Дело конечно хозяйское:-)но после того как у меня знакомый на калине три раза уши сделал у меня почему то доверие к ней пропало! Да и внешне больше приоре симпатизирую!
какие нюансы и проблемы у них какие плюсы и минусы их какие затраты идут на них в первую очередь
Кнопка багажника - приора есть, калина - нет,
приора только 1,6 16кл, калина - 1,6 8 кл или 1,4 16 кл
калина - поменьше,
приора- побольше :-D
по эксплуатации - у приоры ТО дешевле, чем у калины 1,6
детские болячки идентичны, вложения - тоже
Молодой человек, будьте аккуратнее в выражениях.
ТО 1 Калина - 4,18 н/ч, приора - 3 н/ч
ТО 2 Калина - 4,14 , приора - 2
ТО3 Калина 6,5, приора - 5,68
ТО4 Калина 5,53, приора - 4,54
Это работы. По
расходке идентично, только на Калине 1,2,4 ТО плюсом прокладка клапанной крышки
калина - новый автомобиль, приора - очередная переделка.
У знакомых через 3 месяца на приоре двери просели.
Калина урчит как дизель, особенно на холодную.
Приора 19000 пробега, год ездит:
затраты ТО1 1280руб+развал 400руб. (так в квитанции)
ТО2 752 руб
Покупал, менял, между ТО фильтр салона, щетки на лобовое..
По бензе.. В городе нет смысла писать, все зависит от того как хорошо стоишь..
Город - трасса,
отсюда туда, всего: 965 км - время 11,43 часа, 57 литров, средняя скорость 82 км.ч., средний расход 5,9 л.
по пермскому от Екб, до Кукуштана средняя скорость 95км.ч., была..
Оттуда сюда, всего: 938 км, время 11,43 часа, 53 литра, средняя скорость 80 км.ч., средний расход 5,6 км.ч.
Туда 25 км. щебенкой отсыпано направление, обратно 33 км, щебенки.
В общем, аппарат экономно ездит...
Для города, наверно, удобней Калину 1,4 и кондеем, для межгорода Приору, можно и без кондея..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)