Всем привет!
Ваз 21093i, 2003г, пробег 60000.
С месяц назад начала подтраивать при заводке с утра, так по работе нареканий нет.
Т.е. заводишь, минуту работает ровно, потроит и перестает.
Свечи(были с черным нагаром) и провода естественно поменял, на следующий день
завелась нормально, но потом опять. Лечится перегазовкой или проходит само. Причем, если на улке более 20 градусов, то всё ок, если менее, то троит.
Дак сегодня её колбасило минуты 2!!! и даже не вылечилось перегазовкой. Через пару минут прошло.
Перерыл весь любимый форум, тем таких
много, но дельных советов нет. Поэтому решил создать новую, мало ли у кого было недавно и как-то вылечелось.
Всем спасибо!
зы вкурсе, что надо к диагностам, но чую они скажут, что все ок.
зыы есть предчусвие, что что-то со смесью
зыыы :weep::weep::weep:
Попутно вопрос. А с какого года у инжекторов появилась "драйверная диагностика"?
Полезная вещь, если уж троит то сразу ошибка выскакивает с указанием в каком горшке. А так то может и не троит, а просто РХХ плохо ХХ отрабатывает.
Была такая хрень на 9ке, причем 1 в1 но тока при температуре ниже - 2 -3 градусов ниже нуля, выше все ок. замена проводов, свечей и модуля ничего не решила, так и продал машину. Так же лечилось прогазовкой. либо само проходило. Но когда не
помогало просто тупо покупал новые свечи и вкручивал и все становилось ОК. До следующего утра.
почему, моя по моему отлично закончилась :-D да кстате я так же и дмрв менял то есть он новый был потому что я переоборудовал с января 4 на январь 5.1.1 то есть на него грешить тоже не стоит
Может холодный вакуумник где-то подсасывает? Двигатель нагреется немного, металл расширяется и микродырка сама зажимается. Но это как вариант, у меня такая фигня зимой была, там перепады температур конечно побольше. Надо смотреть, в каком горшке пропуски :-)
это байки......прошлой сетке было 5!!лет...она была еле коричневая....белая почти
не буду спорить, но:
Цитата: От пользователя: Kot-Koshmar
как вы сказали. Решение - замена сетки.
только из-за одной
заправки, я даже день тот запомнил, тк заправился и уже на след утро появились симптомы, (я не придал значения), но потом все хуже и хуже и хуже..... А сетка в итоге была не просто грязно-оранжевая как обычно, а в каком-то типа масле черном.
не делаю выводов.......... но они напрашиваются
....смотри форсунки, у меня было такое, думал свечи, так и ездил до поры до времени, пока одним прекрасным утром ни прогазовка, ни прогрев ни спасли..... диагностика показала что глючит форса, заменили и всё ОК.
Ребята, не все проблемы решаются заменой сетки, но гляну ее.
Еще у меня было однажды: периодически подтраивала, спасалось подгазовкой. Неделю так было и однажды затроило и непрошло..... Заводил, газовал - фиг (Даже Валерию Анатольевичу
тогда звонил - он посоветовал разобрать))). Я Вскрыл свечные колодцы и достал свечи. На одной из них, контакты, где искра возникает, были замкнуты "какашкой" маленькой, я ее убрал и все прошло и больше не появлялось. :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)