ВАЗ-2109, 1300, 5-ст.МКПП, апрель 1988 года, эксплуатация с 1994 года, пробег 175 тыр. Состояние по кузову идеальное,
родная краска, крыло короткое, салон рыжий.
к сожалению оценивают российские автомобили (как правило) не по состоянию а по годам (т.е видя машину 88 года по цене 98 года, на такую как правило не смотрят... поэтому стоимость должна быть средняя среди однолеток... можете зарядить чуть повыше и всячески расхаливайте и всячески демонстрируйте
преимущество своей машины...
Диски не продаются. Просто интересно мнение узнать. Кстати её за 65 готовы забрать :-) Сохранилась хорошо из-за отсутствия зимней эксплуатации. Зимой стоит в сухом холодном гараже. Летом только до дачи и обратно :-) Жалко только, таких экземпляров единицы остались, продавать жалко, а наверное
придется. :-(
ВАЗ-2109, 1300, 5-ст.МКПП, апрель 1988 года, эксплуатация с 1994 года,
Совет - буква "F" означает Франция. Т.е. реэкспорт. Отношение французов к автомобилю - американцам до такого пофигизма далеко. Так что 6 лет отстоя ну никак :-) .
Отдавай пока готовы, т.к. по фото уже видно что пороги снизу подржавели, так что эта машина раз не разу не видела зимы, так сразу как ее увидит, сразу и скончается...
За 65 я бы такую с
полным баком бы отправил не задумываясь, пока ее стоимость не упала до реальной 30-40.
не верю!
Слижком уж обновлённо выглядит, перекрас, даже судя по рамкам окон.
Дак
правильно) судя по номерам, человек ее только купил))) Видимо за 65 и купил))))) Вобщем удачно предыдущий хозяин рассказал и про родную краску с 88 года....и про пробег 180 тысяч)))
Машина на самом деле реэкспортная из Франции, с 88 по 94 стояла как выставочный экземпляр а автосалоне, пока с длинным крылом не начали выпускать, 2 года там покаталась и сюда, в Россию. Пороги и рамки дверей обновлялись, здесь вопросов нет, из-за того что черная краска подстерлась :-) Стукали её
чуть-чуть в заднюю правую часть, хорошо что только бампер пострадал :-) Багажник из-за замка чуть повыше стоит.
Насчет усталости, что некоторые товарищи здесь пишут, спорить даже не буду. Прошлым летом первый раз был сделан кап. ремонт ходовой: рулевые, шаровые, опоры стоек, ремонт
стоек. Пружины ещё родные :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)