоймой ни в коем случае не должен проворачиваться в посадочном гнезде корпуса, это касается любого узла. происходит износ корпуса и как результат его замена.
они не запресовываются, а
зажимаются при сборке
Цитата: От пользователя: Veis-d
В самом конце выяснилось, что подшипник, который в коробке находится ближе всего в кардану состоит из шариков, а на его место остался подшипник(покупался в магазине полный комплект) из цилинтриков(незнаю как он
назвается, но к него вместо шариков крутятся цилиндры(геом. фигура)).
Дык вот, нормально ли это, что я его туда поставил?????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)